<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Пн июн 16, 2025 9:16 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 884 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Black Cat Bones (1968) Marquee '68. Бутлег, запись довольно скверная: сама по себе она вроде как и ничего, но во-первых, записано на низковатом уровне, во-вторых, вокал почти совсем не слышно, он едва проступает где-то на заднем плане, так что слушается практически как инструментальный альбом. Точный год релиза не знаю, поэтому указал год записи, которая сделана в феврале 1968 г., т.е. в то время, когда Пол Коссофф еще играл в группе. Его гитара записана лучше всего, поэтому, несмотря на все косяки записи, слушать интересно. По музыке – хороший блюз (в т.ч. и классические I Ain't Superstitious и Rock Me Baby) и блюз-рок, да собственно, другого и не ожидалось. Любопытно: оказывается, The Hunter они играли еще тогда, до Free. Альбом длинный, 1 час 18 минут на 10 песен, очень хороши длинные Got My Mind Give Of Living и Train Blues (12 и 16 минут соответственно). Три вещи указаны как Unknown track.

Hanson (1973) Now Hear This. Дебютный (из двух) альбом группы гитариста-вокалиста Джуниора Хэнсона (aka Джуниор Марвин aka Джуниор Керр), известного по долгой работе с Бобом Марли, а также недолго игравшего в Keef Hartley Band. Очень хороший альбом, по стилю напоминающий Cream и, местами, Хендрикса, но с существенным уклоном в фанк. Есть что-то общее и с Trapeze. Остальные участники группы – достаточно сильные сессионеры, в т.ч. Рибоп Кваку Баах, Конрад Айседор, Дилайл Харпер, Джин Руссел пр. Хорош басист – Клайв Чеймен (игравший с Джеффом Беком), особенно в заключительной 10-минутной Smokin' To The Big M, где он солирует.

Writing On The Wall (1972) Burghley Road, издан в 1996 г. Та самая шотландская группа, что выпустила отличный Power Of The Picts. Здесь материал стал более блюзовым, первая вещь – Times Where Rough мне сильно напомнила Free, но в целом – такой же хэммондовый хэви-прог с фолковыми элементами (напр., Rocky Island), как и раньше. Пожалуй, несколько слабее дебюта, но все равно очень хорошая работа, особенно первая половина диска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 1:55 pm 
Послушал дебютную работу группы TOAD (1972).

Обалденно :!: Хард-рок высшей пробы с двумя лирическими отступлениями: в середине присутствует аккустический романс. В конце - невероятная пятиминутная баллада про Слепого Чепмена - набросок словно с Туманного Альбиона, хотя На Гнозисе говорится, что - швейцарцы.

Информации о них, честно говоря, у меня - нуль. :cry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2005 6:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Цитата:
Джуниора Хэнсона (aka Джуниор Марвин aka Джуниор Керр)

Не знал, что это одно и тоже лицо. Гитарист он отличный, его песни на альбоме KEEF HARTLEY BAN "Seventy second brave" мне очень понравились.
Цитата:
Writing On The Wall (1972) Burghley Road

Я знал про выход данного диска, но по настоящий момент не встречал отзывов. При случае надо будет обязательно приобрести альбом.
Цитата:
Послушал дебютную работу группы TOAD (1972)

С первого раза альбом меня не слишком порадовал, однако со временем стал нравится гораздо больше. Заключительная баллада действительно потрясающая.
Цитата:
Информации о них, честно говоря, у меня - нуль.

А какже братья Фримены :wink:
Swiss hard-rock band formed by members of the original Brainticket, Toad's history is obscure and largely undocumented. Their debut is said to be in the realms of Dies Irae, being heavy, bluesy and experimental. However, despite getting a British release, we've never managed to locate a copy. Their second album TOMORROW BLUE was surprisingly straight hard-rock, akin to Sperrm&uuml;ll, with Hendrix, Status Quo and R 'n' B influences. Their original lead singer Benjamin J&auml;ger went on to Island.

Vittorio Vergeat (guitars), Cosimo Lampis (drums), Werner Froehlich (bass), Benj J&auml;ger (vocals)

Stay / Animals World
7" Hallelujah NIL ? (Switzerland, 1971)

TOAD
LP Hallelujah X 616 (Switzerland, 1971), Bellaphon BLPS 19047 (1971), RCA Victor 8241 (UK, 1972)

Fly / No Need
7" Hallelujah NIL 9054 (Switzerland, 1972)

TOMORROW BLUE
LP Hallelujah X 626 (Switzerland, 1972)

I Saw Her Standing Here / Green Ham
7" Hallelujah NIL ? (Switzerland, 1971)

DREAMS
LP Frog FRL 36001 (Italy, 1975)



Кстати, никто не слышал их релиз 93 года "Stop this crime"? Стоит ли его брать?

