<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 25 апр 2025, 18:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 апр 2025, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD17

Диск номер 17 продолжает знакомить слушателей с неизвестными образцами японского хард-рока второй половины 70-х и начинает с квинтета Hard Maple, который в свое время вдохновил заняться тяжелым роком не кого-нибудь, а группу Lazy, переросшую потом в мега-звезд японского хэви-метала Loudness. Их выступление 1977 года открывается треком Introduction, который звучит, как Deep Purple образца In Rock, включая вокал. Композиция Haresora стилистически ближе к Mountain, но еще и с писклявым электроорганом, а The Order Of God – снова а-ля Deep Purple или скорее ранние Rainbow: мощно, брутально и очень круто! Далее – три вещи группы Mars, в которую Hard Maple преобразовались в 1978 году. Трек Sound Paint представляет собой приличный умеренный гитарно-клавишный хард, по стилю напоминающий Blue Oyster Cult с японоязычным вокалом, как и идущий следом 6-минутный Sound Paint; Railway 3028 пожестче и пошустрее, только вот дешевый органчик немного портит впечатление, причем играет на нем никто иной, как молодой и еще неопытный Хоппи Камияма. В отличие от вышеперечисленных групп, последняя на этом диске – женский квинтет Blowin' Free – оставила после себя полноценный альбом, выпущенный в 1979 году на мейджоре Victor. Три из четырех треков имеются на этом альбоме, но здесь все же концертные версии в основном 1977 года, а первая вещь There Is No Use вообще не издавалась, хотя это одна из лучших их композиций – классный интересный хард-рок а-ля Led Zeppelin с хорошим голосом вокалистки Мичико Куры и медленной вставкой в середине. Остальные три номера намного проще: хард средней руки – неплохой, но ничего особенного.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2025, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD18

Этот диск показался мне одним из наименее интересных во всем бокс-сете. Два первых трека – от очередной женской команды Panther: Doko-e (Hots On For Nowhere) – в общем-то неплохой прифанкованный гитарный хард-рок, а в рок-н-ролле Gaboten Island Rock выпяченный бас привлекает основное внимание, хотя солирует все же гитара. Два следующих – с концерта 1978 года группы Super Elephants, из обломков которой потом образовалась уже упомянутая ранее полностью женская Magenta: рок-н-ролл Tojiko Merareta Asa с пригруженными гитарами и поп-роковые Dounimo Tomaranai/Taihendaa! с жесткой гитарой и попсоватой мелодией. Остальные девять треков – шумный панк-рок в духе Sex Pistols от квартета Spit из Осаки, включая кавер на классику Stooges – песню Search And Destroy. Все девять песен с апрельского концерта 1979 года, пересечений с их единственным синглом, вышедшим в том же году, нет. Должен сказать, что никакого интереса у меня их творчество не вызвало, а поскольку именно они занимают более половины CD, то и общее впечатление от этого диска соответствующее.

(продолжение следует)

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2025, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Вот это бокс-сет :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Наиглобальнейший :mrgreen: :mrgreen: :twisted:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2025, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Вот это бокс-сет :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Наиглобальнейший :mrgreen: :mrgreen: :twisted:


Вложения:
box.jpg
box.jpg [ 118.38 КБ | Просмотров: 250 ]

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2025, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD19

На диске 19 продолжается погружение в японский панк, но уже начала 80-х, и здесь представлены две группы – Stigma и Real. Первая из них была квартетом, добившимся только выпуска флекси-диска с тремя треками в 1981 году на Aspirin Records, а здесь присутствует в виде шести вещей с концерта конца декабря 1980 года. Первая из них – 9-минутная Last Japan Dream – как раз была на том флекси, где занимала всю первую сторону. В базе у нее скорее панк, но есть и большой уклон в no wave с хаотичными гитарными фидбэками и электронными шумами. Потом идут три трека, представляющие собой более простой панк, но с продуманным саундом, а не просто "играем, как можем" – среди них и Sodai Gomi, еще один номер с флекси. Последней идет тоже панковская Outer Limits, но гипнотичная и опять с элементами no wave. Группа Real представлена восемью треками, почти все с февральского концерта 1983 года. Эта команда появилась позже Stigma – только в 1980 году и просуществовала до 1996. Она добилась гораздо большего: более десятка EP, а в первой половине 90-х и два полноформатных альбома. Первый их номер – атакующий панк-рок Nation с напористой ритм-секцией, активно использующей педали гитарой и агрессивным вокалом, за ним идут очень приличная Urotaero, напомнившая мне клэшевскую Rock The Casbah, и Akutare Kozou – нестандартный панк с синкопированным ритмом, но ближе к концу ставший напоминающим Pogues. Два следующих трека – эксцентричный панк с вокалом в режиме скороговорок, потом – небезынтересная A-kyuu Senpan, представляющая собой no wave/панк с меняющимися ритмом и темой, и манерный панк-рок Kagami. Заключительная Kids датирована ноябрем 1984 года и похожа на предыдущий номер, но в более агрессивной манере.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2025, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD20

