<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:15 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О любви и нелюбви
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 5:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 6:09 pm
Сообщения: 176
Список вещей, которые меня бесят:

1. Ритм энд блюз, в котором нет ни блюза, ни ритм энд блюза в истинном значении этого слова – то есть негритянская музыка конца девяностых годов. Они что, не могут себе другое название выбрать ?
2. Индустриал, который рядом с настоящим индустриалом начала восьимдесятых и рядом не лежал.
3. Вся мутная волна “рок” - музыки начиная примерно с 1999 года. Вся Энигма и клоны ( это уже за гранью )
4. Рок-энциклопедия Меньшикова и все его стилистические определения. По-моему, это просто ужасно. Величайшая прогрессив-рок группа? Ни больше ни меньше как Black Sabbath.
Сюда же мои любимые рецензии из Интернета :
Об Atomic Rooster – музыка этой в целом несложной команды, где вовсю переливаются веселые клавишные, далеко не всякому придется по вкусу.

5. Раздел рецензий журнала “Ровесник”, эти еще хуже, и именно когда пытаются рассуждать о прогрессиве, выходит дико смешно. Величайшая прогрессив-рок группа? Ни больше ни меньше как Asia.
6. Рецензии ГЕПРа. Там можно вычитать просто ужасные вещи. Длинные предлинные описания каждого перемещения составов неопрог-групп, а о коллективах начала 70х или не упоминается вовсе, или пишут в презрительных тонах. Обидно!