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2005 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Glass Harp (1970) s/t. Американский прогрессив, мне часть материала напомнила BJH, только поэнергичнее. Открывает альбом мелодичная Can You See Me с использованием симфонической аранжировки. Часть вещей такие, как Children's Fantasy и Village Queen, - блюз и блюз-рок. Есть и акустическая баллада Black Horse с явным привкусом кантри и с неплохой виолончелью. В этом же примерно ключе сделана и Southbound, в которой к скрипичным добавляется флейта. Неплохи драматичные Changes и Whatever Life Demands, ближе к концу появляется заход в тяжелый прото-прог (Look In The Sky). Немного эклектично, но мне понравилось.

A.B. Skhy (1969) s/t. Блюз-рок с большим влиянием джаза, что отражается и постороении композиций, и в звучании – в части треков играет большая духовая секция. Неплохо исполнены каверы, совершенно по-джазовому звучит открывающая альбом би-би-кинговская You Upset Me Baby. В середине альбома мощный джазовый инструментал Camel Back, ближе к концу неплохая баллада Of All Sad Words с флейтой. При всем этом все-таки стиль альбома скорее блюз-рок и ритм-энд-блюз, а пропорции с джазом, примерно как у Грэма Бонда.

Quill (1970) s/t. Американский псих-прог, причем часть треков я бы отнес к прогрессиву, причем, “хэви-”, другие - однозначно в психоделию. Вообще, диск неровный. Из проговых вещей сильнее остальных открывающая альбом Thumbnail Screwdriver - вещь просто отличная, в духе Wishbone Ash. Трек под названием BBY использует джазовые “штучки” и духовую секцию. К сожалению, весь остальной альбом не столь интересен, а They Live The Life вообще звучит надуманно и как-то вымученно.

B.F. Trike (1971) s/t. Бывшие Hickory Wind, играют утяжеленный вариант блюз-буги-рока в стиле, близком к ранним ZZ Top (особенно в треках Wait & See и Six O'Clock Sleeper). Заводная Lovely Lady напоминает ранних Status Quo, а следующая за ней Sunshine – акустический фолковый номер. Очень приятный диск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 2:26 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Я бы тоже слуханул Burghley Road, но что-то боюсь немного после великого Power of the Picts. В сое время группа WRITING ON THE WALL была, конечно, культовая в узких кругах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Несколько разнообразных американских психоделиков.

Omnibus (1969) s/t. Очень приличная Doors-подобная психоделия, сходство особенно заметно в более уравновешенных песнях. Но в целом, по сравнению с Doors, альбом имеет более экспрессивное и даже драматичное (как, например, в Big Daddy Slave) звучание. Многовато, на мой взгляд, дисторшна - временами это создает излишне “гаражный” саунд.

Steve Morgen (1969) Morgen. Гитарная психоделия, где-то граничащая с хард-роком (в частности, в Eternity In Between), кроме того, в музыке есть влияние американского “гаража” (особенно в первом треке - Welcome To The Void). Думаю, что альбом более интересен любителям психоделии, чем харда, часть треков не имеет к хард-року никакого отношения (напр., Purple и заключительная 11-минутная Love, сделанная в духе длинных опусов Doors).

Velvet Night (1969) s/t. Неплохая хэви-психоделия с “тяжелым” хэммондом и двумя вокалами – мужским и женским. Очень достойно исполнены каверы, особенно их версии The Weight и If I Were A Carpenter мне понравились (правда, Season Of The Witch намного меньше, явно не в числе самых удачных исполнений), но лучшие вещи альбома – собственные Edge Of The Worlds и Freak Show.

Stone Harbour (1974) Emerges. Отличная американская фолк-психоделия, правда, поздновато изданная – появись она лет на 5-7 раньше, цены б ей не было. Отличное сочетание акустики и электричества, есть и тяжелые риффовые вещи (Rock & Roll Puzzle и Still Like That Rock & Roll). Хорошая кислотная гитара, особенно в Grains Of Sand. Недостаток только один – низкое качество записи, похоже, писали где-то в гараже (последний трек - Working For The Queen – записан live, но у него качество еще хуже).

Azitis (1971) Help. Довольно мелодичный псих-прог с религиозной тематикой, при этом голоса, звучащие в унисон мне напоминают Buffalo Springfield, CSNY и т.п.. Есть и более напряженные песни, типа Who's To Blame или Judgement Day с доминированием хэммонда. Хороша The Prophet, по мелодии более близкая к фолку, но звучащая очень “прогово”, с жесткой гитарой и звуком органа, близком к церковному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 01, 2005 3:56 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
Azitis (1971) Help.

Мне этот альбом очень понравился. Вроде ничего особенного они не вытворяют, но звучит очень здорово. Читал, что в группе верховодили двое музыкантов, позициониролвавших себя глубоко верующими христианами. И музыка, соответственно, "христианизированная". Christian Rock типа. Как ни странно, получилось очень неплохо. Есть в музыке какой-то особенный дух "просветленности" (если так можно сказать). И совсем без пафоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 02, 2005 2:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 1:30 am
Сообщения: 125
Откуда: Волгоград
Tractor - Tractor, 1972

Замечательное соединение прога и харда, не побоюсь этого слова - восхитительно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2005 10:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Elephant's Memory (1968) s/t. Очень эклектичный, но при этом очень сильный альбом. Доминирующий стиль – мощный джаз-рок в духе BS&T и Electric Flag, но по мере прослушивания в разных треках возникают ассоциации с Beatles (периода Yellow Submarine и White Album), Janis Joplin (там, где лидирует женский вокал), Badfinger, Mamas & Papas (например, в Crossroads At The Stepping Stones), Jefferson Airplane и др. Замечательная работа.

Big Brother & The Holding Company (1970) Be A Brother. Послушал, наконец-то, что представляет собой группа без Дженис. Надо сказать, даже не ожидал, что это окажется настолько хороший и мастерски сыгранный альбом - мощный, напористый блюз-рок с оттенками джаза и фанка (и кантри в песне I'll Change Your Flat Tire, Merle). И по звучанию, и по стилистике похоже на Electric Flag, что, в общем-то не удивительно, учитывая участие Ника Грейвнайтса в обоих проектах.

Betty (1971) Handful. Стиль этого альбома я бы охарактеризовал как тяжелый психоделический буги-рок того же направления, что и ZZ Top: три гитары плюс ритм-секция и хриплый вокал; эпизодически играет орган. Некоторые вещи (Just For Fun и Thank You) - мощный хард-рок, Handful (Of Love) - хэви-блюз в духе Mountain. Завершает альбом баллада Lights Gonna Shine, как-то не вполне вяжущаяся с остальным довольно-таки разухабистым материалом.

American Blues Exchange (1969) Blueprints. Хороший альбом, в музыкальном плане качественный и хорошо исполненный динамичный блюз, хотя On Solitude и The Taker представляют собой более блюзовый вариант Jefferson Airplane с мужским вокалом, Burlington Letter и The True Son Cofesses - психоделические баллады, а Ode To Lost Legs Of John Bean и Age Child - хэви-блюз в духе Cream.

Fat (1970) s/t. Несомненно, одна из лучших групп, игравших в стиле "The Bosstown Sound". Отличный собственный материал, прекрасно исполненный (особо отмечу вокалиста, гитара тоже хороша) и записанный. Надо сказать, что звучит очень современно. Есть небольшой уклон в психоделию (Black Sunday) и джаз (Mine Eyes Have Seen); Duck Sweat - классический блюз, а Country Girl вполне органично смотрелась бы в репертуаре Cream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2005 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Снова разнообразная американская психоделия.

Ya Ho Wa 13 (1974) Savage Sons Of Yahowa. Один из лучших альбомов американской психоделической группы, то и дело менявшей название и бывшей при этом, по слухам, чем-то вроде мистической секты. Очень классная психоделия, кислотная, довольно экспрессивная (особенно за счет вокала в таких песнях, как Fire In The Sky или I Thought I Am), умеренно гипнотическая, слегка блюзовая, хорошо сыгранная. Вещи типа A Thousand Sighs и Man The Messiah вполне можно отнести к псих-прогу, а Making A Dollar – классическая westcoast-фолк-психоделия.

Hook (1968) Will Grab You. Короткий дебютный альбом американской группы, играющей гитарную психоделию с хэви-блюзовым уклоном. Особенно хорош первый трек – мощная агрессивная Homes, неплохи также Turn Your Head и расслабленная Everytning's Groovy.

Hook (1968) Hooked. Второй альбом менее психоделичен, более интересные мелодии, кроме того, активнее задействованы клавишные. Из тяжелых вещей лучшае – Son Of Fantasy. Есть и довольно спокойные вещи, среди них неплоха фолк-проговая There Is Magic In The Air. Оба альбома вполне можно послушать, хотя выдающимися я бы их не назвал.

Salvation (1968) Gypsy Carnival Caravan. Как и дебютник, психоделический блюз-рок и ритм-энд-блюз. Правда, на этом диске психоделическая составляющая явно доминирует, во второй половине песни Handles Of Care она превращается в нечто экспериментальное при почти полном отсутствии мелодии как таковой. Элементы эспериментаторства, правда, в меньшем объеме, проявляются и в следующей за ней Yuk Yuk, а в 9-минутной Salvation Jam делается большой крен в сторону джазовой импровизации. По сравнению с первым альбомом, сделан также больший акцент на клавишные, напоминающие время от время стиль Манзарека (Come On Over Here вообще отдает Doors).

Id (1967) The Inner Sound Of The Id. Поп-психоделия составляет основу этого альбома, включающего 10 коротких, в основном не более 3 минут, песенок и одну 10-минутную заглавную психоделическую композицию. Начинается диск с совершенно попсовых вещичек, но постепенно все глубже и глубже погружается в психоделию с фузом, дисторшном, эхо-эффектами и медитативными песнопениями. Занятна вещь под названием Boil The Kettle, Mother - “говорилка”, очень напоминающая Yello на фоне психоделических гитарных риффов, исполняемых скрежещущей фузованной гитарой. Кульминация психоделизма, разумеется, заглавный трек – совершенно кислотная атмосфера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 10:46 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Решил тут пройтись по современным работам:


KADA - st - 1999
В отличие от большинства современных прогеров понравилось. Навороченный чисто инструментальный околоджазовый прог. Достаточно жесткий и с "шизинкой", но не прогметал. Хорошая ритм-секция + активно солирующая "фриппоидная" гитара + много духовых. Есть что-то от современных KING CRIMSON и от авант-прога немного есть. Как ни странно, группа оказалась венгерской. Неожиданно сильно для "демократов" и без "демократического" саунда.


TERPANDRE - st - 1981
С первых же аккордов угадал, что группа французская. Сам не знаю, как так вышло :) Наверное вычислил по особому несколько синтетическому (не в негативном смысле) саунду. Довольно необычный и интересный чисто инструментальный прогрессив. Несколько размягченная (1981 год все-таки!) музыка, мечтательно-мелодичная, достаточно сложная и разноплановая. Работают два клавишника (синтезатор, фортепиано, меллотрон), есть скрипка.



FINNEGANS WAKE - Green - 1996
Бельгия. А вот эти не очень понравились. Неплохая музыка, но не мое. Показалась какой-то аморфной. Что называется, "не возбуждает". Достаточно изощренный, разнообразный и самобытный прог не без джаза и не без авангардности, но бездушно. Все вроде бы есть: скрипочки-виброфончики симпатичные, но… Эх, играли бы они пожестче да поэнергичней, цены бы им не было. Музыка в основном инструментальная. С вокалом вещей мало, и они звучат уже поживее, тем более, необычные мужской+женский голоса звучат прикольно. И с чувством юмора, видать, у них все в порядке. Единственная вещь которая действительно понравилась - "Torquemada's Dream" (Название-то какое!) - эдакий необычный "сюр" с женским и мужским вокалом и вкрадчивым саундом.


LANDBERK - Lonely Land - 1992
Насколько я в курсе, достаточно известная и авторитетная современная шведская команда. Действительно, хорошая штука в стиле "ретро". Если сравнивать с классикой прога, то, скорее всего, с "ранними" прогрессивщиками типа BEGGARS OPERA. Правда чуть-чуть отдает неопрогом, но только лишь чуть-чуть. Инструментарий стандартный: ритм-секция, гитара, клавиши (слава Богу, не лезущие поперед всех), вокал.

LANDBERK - Riktig Akta - 1992
Тот же альбом, но в версии с шведским языком. Звучит не так хорошо. По материалу отличается от англоязычной версии.

ABIOGENESI - Giocoscuro - 1996
В лучших традициях классического италопрога. Поют по-итальянски. Не слишком сложно и не слишком красиво, но неплохо. Инструментарий стандартный: ритм-секция, гитара (нередко акустическая), клавиши, вокал.


ROCKY ATHAS GROUP (Featuring Larry Samford) - 2005 - Voodoo Moon
Симпатичный современный гитарный блюз-рок. Мощно, довольно-таки разнообразно и "по-мужицки". Не шедевр, но вполне крепкая и качественная работа. В общем, если Вы по утрам делаете зарядку, и Вам нужно для этого музыкальное сопровождение, этот альбом придется как нельзя более кстати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 11:08 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 8:00 pm
Сообщения: 1621
Откуда: Moscow
Цитата:
Big Brother & The Holding Company (1970) Be A Brother.

А мне не понравилось. Вяло ИМХО. Второй альбом “How Rard It Is” тоже не пошел. Но последний инструментал, совершенно не похожий на остальное, люблю очень. Очень симпатично и изящно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 11:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Eternal Wind "Same - 78.
В группу вошло всего 4 музыканта, играющих на 20-25 музыкальных инструментах. По всей видимости, группа американская, исполняющая этно-джаз с сильным восточным привкусом. Композиции довольно продолжительны с доминирующим саксофоном, кларнетом и флейтой. Некоторые моменты - чистый джазовый релакс. Тем не менее, иногда музыка многослойная (будто играют 2 ансамбля на сцене одновременно): причем один исполняет этот самый релакс, а другой - нечто авангардное. В целом, музыка очень спокойная, с четко выписанной перкуссией. Иногда (крайне редко возникает джазовая электрогитара). Есть определенные ассоциации с музыкой Oregon. По-моему, пластинка выходила лишь на виниле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Решил перенести сюда свои кратенькие ленивые заметки. Так сказать, полунамеки:
FLAKE “How’s Your Mother” – 71?
Хорошая такая прото штуковина с прифузованной гитарой и кривеньким женским вокалированием. Оч-ч-ень слушается даже.
BEAD GAME “Welcome” – 68.
Даже был несколько удивлен – явно группа раннего прогрессива, с оформленным саундом и ходами, характерными скорее для 70-х.
BLUE MORNING “Same” – 72.
Джаз-блюзовые итальянцы с саксофонами, флейтами, вязкими гитарами и даже импровизом.
GRUPPO d’ALTERNATIVO “Ipotesi” – 73.
Итальянский смурнячок. По-моему, непростая команда, поэтому четкого впечатления не сложилось. Помимо прогрессивных элементов еще присутствует авангард с речитативами.
CURLEW “Gussie” – 2001.
По первому заходу не очень катит. Вроде и неплохо, но уж очень все взлохмачено. Мне больше понравились их другие работы из 90-х.
GRAVESTONE “War” – по-моему 80.
Море вкусной вах-вах гитары с небольшим разбавлением клавишными. Для любителей фуз гитары.
DUCK “Laid” – 72
Австралийцы кажется. С мужским вокалом - что-то среднее между Мэгги Белл и Дженнис Джоплин. Много гитары и клавишных. Ничего так.