Двадцатый диск открывает группа Tumblings, во главе которой стоял известный японский музыкант Фудзио Ямагучи – в прошлом лидер The Dynamites, Murahachibu, Resort и других групп. Этот проект Ямагучи создал в 1983 году, в него вошли его бывший товарищ по Murahachibu басист Синичи Аоки, переключившийся теперь на гитару, и двое музыкантов из старой хард-роковой команды Too Much – басист Масаюки Аоки и барабанщик Хидея Кобаяси. Изначально этот состав был просто собран для записи сольного EP Ямагучи Ride On!, но потом получил свое имя и просуществовал чуть более года, а на этом CD представлен двумя вещами, исполненными в ноябре того же 1983-го: гаражным блюз-роком Rock Me и забойной No Song в духе ZZ Top (написанной в соавторстве в гитаристом группы Renzoku Shasatsuma Тэцуро Вадой). Обе композиции взяты с того самого сольного EP, в другом концертном исполнении их можно услышать на DVD 2008 года Tumblings Live – фактически единственном их официальном релизе. Следом идут три номера группы Tomatos 1984 года, созданной в том же году при участии гитариста Eddy из Jagatara и просуществовавшей до 1994-го. В конце 80-х они начали издаваться, а в начале 90-х даже выпустили три альбома. Здесь же записаны их самые ранние вещи, представляющие собой каверы хитов 50-х в форматах буги и рок-н-ролла. Далее записана безвестная команда 20th Century's: первый трек Shutter – непримечательный гаражный рок-н-ролл, а вот 7-минутный Beautiful Girl Ridin' Sports Car оказывается занятным психоделическим блюз-роком. Трек Wonder Boy снова меняет стиль, теперь это пост-панк с блюзовой гитарой, похожий на утяжеленную версию поздних Roxy Music. Завершают диск три песни Горо Накагавы, записанные в студии в 1982 году от имени группы XOXO, когда Накагава работал в музыкальном журнале и не вел активной музыкальной деятельности. Все они не слишком интересны, это один рок-н-ролл и две вещи, более близкие к поп-музыке.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2025, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD21

Очередной диск бокс-сета длится 38 минут и содержит записи выступлений трех групп в Тадзимахаре осенью 1985 года. Первая из них – New Roteeka (искаженное Neurotica), образованная в 1984 году и существующая до сих пор. Любопытно, что они играли такой мало распространенный за пределами Британии стиль, как oi (даже в США было совсем немного исполнителей). Играли, как и полагается, агрессивно, пели при этом на японском, в песнях периодически кричат Oi! Oi! Oi! (это чисто лондонский вариант восклицания Hey!), эти шесть песен можно услышать на их первых синглах. Позже написание названия группы сменилось на New Rote'ka. Следом за ними идет более интересная команда – чисто женский квинтет Bárbara, записавший пару EP в середине 80-х. Первый их номер I Have Never Been A Dreamer ранее не публиковался, я бы его охарактеризовал, как экспериментальный хардкор с элементами авангарда. Композиция Can! Can! Can! вошла во второй их EP 1986 года Barbarous Virginity, и звучит примерно в том же ключе, только еще и с элементами фанка. А вот еще две вещи – A Beast In Your Head и From Here To Eternity (не имеющая отношения к одноименной композиции Джорджо Мородера) – это уже чистый экспериментал с фанковым басом и голосом, использующимся чисто как инструмент, весьма занятно. Завершает диск квартет The Loods, созданный в Токио в 1981 году и уже записавший к тому времени свой дебютный альбом Stop Fuckin' Around!. Три из четырех треков взяты именно оттуда и по стилю лежат где-то между просто агрессивным панком и хардкором. Таков же и трек Real World, который никогда не издавался в студийной версии, а в "живой" вошел в их концертный альбом 1986 года.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2025, 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
various artists (2018) The History Of Urawa Rock 'n' Roll Center
CD22

