Палеонтология http://old-rock.info/paleontology3/ |
|
Музыкальная география. http://old-rock.info/paleontology3/viewtopic.php?f=5&t=112 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Priest [ Вс дек 12, 2004 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати по геогр. привязке. Кантри - для мира уникальное явление, никто кроме американцев не может выдать именно такой саунд |
Автор: | Driver Pete [ Пн дек 27, 2004 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По привычке отношусь с предубеждением к группам для которых англ. язык - неродной... Когда дело касается рок - музыки, естесственно... Это уже почти на уровне подсознания, наверное;-). |
Автор: | skywalker [ Пн дек 27, 2004 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если так относиться ко всем группам, поющим на неродном для них английском языке, можно очень много интереснего пропустить. А это очень плохо Это что ж : не слушать голландцев, датчан, финнов, итальянцев и немцев, не говоря об остальных. Нет уж увольте... |
Автор: | Driver Pete [ Пн дек 27, 2004 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я и не предлагаю всем относиться так же , как я:-)... Насчёт "пропустить интересное" - вполне возможно.Только я уверен, что среди английских, американских, австралийских, ирландских групп их просто по определению больше. А что - нибудь интерсеное всё равно пропустишь. Нельзя объять необъятное... Однако Крафтверк, Фокус, Голден Эрринг, Шокинг Блу, Кан, Шульце, Нико не пропустил, даст Бог и ещё что- нибудь попадётся:-). |
Автор: | Lex [ Вт дек 28, 2004 8:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насчёт "пропустить интересное" - вполне возможно.Только я уверен, что среди английских, американских, австралийских, ирландских групп их просто по определению больше. И да, и нет. По части "монстров" англоговорящие страны кому угодно фору дадут, но.... эти монстры очень быстро заканчиваются, и тогда начинаешь рыскать по второму-третьему эшелонам, в поиске чегото новенького и интересного. А вот тут уже Континентальная Европа вне конкуренции. Огромное количество интересных музыкантов просто не сумело раскрутиться, "благодаря" американцам и англичанам, которые убедили всех, что они лучшие по определению. Отчасти это действительно так и было, но вот вопрос: За счет чего? Во многом это произошло за счет грамотно поставленного менеджмента. Ну и кто-то же должен быть первым И чаще всего таковыми оказываются "первопроходцы", каковыми и были англо-американские группы. Итальянцы, немцы, французы..... играть умели ничуть не хуже, просто англичане из задавили, и не дали до конца раскрыть свой потенциал. |
Автор: | Driver Pete [ Вт дек 28, 2004 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
.... эти монстры очень быстро заканчиваются, и тогда начинаешь рыскать по второму-третьему эшелонам, в поиске чегото новенького и интересного. В этой ситуации я обычно обращался к другим стилям и поджанрам. НЕ умышлено, а как то само получалось, что на смену харду пришёл арт, на смену арту - джаз - рок и фьюжн... Тех в свою очередь заменили - фолк, соул, нью вейв... Так собственно и пришёл к джазу и блюзу... и латинос (не МТВшные всякие плаксивые мальчики, а корневые, полинные Buena Vista Social Club и Antonio Carlos Jobim) и т.д... Да и "второй эшелон" тоже почти неисчерпаем у британцев и американцев. Впрочем, я, действительно, плохо знаю европейскую музыку и не спорю - очень может быть, что упустил в ней что то. Зато, наверное - меньше пропустил в англоязычной:-). Природа не терпит пустоты. И у каждого свой путь... Ну не люблю я группы оттуда. Если только иногда по рекомендации кого то из авторитетных для меня друзей. Сам никогда копаться в них не стану... Я в блюз зарылся нынче с головой, как прихожу в магазин, так и роюсь на полках с блюзом часами - иной раз уже сам себе говорю при входе - "только не блюз!.. загляни в отдел классики"... Через пять минут опять Альберта Кинга или Джона Кэмпбелла ковыряю:-) |
Автор: | alex rael [ Пт фев 04, 2005 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот не на английском языке музыку вообще не воспринимаю... |
Автор: | Khan [ Ср май 04, 2005 4:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мой старик отец однажды в полушутку объяснил ситуацию так (имея в виду прежде всего,джаз). После Второй мировой был положен конец господству в музыке итало-австрийской мафии. И поперла муза союзных держав. А что, есть рациональное зерно? |
