Цитата:
нет яркого запоминающегося хита, это на мой взгляд смаый большой минус
Думаю, что не только. Группа и так выше своей головы прыгнула, заняв свое почетное место где-то в 3-м эшелоне британской музыки, выпустив целых 4 (!) альбома, которые дошли до нашего времени и стоят на полках у большинства собирателей.
Группа состояла из никому неизвестных музыкантов, никак себя не проявивших в прошлом. А так в Британии дела не делались. Если взять всяких монстров типа Зеппов или Пурпле, то к моменту создания групп их состав уже был укомплектован известнейшими и прославленными людьми, типа Пейджа, Блэкмора, Гиллана и пр., которые уже лет по 7 (а то и поболе) тренировались в различных командах, засветились на студиях и обросли связями, а также имели средства для дальнейшей раскрутки. Здесь же ничего этого нет, однако, группа имела свою ограниченную и локальную популярность. У других более интересных коллективов дела обстояли много хуже. Взять, например, сборники Reverberation & Chocolate Soup etc. Сотни команд (многие очень неплохие), которые вообще никак не пробились, несмотря на выпущенные в свое время 1-2 сингла (масса хитов, так навсегда и повисших в воздухе). А здесь целых 4 полновесных пластинки, да еще и на Vertigo & Dawn. Это уже само по себе круто!

Изначально было ясно, что примкнуть к тусманам Роллингов, Зеппов, Ху, Кинкс, Пурпле, Дженесис и пр. чувакам не удастся - не было боевой истории, славных свершений, крутых менеджеров и пр. Да и по музыке - это не совсем то, что можно было раскручивать в Америке. Такое игралось десятками, а то и сотнями команд Британии, среди которых Gravy Train занимала не самое последнее место.
Даже обладающие мощным бэкграундом Colosseum не смогли пробиться в высшую лигу - музыка все же не для самых широких слоев населения.
Вывод: группа достигла того, что она могла достичь в принципе. Пара-тройка хитов вряд ли кардинально изменили бы ситуацию с известностью.