Палеонтология http://old-rock.info/paleontology3/ |
|
Какой альбом открыл эру прогрессива? http://old-rock.info/paleontology3/viewtopic.php?f=5&t=1291 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | Григ [ Пт дек 01, 2006 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Khan[/b Нечего и добавить, отлично сказано! [b]Alice, Но сколько щелей-то повымели! Вы свою колоссальность, ребята, даже не осознаете, наверное. Форум отличный, очень компетентный. Другое дело, что все-то вы знаете, особо и не поспоришь с вами, мудрецами эдакими... |
Автор: | Khan [ Пт дек 01, 2006 3:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Григ, всегда хочется спросить в ответ на уличение в осведомленности: а вас то кто останавливает? Да и вообще, Григ - кто бы прибеднялся? И ведь даже красномордый смайлик не поставил... |
Автор: | Alice [ Пт дек 01, 2006 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: все-то вы знаете, особо и не поспоришь с вами, мудрецами эдакими... Ничего мы не знаем, а ловко притворяемся Khan: Чует мое сердце, что назревает могучая и жестокая терка про современный авант (в соседней ветке). |
Автор: | Крутан Шестидесятых [ Пт дек 01, 2006 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Khan писал(а): Если копнуть еще немного, может оказаться, что это альтернативный способ остаться молодыми. Одни тащат за собой "старые манатки" другие "меняют виниловых девченок" каждый день. Что такое свежесть восприятия в искусстве? Это способность интересоваться, вечная юность. Готовность быть искушенным новым музыкальным соблазном... Про "виниловых девчонок" - это ты точно и честно подметил. В этой связи, отчего-то вспомнилась притча Крайона о человеке, всю жизнь прожившем в одной комнате большого особняка (о существовании других комнат он на протяжении жизни не подозревал, т.к. боялся открывать дверь). Собиравшем и ставившем на полки вещи, которые приносили ему чувства. Если он хотел испытать Радость, Тоску, Восторг - то он просто снимал с полки разные соответствующие фигурки и подолгу смотрел на них... Ночами мучает один проклятый парадокс (и пардон, что на философию пропёрло): не способствует ли бескорыстная любовь к той или иной форме искусства сужению восприятия остального пространства (причём не только музыкального, но и жизненного)? Не вступает ли в противоречие (цитируя) "готовность быть искушенным новым музыкальным соблазном" в рамках, предположим, прогрессива или классики, внутренней готовности открывать (ногой ) двери новых и новых комнат? Вопросы, скорее риторические, т.к. ответ внутреннего голоса: "что ж, каждый выбирает свой путь..." со временем начинает дико досаждать. |
Автор: | прораб [ Пт дек 01, 2006 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутан Шестидесятых Цитата: притча Крайона о человеке Понравилось как высказался Крутан Шестидесятых. |
Автор: | Khan [ Пт дек 01, 2006 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Khan: Чует мое сердце, что назревает могучая и жестокая терка про современный авант (в соседней ветке). Alice, знать такая наша доля. Ну ничего, пройдет и это. Цитата: Ночами мучает один проклятый парадокс (и пардон, что на философию пропёрло): не способствует ли бескорыстная любовь к той или иной форме искусства сужению восприятия остального пространства (причём не только музыкального, но и жизненного)? Не вступает ли в противоречие (цитируя) "готовность быть искушенным новым музыкальным соблазном" в рамках, предположим, прогрессива или классики, внутренней готовности открывать (ногой ) двери новых и новых комнат? Крутан Шестидесятых, полагаю, что избыточное расширение пространства, как музыкального, так и жизненного, способно привести к ряду последствий сомнительного характера, самое легкое из которых - дилетантизм. Без него, само собой, нам нигде и никак, но, как жизненное кредо дилетантизм вульгарен. Лев Н. Толстой, кажется, вопрошал: "А много ли человеку нужно земли?" Что нам - богаче (духовно) заживется от того, что (если) сможем принять для себя прог и "фабрики" как явления одного ряда, усвоив лишь благожелательность, как инструмент восприятия? Думаю, этакая благожелательность душит в зародыше дух приключения, коллекционерскую жадность, и... чувство верной жизненной позиции. Поиск впечатлений в большом искусстве, имхо, это не та разновидность комфорта, от которой полезно отречься во имя универсализации личного менталитета. Слишком аляповатая химера скалится в замочную скважину "из других комнат". |
Автор: | Крутан Шестидесятых [ Пт дек 01, 2006 7:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Khan Вполне устраивает такое объяснение, тем более что и сам разделяю неприязнь к пошлой благожелательности. А узкие специалисты, люди жадные до приключений, и что главное: на 100% уверенные в верности своей жизненной позиции (и в ненужности им других комнат) всегда вызывали во мне чувство глубокого уважения. Универсализация менталитета - конечно же сомнительна: "фабрика" и прог - несовместимы . Это Маgma и художник Магритт - ещё куда ни шло . Степень же необходимой ему многогранности каждый узкий спец черпает своим ковшом, на глаз и по своему разумению. |
Автор: | Khan [ Пт дек 01, 2006 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутан Шестидесятых, безусловно, все мы здесь немного "слишком". Но, имхо, это даже не обязательно осознавать для того чтобы быть адекватным окружающему миру. |
Автор: | Gustav [ Пт дек 01, 2006 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутан Шестидесятых писал(а): Если он хотел испытать Радость, Тоску, Восторг - то он просто снимал с полки разные соответствующие фигурки и подолгу смотрел на них... У одного из племен Амазонии есть более утонченный способ: они для запоминания приятных событий прячут в пузырек какую-либо пахучую вещь - цветочек, листик, пропитанную чем-либо тряпочку. А когда приходит "скрутна година", открывают пузырек, вдыхают аромат и предаются лирическим воспоминаниям... Крутан Шестидесятых писал(а): |
Автор: | Kirillss [ Чт ноя 22, 2007 12:13 am ] |
Заголовок сообщения: | |
White Raven писал(а): Second Hand - 1968 - "Reality", потому что в такой короткой пластинке удалось объять необъятное. Ни секунды в пустую. Наверняка есть и не менее сильные вещи одногодки. Наверняка есть и не менее ранние proto предшественники, но "Reality" стало для для меня нечто новым, тем чего я раньше абсолютно не отмечал в других. Именно через призму этого альбома для меня открылись ворота в истоки. И как-то после этой работы King Crimson, VDGG, Pink Floyd остались уже где-то там там, за горизонтом. Они не стали менее значимыми, но перестали быть основополагающими. Итак, я услышал новое и оно изменило меня необратимо. Купил только данный альбом - наконец-то. И по своему наконец-то его опишу, тк наконец-то смог его полноценно прослушать, а не в mp3. Спасибо, что выслушаете и поправите если что: Second Hand "Reality" - 1968 (sunbeam records 2007) Дебютный альбом группы Second Hand (страна - UK) вышел в свет в 1968 году и был сыгран в стиле Psychedelic/Prog Rock. Пластинка, прямо скажу, является редкой, а следовательно, ее приобретение для всех любителей Британской психоделии становится всё же определённым событием... Поэтому в данном случае нельзя не представить музыкантов первоначального состава: Ken Elliot - lead vocals, keyboards, Bobby Gibbons - lead guitar, Arthur Kitchener - bass guitar (tracks 2,6,8,10), Nick South - bass guitar (all other tracks), Kieran O'Connor - drums, percussion, Chris Williams - string direction, cello, flute, saxophone. Не стандартный вокал, постоянно поддерживаемый клавишными, был не идеальным, но очень ярким и так гармонично вплетался в прогрессивные структуры на психоделичной основе, что будет не преувеличением сказать: Команда являлась одной из тех групп, которые совершили прорыв в мировой оркестровой рок-музыке!!! При этом музыканты уже в 60-х годах стремились, обогнать время и интересно сыграть. Возможно за счет этого во второй композиции под названием "Rhubarb!" слушателю представлена слегка утяжёленная, а не обычная психоделия конца 60-х. Но не просто слегка утяжелённая, а со сверхэмоциональным гитарным сопровождением, которое сильно приближено к Hard Rock-овому. Однако, это не Hard - это первоклассный Psychedelic/Prog Rock. Кстати, плюс ко всему, к альбому "Reality" - 1968 (год выпуска 2007), добавлены ещё и композиции 11,12,13,14 - это Bonus tracks!!! |
Автор: | Driver Pete [ Вс май 25, 2008 2:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
"Тщательно всё обдумав" (с) пришёл к неожиданному для себя выводу - всё началось с дилановского двойника "Блонд он Блонд" |
Автор: | Lex [ Пт июн 06, 2008 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Driver Pete, и опять "во всём виноват Дилан?" |
Автор: | Driver Pete [ Пт июн 06, 2008 6:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виноват. А что тут сделаешь? Куда не плюнь - или он или Битлз . А уж потоооом . BTW: я не фанат битлов, хотя и люблю, канеш, и к Дилану отношусь без фанатизма (люблю ещё больше)), но они были пионерами во всём тогда. Дело просто в их особом статусе и степени известности. Отсюда тотальное влияние. Обычное дело |
Автор: | SergiouSSan [ Пт июн 06, 2008 8:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Людовиг писал(а): Kirillss писал(а): "Но если поискать, то можно найти выше крыши!!!" И самое крутое из "нового" наверное последний концерт Van Der Graaf Generator 2005 года? Но это скорей исключение чем правило и группа мягко говоря не новая. Можно хоть до одури бросаться названиями и знаниями новых групп, от этого они лучше не станут. Конечно,не новая,посему ее сюда в новинки не вписать. А так она тоже прогрессив с 60-х,но ясно не первая. |
Автор: | SergiouSSan [ Пт июн 06, 2008 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы сказал,что In The Court Of Crimson King утвердил прог как прог,а до сего много было смеси прога с психоделией. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |