<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс июн 15, 2025 9:33 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Anonymous писал(а):
Privet,
<skipped>
Sposibo saranije.

Особенно долго думал над последним словом. Наверно, имелось в виду "сраные"... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 12:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Murahachibu (197?) Kutabirete. К сожалению, ничего, кроме названия альбома (которое является началом известного японского хайку), узнать не удалось – видимо, эта работа не была предназначена для европейского слушателя. Коротенький, на 22 минуты, альбомчик состоит из 6 композиций в том же стиле, что и чуть более известный (он хотя бы упоминается у Покоры) зальник этой японской группы. Жесткий блюз-рок и хард, сыгранные судя по всему все в том же классическом варианте соло-бас-барабаны, звучат немного лучше, чем в живом исполнении – я имею в виду именно звук, все-таки это студия. Есть очень неплохие риффовые вещи, в частности, тягучий второй трек. Есть одна пауэр-баллада (трек №3). Не нравится мне тембр вокалиста (возможно, это самое слабое место у группы), хотя экспрессии у него хоть отбавляй, временами он просто до какой-то панковской истерики доходит. В общем, разок послушать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 6:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
West Road Blues Band (1974) Blues Power. Не слишком привычная для Японии работа, представляющая собой практически в чистом виде черный электрический блюз – со слайдом, фортепиано, губной гармошкой... В рамках жанра очень достойно, отдельные треки просто отлично исполнены, например, Ain't Nobody's Business If I Do. По всему альбому отличная блюзовая гитара, хороший вокал, практически без акцента поющий по-английски. Несколько особняком стоит заключительный трек – Blues After Hours, во-первых, по причине довольно джазового звучания (он построен в значительной степени на фортепианных партиях), во-вторых, потому что это единственный трек с японским текстом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 6:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Food Brain (1970) Social Gathering. С одной стороны, эта группа – фактически предтеча Speed, Glue & Shinki, поскольку включала в себя Glue (басист Масайоши Кабе) и Shinki (гитарист Шинки Чен), но с другой стороны здесь играли и другие в будущем известные на японской рок-сцене музыканты – клавишник Хиро Янагида (в дальнейшем Love Live Life + One и сольные работы) и барабанщик Хиро Цунода (впоследствии Flied Egg, Strawberry Path и Sadistic Mika Band). Отменный приджазованный псих-прог, полностью инструментальный и весьма изобретательный, с виртуозной работой всех инструменталистов, но, пожалуй, доля клавишных преобладает (зачастую это классический хэви-проговый саунд хэммонда, хотя в минутной зарисовке One-Sided Love звучит даже клавесин). Наиболее интересна, несомненно, авант-проговая 15-минутная The Hole in a Sausage с припадками саксофона и шикарными партиями баса, но и остальной материал очень хорош.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 6:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Bow Wow (1976) s/t. Дебютная работа хард-рокового квартета, получившего впоследствии титул родоначальников японского металла. Диск не очень ровный, заметно уступает их второму альбому, хотя пара удачных треков есть. Первым треком идет очень боевая англоязычная Heart's On Fire, основным своим риффом сильно напоминающая Rat Bat Blue, только сыгранная пожестче и побыстрее. Несколько следующих песен на японском не слишком интересны (надо отметить, что Foxy Lady – это не хендриксовская вещь), но 10-минутная James In My Casket очень неплоха – тяжелая, тягучая, с хорошими продолжительными сольными выходами гитары Киодзи Ямамото, сменой ритма и тем (правда, в начинающем трек риффе тоже не обошлось без заимствований, на этот раз как раз из Хендрикса). Заключительные две вещи тоже ничего особенного из себя не представляют, причем последняя на альбоме Theme Of Bowwow больше всего похожа на Sweet (примерно по шаблону Ballroom Blitz).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Osamu Kitajima (1974) Benzaiten. В своей дебютной работе японский композитор и мультиинструменталист Осаму Китадзима сочетает созерцательные электронные коллажи и азиатские музыкальные мотивы, то и дело вплетая сюда же фолковые переливы флейты и свирели, акустические гитарные пассажи, тягучие блюзовые соло и почти фанковый ритм баса. Диск не совсем ровный – местами звучит несколько затянуто, но есть и очень удачные, красивые моменты. Довольно сильно проявляется национальная составляющая, в целом же музыка альбома медитативна до гипнотичности и вполне могла бы служить саундтреком к продукции японского кинематографа (чем Китадзима впоследствии и занялся).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 2:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 10:25 am
Сообщения: 339
Цитата:
Osamu Kitajima (1974) Benzaiten

Недавно послушал. Интересная вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 11, 2006 11:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Sadistic Mika Band (1974) Black Ship. По сравнению с дебютником этот альбом – не просто шаг вперед, а радикальное изменение музыкальной концепции группы. Простенькие психобитовые вещички ушли в прошлое, на смену им пришли идеи прогрессива. Заглавная композиция, открывающая диск, начинается как рок-н-ролльный глэм, но эта вещь многопланова, так что к середине трека она полностью меняется, и эта перемена не последняя внутри композиции, причем в последней части главную роль берет на себя соло-гитара в духе Far Out (до которых, впрочем, SMB далеко). Неплох бас-гитарист в беспечной Dontaku, следующей за этно-зарисовкой Yoroshiku Dozo. Баллада Four Seasons сделана в духе ELO, а в Suki, Suki, Suki снова проявляет себя фанковый бас. После проходной Typhoon идет завершающий трек альбома – Sayonara, хрупкая полуакустическая баллада, постепенно растворяющаяся в тишине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Love Live Life + One – “Love will make a better you” (1971)
Состав группы включает в себя потрясающих музыкантов – гитарист Kimio Mizutani (People, solo works) и клавишник-волшебник Hiro Yanagida (April Fool, Foodbrain, Shinki Chen, solo works). Несмотря на прошлые и будущие их достижения, данная работа, пожалуй, их крупнейшее творение.
Первая сторона пластинки полностью отдана лучшему творению в жанре псих/прога. Описать содержание 18-минутного шокирующего эпика The question mark посредством перечисления стилей, замешанных с типично японской откровенностью и непосредственностью, представляется не возможным. Нойзовый авангард, фуззующий гитарный «гараж», брас-рок в обрамлении джазовых ходов… Ни одно из слов в отдельности, ни все вместе не дадут они представления о музыке, запечатленной на носителе. Бесформенная музыкальная масса с течением времени, по ходу игры музыкантов, из шумного звукоизвержения постепенно приобретает линии. Затем линии соединяются друг с другом беснующей гитарой. Далее, с появлением клавишных и духовых, линии пересекаются, чтобы явить слушателю лучшую картину японского психоделического прогрессива.
Вторая сторона значительно более конвенциональна. С начала идут четыре студийные песни от 2 до 8 минут, которые являют собой жесткий гитарный беспредел, в который органично вписывается духовая секция и откровенно панковский вокал. Заглавная вещь – потенциальный хит с запоминающейся мелодий, wah wah гитарой, и забойным ритмом. Завершает пластинку ее концертная версия, которая представляет этой достойнейший коллектив в концертных условиях.
Шикарно и гениально в одном лице. «Форма содержательная, а содержание оформлено». :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 11:25 am 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Недавно послушал одноименный сольник Янагиды, он круче и этого альбома и даже его следующего MILK TIME. Сногсшибательный псих/прог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Недавно послушал одноименный сольник Янагиды, он круче и этого альбома и даже его следующего MILK TIME. Сногсшибательный псих/прог.

Звучит вкусно. :) Только "Milk time" - шедевр безусловный - не следующий за одноименным сольником, а его предшественник. Т.е. дебютник Янагиды.
Вообще же этой тусовкой - Мизутани/Янагида - надо заняться подробнее. People, Love Live Life + One, Yanagida solo... А ведь есть еще их другие альбомы, сольники Мизутани, наконец, Foodbrain, который судя по отзывам тоже невероятно хорош. Страна чудес сияет многими цветами. :)

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 11:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Это точно, все отмеченные альбомы отличные. А кто-нибудь слушал (или еще лучше, может, знает, где можно взять) Love Live Life (1974) Satsujin Jissho и сольник Янагиды, называющийся просто Hiro?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:47 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Цитата:
Foodbrain

ТОже знатная пластиночка, только еще поавангарднее, чем вышеобозначенные альбомы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:48 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Цитата:
еще лучше, может, знает, где можно взять

Думаю, в Японии это найти не проблема :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
ELPfan писал(а):
Цитата:
еще лучше, может, знает, где можно взять

Думаю, в Японии это найти не проблема :D :D

Зря ты так думаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by