Lex писал(а):
А по мне, так группа этим только и плоха

Ну не могу я понять, что слушать в альбомах "новых ДП". Да и в классическом периоде дааалеко не все гладко.
Конечно можно oб'единить все одним термином "новый ДП", но будет ли это правильно? Ведь после классического периода было много перемен, не так ли?
Сначала МК3 - Хьюз, пришедший из Трапиз и Кавердэйл попавший в группу практически из бутика, однозначно повлияли на саунд группы, если не в прямую, то косвенно. И доказательство тому, явный крен в сторону хард блюз рока на Берне и заигрывание с соул на Стормбрингере. И на том и другом альбоме есть и нетелнные хиты, есть и спорные, а для кого то может даже проходные вещи.
Даже сам Ричи Блекмор, с его типично европескими пристрастиями к средневековой и классической музыке этого стерпеть не смог и ушел
Что мы имеем дальше - в группу пришел Томми Болин, великолепный гитарист, уже поигравший до это и блюз в Зефире и рокенрол в Джеймс Генге и даже фьюжен с Кобэном, но у него была одна проблема - наркотики, которые его к сожалению и свели в могилу (РИП).
Практически на всех концертах слушать его невозможно, а особенно матераил Блэкмора, который он по моему терпеть не мог.
Однако в студии, тут надо снять шляпу, он собирался и выдавал приличный материал и доказательство тому и пара его сольников и собственно и КамТестЗеБенд на котором он себя, я считаю проявил великолепно. Конечно КамТестЗеБенд - альбом спорный, особенно сильно пинаемый дайхард фенами Ричи Блекмора, там много несвойственных ДипПапл, одной из немногих групп, несущих в те годы в массы ускоренную и гремучуя смесь блюз рока, классики и европейских народных традиций, вещей типа фанка например ( хотя справедливости ради надо сказать они с ним уже заигравали и во времена МК2), но звучит то это очень даже неплохо и очен- професионально, другое дело кому то такой жанр просто не нравится совсем.
Ну а потом реюнион и два альбома с типично для 80х саундом - хитово мелодичный хард рок/метал. Опять же очень не модная, и потому частенько пинаемая сейчас многими тема (кстати достается не только ДП , но начиная с практически всего НВОБХМ, американский хард/глэма и заканчивая столпами типа Скорпионса, Джудас Приста или Айрон Мейдена). Но опять же , ядумая все развивается по спирали и лет через 10, также как сейчас модна пялеонтология конца60-70х, начнется палеомтология 80х
Далее альбом с Тернером, опять таки же спорный во многих отношениех и особенно неперевариваемый Гилланистами. Тернер вообще чувак интересный, я до сих не могу понять, как ему, особо не учавствующему в написании и продьюсировании материала, удается все это опопсить. И ведь это не только Слэйвс и Мастерs, это и работа и в Рейнбоу и у Малмстинана

И ведь голос у чувака не плохой, но все эти его баладные нотки, как то настораживают порой, короче в моем хит параде. это самый слабый альбом ДП, хотя льбителям мелодик рока, очень даже подойдет
И наконец последний альбом перед новой эрой - ЗеБетлРэйджесОн, хороший альбом имхо, хоть и видно, что Ричи потерял интерес к харде и подумывает об уходе.
Ну и наконец новая эра со Ствивом Мосром, мне кажестя очень даже интересный и непохожий на прошлое период. КОнечно упертые бблекмористы нийкогда не признаят группу, да к тому и уход Лорда пару лет назад добавил пессимизма, и хоть голос Гиллана уже давно не тот, но на концертах то ВИА зажигает великолепно. А манеру Морса надо просто оценить, а на гитаре чувак играть умееет ... Незря же несколько раз подряд он признавался лучшим гитаристом и главное играет он с удовольствием и душой, как молоденький паренек, которому пожилые дяди дали порулить ферари
Кстати между студийниками с ним, я для себя провожу явные паралели.
Перепендикуляр- такой же эксперименталный как Файебол,
Абендон (мой любимый пост реьниоовский альбом) - такой же жесткий, качовый и грузящший прогхард как и ИнРок
а Бананы - попытка записать набор хорошо спродьюсированный хитов как Машин Хед.
Кстати исория еше не закончена, осенью намеч выход нового альбома - The Rapture Of Deep, обещают выдать тяжеляк, так что я, миталист песнионер со стажем, жду с нетерпением
П.С. Насчет того, что в "классическом периоде дааалеко не все гладко: не совсем понятно, что ты имеешь ввиду, если пояснишь, , можно будет и обсудить