На последнем диске записана сборная солянка с последнего концерта, организованного Urawa Rock'n'Roll Center в конце августа 1986 года все в том же парке Тадзимахара. Начинается он с выступления группы The Great Richies, просуществовавшей с 1983 по 1993 год и записавшей несколько альбомов и синглов. В то время они играли раздолбайский панк (позднее перешли на new wave) и при этом достаточно скоростной, но не хардкор – именно таковы их первые три трека. Последний Gyunyu & Tobacco выполнен в другом ключе: это скорее фанковый панк-джем, местами почти балаган. У представленной одним треком группы Metrofarce на тот момент уже вышло три полноразмерных релиза, а активность продолжалась до 2002 года. Здесь же они играют песню Garekiouji, которая была включена в вышедший через месяц альбом Past Future Animators. Это протестный панк типа Clash с двумя вокалами, почти серфовой электрогитарой и клавишами. Также всего одной песней представлен автор-исполнитель Масуми Хара, чье творчество обычно относят к таким стилям, как прогрессивный пост-панк, zolo и тому подобным. Однако здесь он исполняет своим почти женским голосом странную вещь O-ya-su-mi, больше похожую на эйсид-фолк под аккомпанемент баса в шумном баре. После этого играет интересная женская группа Yamaneko, к сожалению, не оставившая релизов: почти 8-минутная Purple Poison оказывается любопытной авант-психоделией, а классная Akai Tsuchi no Heishi – Viva Catalonia ближе к пост-панку с акцентированным басом и хлесткими ударными барабанщицы по имени Grace. Следом идет группа The London Times, которая играла с 1983 года несложный пост-панк с органчиком, стоя одной ногой еще в панке, но мирно и без тени агрессии с поющим мимо нот вокалистом (похоже, что это фича), и есть в них что-то от музыки 60-х – наверно, не случайно они сами относили себя к движению модов (тех самых, что и The Who). Четыре из пяти треков вошли в их единственный мини-альбом, изданный к концу того же года. Группа Lä-Ppisch впоследствии стала достаточно известной и распалась только в 2002 году, но на тот момент только начинала. Первый их номер Megane no Nihon с пружинистым басом на первом плане я бы назвал экспериментальным пост-панком, второй Animal Beat – динамичное ска с фортепиано, духовыми и маримбой. Последний трек диска принадлежит безвестному проекту с необычным названием Kickkickmissilelee (на диске написана именно так – слитно, на коробке бокс-сета обозначена, как KKML) и представляет собой репетативный экспериментал, создаваемый электроникой, перкуссией и голосом.

Как я уже сказал, это был последний фестиваль в долгом и славном пути URC, и на нем, кстати, отыграла и замечательная команда P-Model, но ее выступление не было издано (возможно из-за проблем с правами).
В 1987 году офис Urawa Rock'n'Roll Center закрылся.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2025, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4951
Откуда: Москва
Ann Lewis (1983) Heavy Moon. Этот альбом японской поп-дивы привлек мое внимание тем, что в качестве аккомпаниаторов почти во всех треках выступает группа Pink Cloud (она же Johnny, Louis & Char). Вообще, конечно, у этой певицы, родившейся в Йокогаме от брака американского офицера и японки, чем и объясняется ее имя – оно настоящее, всегда был отличный подбор музыкантов в альбомах. Достаточно вспомнить диск 1979 года Pink Pussycat, записанный при участии таких фигур, как весь состав Yellow Magic Orchestra, басист Акира Окадзава (ex-Jiro Inagaki & Soul Media, Hiromasa Suzuki & Colgen Band, The M и пр.), барабанщик Ютака Уэхара (ex-Murahachibu, Sugar Babe и др.) и т.п. Но здесь все же участвует группа с довольно жестким саундом, в отличие от тех же YMO, так что было любопытно послушать. Работа оказалась достаточно эклектичная. Стартовый номер пластинки – бодрый арена-рок Cinderella авторства самой Энн (как, кстати, и большая часть материала) с ее действительно хорошим англоязычным вокалом без тени японского акцента, напомнил мне женскую хард-роковую группу Hearts. Но сразу за ней, к сожалению, идут две совершенно попсовых вещи, потом – снова хардовая Sick In Bed, за ней – ритмичная нововолновая In Put←→Out Put и глэм-роковая Luv-Ya, исполненная в сопровождении еще одних представителей японского хард-рока, группы Eastern Orbit. Вторую сторону открывает попсовый номер Feeling Blue, за ним – снова "новая волна" Psychedelic Tofu, где нет никакой психоделии, но вообще вещь в рамках своего стиля вполне достойная. То же самое касается и следующей I Have A Secret. Далее – пауэр-баллада Navy Blue, которая взята с дебютного сольника Чара (он не только играл здесь вместе с остальными членами Pink Cloud, но также выступил в качестве аранжировщика большей части композиций и как продюсер альбома). После полутораминутного акустического инструментала Luller идет заключительный заглавный трек – единственный здесь настоящий хард-рок и единственный, спетый Энн на японском. Он же лучший. Кстати, сопровождает ее здесь сборная команда из разных японских команд: гитаристы Чар из Pink Cloud и Синдзи Ниси из Spectrum, басист Дэйв Ито из Eastern Orbit (он же автор) и барабанщик Эйичи Миянага из Murasaki/Heavy Metal Army. Резюме: в целом у меня пластинка все же не оставила общего позитивного впечатления, хотя и сделано все очень профессионально.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by