Мне очень нравятся дебюты! Любимые дебютные альбомы: Animals – 1964 (квинтэссенция), Allman Brothers Band 1969 ( совершенно необычная психоделия в вещи Dreams ), Jethro Tull ( прослушан мной недавно и на мой субъективный взгляд стоит выше второго и последующих), Moody Blues 1964 ( то же самое, именно до первой смены состава), Procol Harum, Bloodrock, дебютник Назарет за удивительную песню I Had a Dream … На голову выше всего остального творчества этих исполнителей ставлю альбом Lycka 1970 года участников “Аббы”, альбом Боба Марли 1970 года ( вероятно и более раннее творчество), самого раннего Джо Дассена, раннее творчество Бона Скотта (сейчас широко доступное на сборниках ACDC)
Удивительно, как во многих местах рецензируется дебютник Aphrodite’s Child: чисто попсовая неинтересная музыка. Мной альбом прослушивался неоднократно, и на мой взгляд, мощнейшая вещь.
Теперь о таком интересном периоде, как начало 90х. Благодаря счастливому стечению обстоятельств целая когорта попсовых героев 80х фактически сошла со сцены (впрочем, среди люмпенов спрос на наиболее низкоуровневый слой этой музыки сохранился до сих пор ). Такие исполнители, как Depeche Mode и REM, наоборот достигли пика в своем творчестве, и благодаря своей известности и деньгам смогли донести до массового слушателя “почти” прогрессив. Впрочем, продолжалось это недолго… В эту же почти погрессивную категорию для меня попадают самый ранний Paradise Lost, Saint Vitus, часть поздней “Нирваны” ( благодаря гитарным цитатам из шестидесятых), альбомы Дио середины девяностых ( очень хитрая подкладка из прогрессива шестидесятых, настолько хитрая, что никто из рецензентов этого не заметил, а все почему-то нашли там индустриал, которого я не нахожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 6:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 5:01 am
Сообщения: 1340
Откуда: Чита
Уважаемая Таня! Всегда с большим почтением читал Ваши сообщения - чувствовалось, что человек в предмете не новичок. Вместе с тем, тон нынешнего послания, суть которого, в основном, на мой взгляд, верна, позволяют предположить в Вас некую воинствующую тенденциозность.
Ритм энд блюз, в котором нет ни блюза, ни ритм энд блюза в истинном значении этого слова – то есть негритянская музыка конца девяностых годов. Они что, не могут себе другое название выбрать ?
[/quote] Это их (негров) музыка, и откуда нам знать, что первоначально они подразумевали под термином "ритм энд блюз"? Думается, все-таки, что у негров больше прав подбирать определения для своих ключевых музыкальных явлений, нежели, пусть даже у самых продвинутых, поклонников рок-музыки из России. У них же классификация совершенно по другому принципу идет! Важно лишь - черная это музыка или нет. Отсюда все хип-хоповые изыски Херби Хэнкока. Для него это не эксперимент и не заигрывание с молодежной культурой, а самая, что ни на есть актуальная музыка в рамках негритянского мировосприятия, ничуть, судя по всему, в их глазах, не уступающая джазовому мейнстриму. Art Ensemble Of Chicago тоже, по косвенным признакам, совершенно не ставят своей целью исполнять элитарный авангард - они всегда называли это "великой черной музыкой". :wink:
Цитата:
Индустриал, который рядом с настоящим индустриалом начала восьимдесятых и рядом не лежал.
Как и рок, как и джаз и многие другие течения. Я вот раньше тоже возмущенно сопел носом при таких несоответствиях, а потом подумал, что весь "конфликт" из-за того, что нынешнее содержание этих жанров не соответствует тому смыслу, который привык вкладывать в них я, любимый, и... смирил гордыню. Да, рок, джаз, индастриал 90-х сильно отличаются от того, что под этим понималось двумя, тремя десятилетиями раньше. На взгляд нас с Вами, поклонников музыки семидесятых - это деградация, опопсение и полный отстой. Объективно - мы лишь имеем то, что имеем. У тысяч людей под этот "отстой" протекает весьма достойная в личностном плане жизнь. У поклонников Энигмы я не встречал такого презрения к King Crimson, как у нас, "просвещенных знатоков", к Энигме. Или мы информированность приравниваем к интеллигентности?
Цитата:
Рок-энциклопедия Меньшикова и все его стилистические определения.
Забавный, конечно, опус. Вместе с тем, Меньшиков - настоящий энтузиаст и реальный, практикующий музыкант. Делает для прога, пусть и не для той его модели, что близка нам, что может и помогает множеству людей просто открыть для себя существование этого направления. А чуткий человек потом сам разберется где там у Atomic Rooster веселые переливы. Останется фаном Pendragon? И кто - кроме нас - бросит в него первый камень высокомерия? К слову - я вот, грешный, тоже ранний Black Sabbath считаю хорошей прогрессивной группой. :D
Цитата:
Величайшая прогрессив-рок группа? Ни больше ни меньше как Asia.
Так не читайте "Ровесник"! Эка невидаль - гипербола! Искатель музыки постигает ее не по журналам для подростков.
Цитата:
Рецензии ГЕПРа. Там можно вычитать просто ужасные вещи. Длинные предлинные описания каждого перемещения составов неопрог-групп, а о коллективах начала 70х или не упоминается вовсе, или пишут в презрительных тонах. Обидно!
Вывод: авторы ГЕПРА такие же тенденциозные снобы, как... мы с Вами. :mrgreen:
Цитата:
впрочем, среди люмпенов спрос на наиболее низкоуровневый слой этой музыки сохранился до сих пор
Да, да среди отбросов общества, среди интеллектуальных недоносков, маргиналов от культуры, унтерменшей... Продолжать? :cry:
Цитата:
Такие исполнители, как Depeche Mode и REM, наоборот достигли пика в своем творчестве, и благодаря своей известности и деньгам смогли донести до массового слушателя “почти” прогрессив.
А ставили ли они перед собой задачу облагодетельствовать массового слушателя "прогрессивом". Почему весь мир должен быть осчастливлен нашей любимой музыкой? Имхо, у Депеш Мод, поклонником которых я никогда не был - абсолютно свой путь, свой стиль и своя харизма. Опускать этот коллектив до "почти прога" - по меньшей мере, неверно. Надеюсь, что и музыкантам Paradise Lost и Nirvana было абсолютно чихать на прогрессив. Они смогли стать знаковыми явлениями в жизни своих поклонников, которые вне зависимости от "прогрессивности" этих исполнителей искренне любят их и слушают с таким же удовольствием как Вы,Tanya, первый альбом Jethro Tull.
Сразу прошу прощения, если в чем-то был резок. С уважением,
Khan.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 12:07 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
1. Ритм энд блюз, в котором нет ни блюза, ни ритм энд блюза в истинном значении этого слова – то есть негритянская музыка конца девяностых годов. Они что, не могут себе другое название выбрать ?

Честно говря, я даже не знаю, что это за музыка такая. Не слышал. Часто современная молодежь выдает фразы типа "Ритм-энд-блюз - музыка тупых попсовых негров"... Меня это поначалу шокировало, но потом мне объяснили, что это другой какой-то ритм-энд-блюз. Современный молодежный. Не Энималз и иже с ними.
Только вот представьте себе как ругали в 60х этих самых энималз люди, считавшие себя "здоровыми поклонниками такой интеллектуальной и естесственной музыки как джаз" :)
Цитата:
2. Индустриал, который рядом с настоящим индустриалом начала восьимдесятых и рядом не лежал.

А я MINISTRY и DIE KRUPPS очень люблю.
Цитата:
3. Вся мутная волна “рок” - музыки начиная примерно с 1999 года. Вся Энигма

Ну... по-моему, Энигма - весьма приличная группа. Даже интересная с музыкальной точки зрения. Правда есть у нее одно свойство, которое меня раздражает. Не понимаю я людей, которым нужна "музыка для фона". Для меня лучший фон - тишина. Или, лучше всего, когда птички щебечут. Настоящие, а не из динамиков :) Но для этого летом в лес надо ехать, на дачу. Вот это да! Но это уже о другом совершенно.
А такое утилитарное отношение к музыке я лично не понимаю и не принимаю.

Цитата:
Рок-энциклопедия Меньшикова

Не надо в Меньшикова камни кидать. Его энциклопедия в начале 90х дала мне (и не только мне) очень много информации. Как полезной, так и "вредной". Со временем шелуха отсеялась, и осталось хорошее. А его новые опусы я просто не читаю. Знаю, что там ничего для меня нет полезного. Отношусь к ним как к чудачествам заслуженного пенсионера :)

Цитата:
Раздел рецензий журнала “Ровесник”,

Тоже заслуженный старичок, попадающий для меня в разряд "почетных пенсионеров" о который плохо нельзя говорить. В восьмидесятых журнал "Рок-вестник" давал огромный положительный импульс. И пусть там бреда было понаписано немерянно. Тогда с информацией авторам очень туго было. Но зато их статьи будоражили воображение, поддерживали интерес к музыке, желание познавать. А это - главное. Особенно на общем фоне перестроечных бредней "заигрывания с рок-молодежью" или, напротив, рассказов о том, как под рок огурцы плохо растут :)
Цитата:
6. Рецензии ГЕПРа. Там можно вычитать просто ужасные вещи. Длинные предлинные описания каждого перемещения составов неопрог-групп, а о коллективах начала 70х или не упоминается вовсе, или пишут в презрительных тонах. Обидно!

И тут не согласен. Некоторое время назад, в период активного знакомства со "вторым эшелоном" прогрессива, приобретал музыку, основыаясь именно на ГЕПРовских рецензиях. Практически ни разу не промахнулся.
А про неопрог просто не читал. И неудивительно, что о совеменных группах статей много и они развернутые такие. Ведь наверняка сами музыканты, как заинтересованные лица, высылают подробную информацию о себе. А о старичках еще поискать надо.

ЗЫ:
Наверное, пора вводить запрет на использовагние термина "нео-прог" на форуме :mrgreen:
Цитата:
Мне очень нравятся дебюты!

А я у "монстров" как раз дебюты редко люблю. В большинстве случаев там слишком много щенячьего, и не разыгрались ребята еще наполную. Основные примеры как раз JT, Nazareth, Yes, ELP, Gentle Giant
Цитата:
Depeche Mode

Уникальная команда, о которой я вообще не стал бы говорить в рамках обсуждения рок-музыки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 12:23 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
бесят

А вот это слово, с которым надо бы разобраться. Не надо "беситься". Злоба - далеко не лучшее из человеческих чувств. Надо научиться "проходить мимо", и, желательно, не оглядываясь. Не изменишь ты ничего негативом. Напротив, стоит, наверное, научиться и с тем что "бесит" в гармонии жить. Как там... типа... "не здоровым нужен лекарь - больным" :) Я вот лично не могу пока научиться этому, так что "прохожу не оглядываясь". В общем, с Новым Годом тебя, и побольше позитива бы.

ЗЫ:
А вообще, спасибо за темку. В праздники что-то умничать не хочется. Надо бы за жисть поболтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Несколько слов по поводу энциклопедий:
все описательные энцы (без исключения) несут отношение автора к музыке (хочет того автор или нет). Это касается и рецензий, которые вешаются здесь. Скажем, тот же Меньшиков слишком явно проявляет свое отношение к музыке, так же как и авторы ГЕПРа, что сильно раздражает читателей, особенно подкованных. В меньшей степени это наблюдается у авторов бордерлайновских энц, но также есть излишний негативизм или позитивизм. На каком-то этапе данные ресурсы действительно помогают, выступая в роли путеводителя. На основании этой инфы лишь сужается круг поиска, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Есть уши, плейерки и именно при их помощи делается окончательный выбор - покупать или нет. Иными словами, любая энца не является панацеей от всех бед, как считается очень многими. Каждый не хочет дать промашки и взять обязательно шедевр, не допустив не единой ошибки при выборе. ТАК НЕ БЫВАЕТ, если человек встал на путь коллекционирования. Ошибки и сбои будут всегда. Дело осложняется еще и тем, что с годами меняются приоритеты.
Другое дело, если энца дает заведомую ложь, как это частенько бывает в ГЕПРе. Но ведь есть и хорошие, правильные статьи. Далее - рецы на олд-роке также не идеальны (и идеальными быть не могут). Чаще всего они выказывают мысли человека, только что (по первому разу) прослушавшему какую-то редкую пластинку. Возможны и ошибки, личная подспудная приоритетность и пр. Какой же выход? А он только один - больше ходить, лазать по правильным местам, корешиться с правильными людьми. И делать это лучше всего с плейерком в кармане. Сидючи в интернете или с энциклопедией в обнимку никто ни хрена ничего не поймет. В данном случае, виртуальность бессмысленна. Энцы и рецы это лишь подспорье в море информации, но не решение вопроса. Только личные встречи с прослушиванием (протыкиванием) большого числа пластинок. Так осуществляется селекция. Два-три часа такого субботнего общения мне приносят значительно больше, чем месяц-два сидения в интернете. Однако, не каждый может встать с утра в субботу и отправиться на Горбушку, так как живет этот человек за тысячи километров от Москвы. В таком случае - да: энциклопедии, рецы и виртуальное общение.
Цитата:
Злоба - далеко не лучшее из человеческих чувств. Надо научиться "проходить мимо", и, желательно, не оглядываясь.

Однако, иногда просто необходимо ставить кое-кого :) на место, которое оные товарищи по праву должны занимать :D
Еще раз хочу поздравить всех форумчан с наступившим уже Новым годом и пожелать всех благ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 7:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Ритм энд блюз, в котором нет ни блюза, ни ритм энд блюза в истинном значении этого слова

Не скажу, что меня это "бесит", но очень не нравится, когда это выражение (ритм енд блюз) превратилось в синоним нечто попсового. :(
Цитата:
Рок-энциклопедия Меньшикова и все его стилистические определения. По-моему, это просто ужасно. Величайшая прогрессив-рок группа? Ни больше ни меньше как Black Sabbath.

А давайте попробуем найти "золотую середину"? :roll:
Не будем бросаться камнями в старика, но просто от души посмеемся над его перлами (равно, как и над своими собственными и прочими, прочими...)
Цитата:
Сюда же мои любимые рецензии из Интернета :
Об Atomic Rooster – музыка этой в целом несложной команды, где вовсю переливаются веселые клавишные, далеко не всякому придется по вкусу.

За AR мне всегда обидно. :( Как ни как - любимая группа. Поэтому в данном частном случае полностью солидаризируюсь.
Цитата:
Раздел рецензий журнала “Ровесник”, эти еще хуже, и именно когда пытаются рассуждать о прогрессиве, выходит дико смешно. Величайшая прогрессив-рок группа? Ни больше ни меньше как Asia.

Рок энциклопедия Ровесника - дико смешная штуковина. Однако я ни чуть не сожалею, что в свое время ее заимел. Для подростающего меломана она ыбла даже очень ничего...
Цитата:
Рецензии ГЕПРа. Там можно вычитать просто ужасные вещи. Длинные предлинные описания каждого перемещения составов неопрог-групп, а о коллективах начала 70х или не упоминается вовсе, или пишут в презрительных тонах. Обидно!

Полностью согласен! ГЕПР - наименее уважаемый мною ресурс. Обычно его советы уводили меня далеко не в ту степь.
Цитата:
Мне очень нравятся дебюты! Любимые дебютные альбомы:

+1

Кроме AR, Nazareth, Jethro Tull, Allman Brothers etc - для меня это:
King Crimson, Banco, Crazy World of AB, Jack Bruce, Can, Freedom, Keef Hartley Band...
Дебюты - это вообще отдельная тема. 8)
Цитата:
И тут не согласен. Некоторое время назад, в период активного знакомства со "вторым эшелоном" прогрессива, приобретал музыку, основыаясь именно на ГЕПРовских рецензиях. Практически ни разу не промахнулся.

Как же важен личный опыт... Меня их рецы только путали. :(

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 6:09 pm
Сообщения: 176
Цитата:
[Это их (негров) музыка, и откуда нам знать, что первоначально они подразумевали под термином "ритм энд блюз"? Думается, все-таки, что у негров больше прав подбирать определения для своих ключевых музыкальных явлений, нежели, пусть даже у самых продвинутых, поклонников рок-музыки из России. У них же классификация совершенно по другому принципу идет! Важно лишь - черная это музыка или нет. /quote]
Увы, ее нам слишком навязывают радио и телевидение... это лишь то, что я имела в виду..... я очень не люблю хмыкающих, машущих руками и увешанных золотыми цепями "певцов"


Цитата:
Как и рок, как и джаз и многие другие течения. Я вот раньше тоже возмущенно сопел носом при таких несоответствиях, а потом подумал, что весь "конфликт" из-за того, что нынешнее содержание этих жанров не соответствует тому смыслу, который привык вкладывать в них я, любимый, и... смирил гордыню.

Нет, речь шла не об этом, и уж не о таких старичках-гигантах, как Ministry и Die Krupps ( первый альбом вышел аж в 1981 году ). Все, что мне не нравится, умещается в паре строчек: Менсон, Рамштайн. Вот лично мне эту музыку навязывают весьма агрессивно.

Цитата:
Да, да среди отбросов общества, среди интеллектуальных недоносков, маргиналов от культуры, унтерменшей... Продолжать?


Увы, но мои претензии направлены всего лишь к политике вещательных радиостанций, навязывающих слушателям компот из Bad Boys Blue, Blue System и CC Catch.


Цитата:
. У поклонников Энигмы я не встречал такого презрения к King Crimson, как у нас, "просвещенных знатоков", к Энигме. Или мы информированность приравниваем к интеллигентности?


Да нет, для меня обычное дело... по крайней мере, мне встречались и весьма агрессивные поклонники музыки в стиле Фабрик и прочего. А вот Вы попробуйте заинтересовать агрессивного подростка хотя бы чем-нибудь, выходящим за рамки той музыки, которую называют правильной телеканалы и радио. На самом деле, падение музыкальной культуры - это чень серьезная вещь. И неизвестно, куда она может привести.

Цитата:
А ставили ли они перед собой задачу облагодетельствовать массового слушателя "прогрессивом". Почему весь мир должен быть осчастливлен нашей любимой музыкой?


