ALLMAN BROTHERS BAND. Уже упоминались на этом форуме, но толком так и не обсуждались. Я собрал практически все альбомы группы относительно недавно, но зато теперь могу адекватно сравнивать их между собой

Ранний период с Duane Allman (4 альбома) безусловно классика творчества группы. Многие и не слушают последующие альбомы, считая с потерей этого замечательного лид-гитариста, одного из лучших когда-либо живших мастеров игры на слайд-гитаре, в творчестве группы исчезло что-то неповторимое, а Дики Беттс и Грегг Оллмэн не смогли адекватно восполнить потерю брата и друга. Что ж, возможно они и правы...
Альбом 1973 года Brothers And Sisters стал вехой в новом звуке ALLMAN BROTHERS BAND: меньше блюз-рока, больший упор на кантри-рок и южное звучание, второй клавишник Чак Ливелл (прославившийся работой с ROLLING STONES). Тем не менее, отличная работа. Многие композиции вошли в постоянный концертный репертуар группы и играются до сих пор.
Win, Lose Or Draw, выпущенный в 1975 году, оказался намного хуже. Вроде бы все то же самое, но какое-то определяющее настроение потеряно. Есть кавер Уотерса Can't Lose WHat You Never Had и как обычно длинный инструментал Дики High Falls.
Wipe The Windows, Check The Oil, Dollar Gas. Концертный сборник разных лет 1973-1976 год. Версии песен, ранее уже записанных на альбомах. Ничего принципиально нового, хотя я бы отметил версию In Memory Of Elizabeth Reed,
Enlightened Rogues. Альбом, записанный после первого распада, в 1979 году. Получился неожиданно сильным и блюз-роковым. Новый гитарист Dan Toler, добавивший энергии, и басист David Coldflies, украсивший звучание в некоторых местах энергичными прифанковыми ходами. Очень рекомендую, не слабее ранних работ!
Reach For The Sky. Смешанные чувства, есть сильные треки Hell & High Water, Mystery WOman, пара хороших баллад, остальное на любителя.
Brothers On The Road. Самый нелюбимый альбом. Никакого впечатления не произвел. Грегг стал играть на синтезаторе, что никак не подходит их музыке. Материал бесцветный, хотя пригласили еще и скрипача. Не рекомендую, одним словом!
Seven Turns. И вновь после 9 летнего молчания новый альбом. И какой! Новый гитарист Warren Haynes (принявший часть в сочинении львиной оли материала) и басист Allen Woody. Материал сильный, сыграно на подъеме, продюсер - легендарный Tom Dowd. Настоятельнейшие рекомендации.
Все остальные работы 90-х можно посоветовать, если понравился этот reunion альбом. Это хорошие альбомы, выдержанные в классическом стиле группы, то есть южном блюз-роке. Особо хочется выделить уникальную акустическую версию In Memory Of Elizabeth Reed, сыгранную Беттсом, Хейнсом и Вуди, прозвучавшую на второй части An Evening With Allman Brothers Band.
Последний альбом Hittin' The Note 2003 года удивил, тем что группа лишившись Дики Беттса( в последние годы, сочинявшего большую часть материала), во главе с Греггом Оллмэном и Уорреном Хейнсом + новым гитаристом Derek Trucks, после долгого перерыва записала достойную внимания работу, чем-то схожую по звучанию с Deep End'ами сайд-проекта GOV'T MULE. Из треков можно выделить Firing Line, Old Friend, неожиданный кавер Heart Of Stone от Джаггера/Ричардса и инструментал Instrumental Illness (заменивший традиционный инструментал Дики).