Wuja Bin Bin (2017) The Best Planet Ever. Третий альбом оркестра под руководством Кейтамо увидел свет в 2017 году. Это все тот же балаганно-авангардный джаз в разных его вариациях с характерными, выделяющими группу чертами: без гитары, с бессловесными вокализами, неожиданными ритмическими и мелодическими решениями и самой по себе странной концепцией, которую их лидер когда-то обрисовал, как "если бы Фрэнк Заппа пошел в сторону бразильской музыки" (хотя одной этой фразой она точно не исчерпывается). Что касается именно этого релиза, то, с одной стороны, входящий в состав коллектива вокальный дуэт совсем распоясался и во многих треках (особенно в начале диска) не просто занимает доминирующее положение, а начисто забивает все инструменты, так что рука сама тянется к переключению на следующий номер. С другой стороны, не так мало и вещей с преобладанием именно инструментов и их отличными сольными партиями, включая флейту, трубу, фортепиано, электроорган, тромбон, ударные и прочих. Да и сами композиции нередко по-настоящему интересны, так что в итоге первое негативное впечатление (а при первом прослушивании я, честно говоря, сломался на втором треке и все выключил, но потом все же взял себя в руки и вернулся) сменилось на более взвешенное. Так что, принципе, можно и послушать, сохраняя самообладание в наиболее перегруженных вокализами частях диска. Как минимум, это неординарный коллектив со своим лицом и любопытной музыкой.
_________________ Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию. Ю. Мисима, Золотой храм
|