Депеш Мод наверное ставили. Иначе зачем было совершать столько мировых турне и снимать шедевральные видеоклипы. Но мое единственное сожаление - то, что их развитие после 1993 года не пошло еше дальше и выше...Увы, здесь сказывается мое пристрастие к прог-року. Вот лично мне бы хотелось, чтобы исполнитель, уже обладающий известностью, повел за собой массы . А почему? Потому что в тех странах, где общий высокий уровень музыкальной культуры ( начиная от классики ) в конце концов и рождаются шедевры, которые мне так нравятся. Если бы не было колоссальной музыкальной традиции в Великобритании 19,18,17 века, домашнего музицирования, хоралов, откуда бы взялись шедевры 20 века - для меня одни, для другого современная классическая музыка. Да кстати, избави Бог меня от желания в чем-то принизить их или кого-то еще. Скорее наоборот...... если быть краткой, то мне очень нравится находить скрытый подтекст в музыке, и причисление чего-то к почти прогрессиву - для меня это почетно ! И к тому же, я основываюсь на том материале, что прочитала за этот год хотя бы. Вот есть такой авторитетный сайт Ultima Thule , на котором есть список исполнителей - одним большие буковки, это значит гиганты, другим маленькие, эти поменьше, а есть взятые в квадратные скобочки - прогрессивные элементы в основном непрогрессивном творчестве. К тому же, может быть музыкантам и все равно - но поклонникам далеко не все равно !! На многих мировых интернет-форумах выступают горячие поклонники Айрон Мейден или например Радиохед . С основной идеей : Maiden Are Prog.

Все остальные замечания принимаю ... Кстати, очень хорошие рецензии на сайте Planet Mellotron. Очень глубоко, лучшее, что мне встречалось.

Ну, а у меня в рок-образовании сыграли такую же роль и энциклопедия Меньшикова ( в особенности тот загадочный раздел в конце, в котором перечислялись исполнители и дискографии, но без информации о них, например Gryphon, и старый Ровесник, и литература братских соцстран, в которых выходили очень неплохие рок-энциклопедии, и в особенности старый кинематограф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2006 11:59 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
Нет, речь шла не об этом, и уж не о таких старичках-гигантах, как Ministry и Die Krupps ( первый альбом вышел аж в 1981 году ). Все, что мне не нравится, умещается в паре строчек: Менсон, Рамштайн. Вот лично мне эту музыку навязывают весьма агрессивно.

Мне ничего не навязывают. Знают что без толку :) Правда, считается уже признаком хорошего тона везде включать какую-нибудь замечательную радиостанцию типа РР или "Шансона". Вот это тяжко, когда чтобы просто отовариться в магазине или проехать в маршрутке приходится это терпеть.

Меня давно уже есть горячее желание узнать, есть ли какие-нибудь результаты общественных опросов на тему "нравится ли вам когда в общественных местах включают музыку".

ЗЫ:
Альбом RAMMSTEIN - "Mutter" я довольно часто слушал, пока он не надоел мне хуже горькой редьки. Причем, раз и навсегда, наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 8:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 5:01 am
Сообщения: 1340
Откуда: Чита
Цитата:
Увы, но мои претензии направлены всего лишь к политике вещательных радиостанций, навязывающих слушателям компот из Bad Boys Blue, Blue System и CC Catch.

Несмотря на личный опыт в деле прокрутки по радио прог шедевров (моя авторская программа шла в эфире более пяти лет :) ), на данный момент идея постижения глубин прогрессива через радиоточку вызывает у меня серьезные сомнения. Все-таки, имхо, довольно интимная :oops: вещь - хорошая музыка. Для прослушивания желательно в одиночестве и комфорте. Что же до Бэд Бойз Блю и прочих товарищей - знавал я бахомана, прущегося от La Bionda и Santa Esmerslda. В свое время, да и сейчас, многие знакомые музыканты, наряду с Кримзонами слушают с удовольствием Shakkatack и Mezza Forte, а то и Boney M. Ну, торкает их! Больше находят душевности чем в Foxtrot!
Цитата:
А вот Вы попробуйте заинтересовать агрессивного подростка хотя бы чем-нибудь, выходящим за рамки той музыки, которую называют правильной телеканалы и радио.
Зачем? Чтобы он потом кому-то набил морду за Museo Rosenbach? :roll:
Цитата:
На самом деле, падение музыкальной культуры - это чень серьезная вещь. И неизвестно, куда она может привести.
Можно подумать, в нашей стране она - музыкальная культура - летит с невиданных высот - и лишь в последние несколько лет, и лишь благодаря Фабрикам и Рамштайнам и массовой неосведомленности в финской психоделии...
Цитата:
Если бы не было колоссальной музыкальной традиции в Великобритании 19,18,17 века, домашнего музицирования, хоралов, откуда бы взялись шедевры 20 века - для меня одни, для другого современная классическая музыка.
В Англии-то как раз на 17, 18 и 19 века царило сравнительное музыкальное запустение. Навскидку в рамках национальной школы можно назвать лишь несколько крупных имен в промежутке от Перселла до Элгара. В европейской музыкальной культуре на тот "момент" заправляла итало-австрийская мафия.
Цитата:
Вот есть такой авторитетный сайт Ultima Thule , на котором есть список исполнителей - одним большие буковки, это значит гиганты, другим маленькие, эти поменьше, а есть взятые в квадратные скобочки - прогрессивные элементы в основном непрогрессивном творчестве.
Ох уж эти рейтинги!
Цитата:
Maiden Are Prog.
А еще есть house-progessive. И ничего с этим не поделаешь...
Цитата:
Правда, считается уже признаком хорошего тона везде включать какую-нибудь замечательную радиостанцию типа РР или "Шансона". Вот это тяжко, когда чтобы просто отовариться в магазине или проехать в маршрутке приходится это терпеть.
А еще собачий лай, смог на улицах, китайская одежда прохожих, неприветливые лица, мат, наколки, мебель из ДСП, генетически измененная соя... Есть много малоприятных вещей. Но невыносимым это становится когда ты - большой, а мир - маленький. Когда пропорция соблюдена, то шансон не грузит, а воспринимается - как фон, как погода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2006 9:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 6:09 pm
Сообщения: 176
Мне нравились в разное время ( нравятся сейчас ) следующие товарищи( вспоминаю навскидку) : Ким Вайлд, Utah Saints, Soup Dragons, The Grid, Kan Jin, Technohead, Кристин Херш ( если кто знает, чем она занимается сейчас, прошу сообщить), Aunt Jamima , Spice......

Почему вот кстати к прогрессив-року причисляют Funkadelic и их последователей ( Tower of Power, Mandrill ) ? Интересно было бы узнать .....

Какую музыку играли : Chico Buarque , Satwa( Бразилия), SAFT ( Норвегия) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 12:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 10:56 pm
Сообщения: 244
Кстати о Бони М я только несколько их хитов слышал
Но например Санни это чудо песня. Мож кто скажет у них целиком альбомы стоит слушать? Более менен ровный там материал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 3:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 6:09 pm
Сообщения: 176
Мне тут ночью вспомнилась замечательная негритянская команда из семидесятых Hot Chocolate . По-моему, они были в энциклопедии Меньшикова. Emma Emily была удивительная вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 4:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 5:01 am
Сообщения: 1340
Откуда: Чита
Ну, раз уж пошла такая пьянка, признаюсь, что в юные годы мне очень нравились Be Gees, а позже... да и сейчас :oops: Chicago среднего и позднего периодов. Из "молодежи" нравятся Bjork и Radiohead. Больше, как не силюсь, не могу ни в чем упрекнуть свою совесть прогрессивщика. Ну разве еще в том, что Джудас Приста с Мановаром во время оно послухивал с удовольствием...
Цитата:
Почему вот кстати к прогрессив-року причисляют Funkadelic и их последователей ( Tower of Power, Mandrill ) ?
Tower Of Power приходилось наблюдать сваленными в одну кучу с брасс-роковыми группами. Достойный, кстати, коллектив. Раннее творчество Chicago, второй альбом Chase и первые четыре B,S&T вполне себе прогрессивный продукт. Может отсюда и сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 7:37 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Ну BONEY M я в детстве переслушал немало. Да и сейчас изредка слушаю. Больше всего нравится альбом Oceans Of Fantasy. Там меньше всего танцухи и больше красивых лирических песенок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2006 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 10:56 pm
Сообщения: 244
Так разве Чикаго прогрессивщику в падлу слушать?
Первые три альбома это шедевры, да и вполне около проговые работы..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by