<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:50 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2005 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Limonada (1972) s/t. Уругвайская психоделия с четким латиноамериканским привкусом. Активны орган, классическая гитара – впрочем, и электрическая с дисторшном (Siempre Caminar и Nonica) не забыта. В паре треков (Pasteles Verdes и Viejo Tambor) задействованы саксофоны, в Pies Descalzos звучит флейта. Местами проскакивает приджазованное фортепиано, в целом есть некоторая театральность и даже салонность (в треках Veo Luz en la Ventana и No Puedo Comprender). Работа средняя, хотя Cambiar la Rosa хороша, неплохи партии баса в Lejos Estas, есть моменты и в No Puedo Comprender.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Tumulto (1973) s/t. Очень неплохая чилийская команда, сочетающая в своей музыке психоделический блюз-рок с латиноамериканскими ритмами, особенно подчеркнутыми характерной перкуссией и дополнительными акустическими гитарами в некоторых треках. Компетентная гитара (не без влияния Сантаны, определенное сходство с ранними альбомами которого заметно), внятный вокал, неплохие темы. Поют на родном испанском, есть несколько инструменталов (I Feel Blue и Himno, в частности). Несколько треков используют типично латинские мелодии (как Razon de Vivir или Nacio Oliver), пара вещей – умеренной тяжести хард-рок (El Primer Error и особенно Rubia de los Ojos Celestes). Определенные параллели можно провести и с современными представителями латинского блюз-рока, типа El Vez и ему подобными. Вполне достойно прослушивания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 1:02 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
ARMANDO TIRELLI - El Profeto (1978)
Эта пластинка - одна из жемчужин латиноамериканского прога - была полностью написана этим замечательным уругвайским клавишником и исполнена им и его группой. Этот концептуальный опус посвящен роману "Пророк" очень популярного тогда ливанского писателя и философа Халила Гибрана. В музыкальном плане диск представляет собой шикарный симфопрог с различными синтезаторами, меллотроном и классическим пианино, также на диске много красивейшей и лиричной флейты, которая создает плавные переливы с клавишными. Иногда гитарист выдает неожиданные проникновенные соло. Армандо Тирелли несет в своем стиле некоторые черты Рика Уэйкмана, но вообщем музыка довольно самобытна и напоминает мне лучшие образцы италопрога. Любители симфопрога найдут здесь все лучшее, чем гордится этот жанр: прекрасные мелодии, изысканные аранжировки, печальное пение на-испанском и даже цитирование строк из романа под аккомпанемент трагических и драматических клавишных инструментов. На записи нет длинных эпиков, просто композиции переходят одна в другую, создавая общую концепцию. Одним словом, шедевр.


Последний раз редактировалось ELPfan Пт июн 23, 2006 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Opus Alfa (1972) s/t. Альбом уругвайской группы, исполняющей преимущественно блюз-рок с налетом национального колорита – в духе более известной группы Días de Blues, вместе с которой этот альбом переиздан на одном CD под номером 5 в серии 30 Años de Música Uruguayana. По крайней мере, именно в такой манере сделаны открывающая диск Blue de Mi Ciudad, самый длинный трек El Hueco de Mi Soledad и Miel y Humo. Собственно, такое сходство и неудивительно – Días de Blues была создана тремя участниками Opus Alfa, когда вокалист Хесус Фигерон ушел в сольную карьеру. С другой стороны, на альбоме есть, например, полуакустический романтичный номер Ilusión с классической гитарой, флейтой и виолончелью, есть и жесткая риффовая Vamos Mal Ah No, а экспрессивная флейта в Padre напоминает мексиканцев Los Dug Dug's. В последниках треках альбома больше заметно влияние традиционной латиноамериканской музыки, но вместе с тем появляются и некоторые элементы прогрессива, в частности, скрипично-клавишные партии в Destino de Mis Pasos и структура песни Tango. Заключительная Calma de un Día – снова эмоциональный латинский блюз-рок. Не совсем ровная работа, но небезынтересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 11:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Jesús Figueroa (1973) Jesús con Todos. В целом дебютный сольник вокалиста уругвайской группы Opus Alfa сделан примерно в том же стиле, что и альбом "материнской" группы, но с гораздо большим акцентом на блюз, что подчеркивает и губная гармошка в открывающей диск Diablo, и слайд в архаичном акустическом блюзе Plegaria de Paz и салонной Madre, исполняемой под мягкое бухтенье контрабаса. Заключительная полуакустическая Lágrimas de Blues/El Tren se Llevó a Mi Nena записана "живьем", она тоже со слайдом и представляет собой классический блюз. Почти все треки записаны в сопровождении музыкантов из Opus Alfa (точнее, уже Días de Blues), за исключением Cambiarás al Hombre, где приняли участие музыканты, составившие компанию Фигерону на его втором альбоме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
В продолжение моего предыдущего поста в этом треде (времени, правда, прошло многовато :roll: - увы, с этим у меня сейчас непросто):

Jesús Figueroa (1974) Mágica Fuente. Второй альбом Хесуса Фигерона мне показался менее интересным. В целом он тоже сделан в блюзовом ключе, но, с одной стороны, обращает на себя внимание некоторый дополнительный уклон в традиционные песни гаучо (что заметно, в частности, в открывающем альбом треке Curtiendo Bajo el Sol), с другой стороны, есть в целом большее стремление к ужесточению саунда, приближающее многие вещи вплотную к хард-року (Las Sombras или заключительная Casa de Huespedes), при том не слишком изысканному. Есть и очень неплохие блюз-роковые композиции (скажем, Fuego de Dragon), но многие вещи кажутся надуманными и даже вымученными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Los Shakers (1967) La Conferencia Secreta del Toto's Bar. Примечательный релиз от уругвайской группы, сделанный под большим влиянием битловского "Сержанта". Вообще по мере прослушивания нельзя не отметить огромного влияния поздних Битлов. Это заметно и в структуре композиций, и в манере исполнения (в частности, в вокальных гармониях и даже интонациях), и в некоем общем настроении альбома. Здесь и позитивно окрашенная психоделия, и оглядка на ретро, и бит-наследие, и некоторая симфоничность звучания в отдельных треках (например, заключительная Mas Largo que el Ciruela). На переиздании стоит указание на продакшн 1967 года, хотя в различного рода справочной литературе эта работа отмечена и 1968-м, и даже 1969-м годом. Многими рок-обозревателями признается одним из весьма значимых альбомов латиноамериканского происхождания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2006 11:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Sol y Medianoche (1983) Madretierra. Этот альбом чилийской группы оставил противоречивые впечатления. Первые четыре трека – вообще малоинтересная типичная латиноамериканская музыка (в основном каверы старых вещей), так что я чувствовал себя полностью обманутым. Дальше – несколько лучше: завершающая первую сторону пластинки композиция La Llave предлагает нечто наподобие национального фолк-прога с флейтой пана, клавишами, чем-то вроде укелеле и эмоциональным женским вокалом. Вторая сторона заметно отличается от первой – здесь во всех треках заметную роль играет электрогитара с фидбэком и фузом, стилистически это скорее блюз-ориентированный прото-прог (несмотря на год издания, это, на мой взгляд, наиболее подходящая характеристика). Любопытна концовка альбома – он заканчивается довольно необычной версией известной песни Виолеты Парры Gracias a la Vida (известной, в частности, в исполнении Джоан Баэз; очень сильно исполняет ее Мерседес Соса) – в целом мелодия осталась неизменной, но исполнение нетрадиционно жесткое, с гитарными запилами и барабанными дробями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 10:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Ladies WC "Same" 70 Shadoks Music
Единственная пластинка венесуэльских музыкантов, которые выпустили этот релиз в Калифорнии. Музыка исполняется в американском ключе - виртуозный блюз-рок с психоделической составляющей и некоторыми прикосновениями гитарного прото-прога. Вокал на английском языке. В целом, это американская группа, состоящая из латиноамериканских эмигрантов. Тем не менее, пластинка хорошая, сделана она нормальными музыкантами и прекрасно слушается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 12:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 8:01 pm
Сообщения: 1366
Откуда: санкт петербург
Ladies WC "Same" 70 Shadoks Music .
Причем единственный и на виниле,блюз-роковая команда. Я только что в мп3 послушал- достойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Sintesis (1978) En Busca de una Nueva Flor. Очень сильный альбом прогрессивной группы с Кубы. На диске самым гармоничным образом переплетены симфоническая полифония и камерность акапелльных вокалов, тени латинского фолка и левацкие тексты, клавишная насыщенность звука и чистота классического фортепиано. Этническая составляющая практически минимальна (если не принимать во внимание испаноязычность), наибольшие ассоциации с итальянской прог-сценой и лучшими образцами испанского прогрессива. Отличные инструментальные партии, красивые темы, исключительно хороши вокальные гармонии. Если честно, даже не мог предположить настолько замечательной работы из страны, не слишком балующей нас какой-бы-то-ни-было рок- и прог-музыкой.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 6:00 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Да, это довольно известная хорошая команда в узких кругах. С Кубы :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 6:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
ELPfan писал(а):
в узких кругах. С Кубы

8)
:mrgreen:

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 6:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Mozzarella (1982) In Vitro. Утяжеленный симфо-прогрессив из Эквадора. Довольно насыщенный и неспокойный саунд, с риффующими фуз-гитарами и параллельным нагнетанием напряженности клавишными. Пара треков – Sound Check (Sonido Moderado) и Cruisin' (Viaje por Mar) – ближе к умеренному хард-року и практически мало общего имеет с прогом, тогда как в Tantas Cosas и Por Ti романтические мотивы имеют даже фолк-составляющую. Основные композиции альбома – вступительная Exodo, 10-минутная Promise (Promesa) и заключительная Muerte местами напоминают Nektar. Мне показалось средне.

_________________
"Music is a dream without the isolation of sleep."
Klaus Schulze


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 5:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 5:54 pm
Сообщения: 123
Откуда: москва
Michelena Rigel - Bartok's Room – 2001 – Венесуэла.
Такой высокоскоростной гитарный фьюжн. Динамично и красиво. Латинского в музыке не заметил. Иногда возникают некие ассоциации с Холдсуортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by