Автор: | MAVRIC [ Ср май 04, 2005 3:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю что итало-австрийская мафия - это Моцарт, Беллини, Брукнер,Верди и т.д. Тогда в этом смысле музыка союзников(джаз) уступает предшественникам. В серьезной рок музыке по моему мнению смена власти прошла безболезнено - сейчас уже никого не удивишь американскими или английскими командами на разогреве у финских или норвежских групп.Хотя лет двадцать назад в это трудно было поверить, как и в то что 90% покумаемой мною в последнее время музыки не из UK & USA - THE GATHERING, TIAMAT,ANECDOTEN,OPETH,THE 3rd AND THE MORTAL,AYREON,AMORPHIS,DEINE LAKAIEN,THE FLOWER KINGS,VANDEN PLAS etc, а ведь я долго кроме англо-канадо-американского рока ничего не признавал(на данный момент еще жду откровений от DREAM THEATER,ANATHEMA,VDGG(REUNION!!!) и может быть RUSH |
Автор: | Lex [ Ср май 04, 2005 5:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В серьезной рок музыке по моему мнению смена власти прошла безболезнено - сейчас уже никого не удивишь американскими или английскими командами на разогреве у финских или норвежских групп Я думаю, значительную роль в этом сыграло упрощение и удешевление звукозаписи, удешевление носителей и информационные технологии. А еще интересно, а у этих шведов с финнами продюсеры кто? Может те же американцы-англичане? Тогда это тоже многое объясняет |
Автор: | karp [ Ср май 04, 2005 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"В Швеции есть хоpошо оpганизованная некоммеpческая музыкальная сцена и самая большая в Евpопе независимая сеть пpодавцов и pаспpостpанителей." Это из "Манифеста R.I.O." |
Автор: | skywalker [ Чт май 05, 2005 3:36 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: самая большая в Евpопе независимая сеть пpодавцов и pаспpостpанителей. |
Автор: | Lex [ Чт май 05, 2005 7:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блин Риошники они еще те пропагандисты-агитаторы. Ляпнут - закачаешься. Гениальное выражение. Еще написали бы "некоммерческая сеть продавцов". Независимые потому только независимы, что они всего лишь мелочь пузатая. |
Автор: | skywalker [ Чт май 05, 2005 9:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex, да я не про |
Автор: | daydreamer [ Вт май 31, 2005 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил в этот тред написать некоторые впечатления о прослушанных альбомов из англоязычных стран (не UK и не US). В хронологическом порядке издания: Ugly Ducklings (1966) Somewhere Outside. Канадский вариант Rolling Stones. Или, скорее, Pretty Things - этакий агрессивный блюз и ритм-энд-блюз. Хороший собственный материал (хотя есть и каверы - Mama Keep Your Big Mouth Shut или I Wish You Would, для примера), причем исполненный очень от души. Особенно хороша открывающая альбом Nothin'. Неплохи также фузовая Just In Case You Wonder и некоторые из бонус-треков - Gaslight в оркестровой обработке и психоделическая I Know What I Say. Kahvas Jute (1969) Wide Open. По другим источникам, альбом увидел свет в 1971 г. Австралийская хэви-психоделия: жесткие гитарные риффы, хард-роковый вокал, но в ряде песен (напр., Free или Twenty Three) все это на фоне типичной эйсид-психоделической темы с использованием гипнотического восточного ритма. Остальные треки очень близки по стилю и звучанию, в том числе и вокальной манере, к Cream. Завершается альбом 9-минутной Parade Of Fools, пожалуй, самым интересным треком альбома. Suck (1971) Time To Suck. Вообще-то я не любитель альбомов, постороенных на каверах, но за последнее время это уже второй альбом (про дебютник Flower Travellin' Band я писал ранее), который на меня произвел впечатление. Единственный альбом южноафриканской хард-роковой группы с вызывающим названием (есть легенда, что изначально они хотели назваться F#ck). На всем альбоме только один трек собственного сочинения - The Whip (в духе наиболее тяжелых номеров LZ), все остальное - каверы знаменитых на тот момент вещей от Deep Purple, Black Sabbath, Grand Funk Railroad, King Crimson, Colosseum и Free плюс Season of the Witch (которая хоть и принадлежит перу Донована, но назвать это кавером на Донована язык не поворачивается - слишком уж независимой от него жизнью зажила эта вещь). Вокальная манера местами напоминает Планта, особенно на I'll Be Creeping. Каверы отличные, послушал с большим удовольствием, только запись не очень хорошая - хоть и чистая, но басов маловато. These Trails (1973) s/t. Очень красивый психоделический фолк в английской традиции, хотя сама группа с Гаваев, а один из треков (El Rey Pascador) поется по-испански. В Fuzz Acid and Flowers есть сравнение с Incredible String Band, но, имхо, практически ничего общего нет, за исключением общего подхода - синтез британского фолка и психоделии с использованием (в случае These Trails очень ограниченным) восточных мотивов. Голос вокалистки Маргарет Морган временами удивительно напоминает Кейт Буш, мужской голос тоже неплох. Есть несколько приятных инструментальных треков, в основном акустических. В разных песнях применяются табла, ситар, цимбалы и что-то типа флейти или свирели. В целом альбом создает очень уравновешенную, легкую и безмятежную атмосферу. Наверно, такая музыка и должна сочиняться на Гаваях... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |