traveller писал(а):
Чёт о группе маловато на восьми страницах.
Выложу, пожалуй, свои отзывы о трех дисках High Tide. Чисто для наполнения темы контентом, да и вдруг кому-то пригодится...
High Tide 1969 Sea ShantiesБританский хард-прог с очень сложной гитарной работой (Tony Hill) и виртуозной электрической скрипкой (Simon House, позже – Hawkwind, David Bowie, The Third Ear Band). Скрипка придает музыке слегка фолковый оттенок. Первый альбом из двух, выпущенных оригинальным составом. Тони Хилл параллельно с построением гитарных хитросплетений умудряется еще и петь – у него харизматичный, чисто британский вокал. Грязный, почти кислотный саунд, мрачноватые гармонии и бешеный драйв.
Первые два номера – жесткие хардовые (лучшая - Death Warmed Up [2]), затем следуют более проговые вещи с чередованием лирических и драйвовых тем. И те, и другие одинаково хороши. Темы нестандартны и мелодичны, а инструментальная работа – выше всех похвал.
Чумовой альбом, к прослушиванию обязателен (несмотря на «своеобразное»
качество записи).
High Tide 1970-79 (rel. 1990) The FloodПодборка анрелизов, записанных как оригинальным составом, так и с участием гитариста Android Funnel (настоящее имя - Adrian Rickell, экс-Rustic Hinge, позже – Kingdom Come Артура Брауна) и барабанщика Drachen Theaker (экс-The Crazy World of Arthur Brown).
Материал довольно разнообразный (элементы харда, прога, психоделии и блюза), но весь качественный и интересный. Из записанных оригинальным составом лучшая вещь – арт-роковая The Great Universal Confidence Trick [8], хороша также хардовая Unearthed [1] (в которой, кстати, скрипку я вообще не нашел!) и короткая лирическая зарисовка The Ballad Of Norris Mill [4]. У состава Хилл-Пэвли-Тикер лучшее, на мой вкус – Light Your Torch [7] с длинным и навороченным гитарным соло. Интересна также построенная на более современных ритмах The Flood [5], записанная «нестандартным» составом Пэвли-Тикер (здесь Пэвли выступает как гитарист, басист, вокалист и немного играет на виолончели).
High Tide 1990 A Fierce NatureАльбом, записанный вдвоем Тони Хиллом и Дрэченом Тикером. Саунд – в русле современных тенденций: очень плотный, с вязкими гранжевыми риффами и обилием тарелок. При этом музыкальная основа – все-таки ритм-н-блюз, а вокал не страдает модной в то время надрывностью. Гитарная работа, как и положено Тони Хиллу – великолепна. Длинные виртуозные гитарные соло можно найти в Tribute [4], Incitement [5].
Альбом хорош, но скрипки Саймона Хауза все-таки не хватает.