[quote="daydreamer
Цитата:
Но им всем до уровня Beatles классического периода очень и очень далеко.
С этим не поспоришь. Прадва, я бы оставил одно "очень":). Но всё таки - это альбомы очень высокого класса и выглядят вполне достойно даже на фоне Битлз (быть лучше Битлз? задача не самая лёгкая).
Цитата:
Robin Trower
Цитата:
Я думал о нем, но все-таки не стал писать. Имхо, очень хорош, но не на уровне PH.
Здесь как всегда - вопрос субъективных вкусовых оценок. Мне ПХ давно уже не так интересн, а Трауэра слушаю постоянно.
Цитата:
Ферри я не стал писать, т.к., если не считать первых альбомов, RM была его группой, это особенно наметно на поздних альбомах - что Ферри, что РМ - одинаково.
В принципе согласен. Но я и имел в виду именно первые альбомы, когда лидерство БФ было далеко не так очевидно.
Цитата:
То же самое про Вулфа, Стинга, Уолша и Фогерти, практически то же - про Тауншенда, плюс сольный он мне нравится все-таки меньше, чем The Who. Сольный Фогерти тоже намного слабее CCR.
Лидерство Вулфа в J.Geils Band опять же - не так очевидно. Само название бэнда говорит об этом. Стинг и Полис для меня тоже не одно и тоже (скажем не так явно, как например Андерсон и Джетро Талл или Фрипп и КК). Вклад Саммерза и Коупленда заметен, хотя и гораздо менее значим, конечно. Уолш уж точно не был лидером Eagles, да и Джеймс Ганг не тоже самое, что Уолш. Фогерти и Криденс, конечно - почти одно и тоже, но не упомянуть не мог - люблю уж больно:). Таунзенд - безусловный лидер Ху, но тем не менее не 100% его заменитель. Ху сильны именно в ансамбле, а лидерство Таунзенда всю жизнь оспаривает Долтри:). Качество сольников ПТ на порядок для меня выше, чем последние 2 альбома the WHO (где, как раз, чувствуется отсутствие Муна и это ещё одно подтверждение "ансамблевости" группы). И сольные альбомы ПТ считаю очень сильными (особенно те, что перечислил). Указанный мной альбом Фогерти для меня тоже ничуть не хуже многих альбомов ККР (и гораздо лучше последнего. где остальные уч-ки группы как раз попытались оспорить его лидерство). Вообще же трудно найти группу, где не было бы явного лидера. Из действительно выдающихся - таких пара десятков от силы.
Цитата:
Phil Manzanera
John Wetton
Peter Gabriel, Phil Collins, Steve Hackett, Tony Banks
Keith Richards
Robbie Robertson
Steve Winwood
Roger McGuinn
Alan Price
Gary Wright
Mike Harrison
Ian Hunter
Vangelis
John Paul Jones
Michael Schenker
Colin Blunstone
Russ Ballard
Цитата:
Имхо, все они сильно не дотягивают до "материнских" групп. Разве что ранний Гэбриел...
Гари Райт, Вангелис, Гебриел - для меня выше, чем их "мамаши". Алан Прайс - не ниже точно. Энималз как группа вообще не вызавают у меня восторга. Сплошные каверы чужих блюзов и соул хитов, среди которых не так много удач, если сравнивать с оригиналами... Винвуда люблю во всех видах:). Остальные, если брать отдельные (лучшие) альбомы - для меня вполне сравнимы с их материнскими группами. Вообще же хотелось просто сказать о значимых фигурах, вышедших из заметных групп и сделавших что то самостоятельно. Лучше / хуже - всегда вопрос дискуссионный, но заметны - вот что для меня было главным критерием в данном случае.
Цитата:
Jim Capaldi (ex- Traffic) - оч. симпатичные сольники.
Цитата:
Только первые два, и те не на уровне Traffic.
Мне нраятся и последние 2. Про уровень - трудно судить ибо просто мало похожи на Траффик. Хотя, наверное, соглашусь. Траффик для своего времени были очень важной группой.
Цитата:
Tommy Bolin (ex- James Gang, Deep Purple)
Цитата:
В принципе, достоин, правда, он не ex-Deep Purple, а pre-Deep Purple. Зато еще ex-Zephyr, Moxy, Billy Cobham group...
И ещё Denny & The Triumphs, Patch Of Blue, American Standard, Energy, Alphonse Mouzon. Уж не стал я всё перечислять. Да и у Кобэма он был скорее в качестве сессионера (как и у Mouzon'a). А почему "pre" а не "ex" не очень понял. Записываться Teaser хоть и начал ещё "pre DP", но вышел в свет уже после того, как ТБ стал его членов, а Private Eyes появился за несколько месяцев до смерти Болина, когда он уже собрал свою группу Tommy Bolin Band и когда Deep Purple уже перестали существовать. Так что вполен можно говорить и об экс:). Впрочем это - не столь важно.
Цитата:
Glenn Hughes (ex- Trapeze, Deep Purple) - во всяком случае Feel (о котором я тоже написал) мне интересней любой работы ДП, вышедшей после 1984г.
Цитата:
Я думаю, неправильно сравнивать сольное творчество с худшими работами группы. А до лучших DP и Trapeze ему далеко.
Я думаю - сравнивать надо с тем периодом группы, когда музыкант с ней сотрудничал (впрочем - не обязательно, сравнивать можно всяко, почему нет? лишь бы было интересно:). Именно Feel я вполне могу сравнить с mark 4 и 5, да и с Trapeze, для меня нет такой уж вопиющей разницы в качестве.
Цитата:
Rod Stewart (ex- Jeff Beck Group, Faces) - первые сольные альбомы были сделаны на оч. высоком уровне, хотя для меня навсегда (уже видимо) лучшей будет его работа в Jeff Beck Group. Он вполне мог стать рок - вокалистом уровня Планта.
Цитата:
Больше всего я не согласен с последним, имхо, именно отсутсвие сильного вокалиста было одной из причин того, что JBG не стали суперстарами. Если сравнивать с Faces, то ранний Стюарт вполне на уровне, но если Faces vs post-Faces Stewart, то увольте
.
Опять же - вопрос вкуса, если говорить о вокале. А причина того, что Jeff Beck group не стали успешными в коммерческом плане, в первую очередь - характер самого Джеффа. Впрочем - этот разговор может быть долгим, не думаю, что здесь надо проводить какой то серьзный анализ. Сольные работы Стюарта периода после Atlantic Crossing естессно не имелись в виду:)
Цитата:
Richard Thompson (ex- Fairport Convention) - ещё одни "объект моей охоты":). Просто великолепный музыкант.
Цитата:
Вот здесь согласен.
Хоть тут сошлись. А для меня - это (Ричард Томпсон) пункт очень важный:).
Цитата:
Nils Lofgren (ex- Grin, Crazy Horses, E.Street Band) - мой "тайный фаворит".
Ну, Grin - все-таки его практически сольный проект... Но "чисто" сольное творчество вполне достойное.[/quote]
О! И здесь совпали:).
Ещё раз повторюсь - любые сравнения. конечно же, дело субъективное. Я просто хотел отметить музыкантов, которые интересны мне и в отрыве от "материснких групп", которые состоялись как самостоятельные творческие единицы.