Отслушал очень много древних команд, имеющих к собственно прогрессиву самое отдаленное отношение. Это касается блюза и психоделии 60-х – 70-х. Сделал, так сказать, небольшую пробежку по “Collectables Records". Эта фирма грешит выпуском всего американского (изредка канадского) без каких-либо стилистических или временных рамок. Без разбора выпускают музыку в диапазоне от 40-х до 70-х гг. прошлого века. И среди безумного количества мусора, попадаются очень даже неплохие вещи. Многие позиции изданы прямо с винила и в формате CD ранее не существовали. Итак:
PACIFIC GAS & ELECTRIC – спарка двух альбомов “Are You Ready” – 70 & “Same” – 71. Вообще-то, группа с 1969 по 74-й год выпустила 5 альбомов блюза с духовыми, гитарами и даже элементами струнно-психоделической крейзы. Ничего особенного, но группа добротная и крепкая, а прослушивание доставляет удовольствие.
SUGARLOAF – также 2 альбома – “Sugarloaf” – 69; “Space Ship Earth” – 70. Это проект Джерри Корбетты. Также рубят электроблюз.
THE PEANUT BUTTER CONSPIRACY - "P.B.C. Is Spreading" & "The Great Conspiracy". Обе пластинки этих американских психушников были записаны в 1967 году. Помимо этого, сюда еще добавили 3 бонуса с третьего и последнего альбома (68-го года). Психня эта не кривая и местами очень даже приятственная. Виден музыкальный прогресс команды в сторону усложнения композиций. Естественно, местами пробивает неприкрытый бит, облеченный в более интересную психоделическую оболочку.
STRAWBERRY ALARM CLOCK. Две пластинки – “Incense & Peppermints” -67 & “Wake Up It’s Tomorrow” – 68. Группа записывалась до 70-го года, сделав 5 пластинок мягкой и спокойной психоделии. 2-3-х минутные вещицы, очень складные и мелодичные.
MARSHMALLOW OVERCOAT – 2 на 1-й – “Try On…” & “Inner Groove”. Годы, полагаю, те же. Эта психуха несколько поагрессивнее будет. Иногда присутствуют даже и гаражные дела. Полагаю, что ранее не издавались на CD. (Специально не удалил написанное ранее: группа оказалась из конца 80-90-х годов!!! Умело сделанная, будто размытая психоделическая обложка, простенькие гитарные ходы, старинный саунд, отсутствие выходных данных на обложке ... Короче, конкретный закос под 60-е!)
THE FALLEN ANGELS – 2 отдельные пластинки - "The Roulette Masters Part 1 & 2» - 68, 69. Здесь представлено все творчество этой психоделической команды. Коротенькие, но очень сочные вещи передают атмосферу того времени. Можно и послушать.
THE FREAK SCENE “Psychedelic Scene” – 67 (featuring Rusty Evans); THE DEVIL'S ANVIL «Hard Rock From The Middle East” – 67 (feat. Felix Pappalardi). Две пластинки двух кривых психогрупп на 1-м CD. 1-я штука довольно наворочена и неудобоварима (с крейзой). Вторая – крейзы поменьше, психоделия по-восточному + песенки на арабском.
EPITAPH FOR A LEGEND (2 CD – сборник психо-шестидесятников). Группы – The Chaynes, The Patterns, The Chapparrals, Thursday’s Children, Inner Sense, Red Crayola, The Emperors, Lost & Found, Spades, 13th Floor Elevators, Dave Allen etc. Все было бы очень здорово, если бы не 5 композиций Red Crayola, включенные на первый диск (какие-то безобразно записанные куски композиций с полным нарушением баланса, щелчками и неоправданно выпяченным вокалом). Все остальное выглядит очень неплохо.
Другие фирмы:
THE DEVIANTS “Disposable” – 69. Вторая пластинка этих британских анархо-синдикалистов. Выполнена в своем обычном ключе – много грязного фуза, хрипа и неразберихи. Достойный ответ чистюлям и маменькиным сынкам.
MR FOX – опять спарка двух альбомов. “Same” – 70 & “The Gipsy" - 71. Все твочество этой фолк-бригады отображено здесь. Первый альбом довольно традиционен и заунывен. Ничто не может нарушить заданного темпа и унылого органа поверх каждой композиции. Второй альбом поинтереснее, попрогрессивнее, поизобразительнее что-ли, хотя особенных инноваций мною отмечено не было. Для упрямых комплетистов фолковых драгоценностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2005 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
А вот эти ребята представляют собой т.н. спейс-прог (или как его там):
Visitor 2035 "Same" - 77. Америкосы вроде - чумовой такой космофьюжн с морем гитар, синтезаторов, клавишных, виброфонов и прочей хрени. Полный инструментал про всякие там Кассиопеи и космическое сознание.
Velvet Universe "Voyager" - 7?. Германцы. Синтезаторы, органы, гитары и прочие хитрые устройства. Длиннющие композиции.
Planes "Planes" - 74 (может даже и голландцы). Тягучая такая пластинка того же космического направления - путешествие, так сказать, в космическое сознание. Явные торчки.
Achim Reichel & Machines "Echo" (2 CD) - 1,5 часа - 4 вещи (даже и с вокалом). Столп краута, поэтому космос понимает по-своему. Много всяких интересных ходов.
Schickert G. "Samtvogel" - 75. Немец - тоже музыкальный космонавт с добавлением прог-авангарда.
Shoulder Of Mutton A "Threatening Hizz" - это полный ... космос. От их космического авангарда волосья встают дыбом. Когда творили неясно.
Witt, Patrice "For D Js & Long Highways" - эта вещь повеселее и попроще, даже и с вокалом.
House, Simon "Spiral Galaxy Revisited" - 00
Hutchinson, Mick "Eclecticus" - 98
Unobstructed Universe "Same" - 7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 884 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 59  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by