<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 05 фев 2025, 09:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 18 дек 2024, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4847
Откуда: Москва
Koichi Yabori & Takashi Masuzaki (2004) Tsuki. Совместная пластинка двоих лидеров известных японских фьюжновых групп: в случае Коичи Ябори стоит в первую очередь назвать знаменитых Fragile (хотя были также WYSIWIG и Fazjaz.jp), а в случае Такаси Масудзаки – его проект Dimension. Работа достаточно необычная по своему формату, поскольку на ней представлены чистый чембер, акустический гитарный джаз и чембер-прог. Все композиции – практически сплошная фингерпикинговая акустика, только в паре-тройке композиций играет дуэт электрической и акустической гитар. Настроение, как правило, в диапазоне от мечтательности и беззаботной игривости до интровертной сосредоточенности. В итоге получился альбом, никак не связанный с главными группами этих гитаристов и вообще общеизвестным стилем игры их самих. Скорее в духе пластинок Эла ди Меолы, Пако де Лусии и им подобных. На любителя.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2025, 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4847
Откуда: Москва
Quikion (2001) Yoru no Harp. Через два года после дебютного Escargot Bianco трио выпускает своими силами новый альбом "Ночная арфа" длительностью более 50 минут. На нем представлен чембер-прогрессив со спокойным и чистым женским голосом и набором инструментов, выделяющимся в первую очередь активным использованием нескольких видов ручных гармоник – аккордеона, концертины и – туда же – фисгармонии. Каждый новый трек характеризуется сменой как темпа от шустрого до сонно-медитативного, так и саунда от насыщенного до прозрачного. Все это – с раскатистыми переливами аккордеона и его собратьев, изощренными переплетениями звонких струн акустической гитары и псалтериона, порханием скрипки, бубнящим басом и сложными россыпями перкуссии, куда входят колокольчики, бубенчики, глокеншпиль, погремушки, деревянные ложки, кастаньеты и еще всякое разное, включая иногда и нормальную ударную установку. Во второй половине есть пара затянутых, при этом протяжных и монотонных, а оттого нудных вещей какого-то кукольно-шарманочного типа, но в целом очень приятная пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chamber, jazz-chamber etc.
СообщениеДобавлено: 17 янв 2025, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4847
Откуда: Москва
Wasei Suma (2012) For Violin Ensemble Suite 'Ants'. Единственная пока что сольная пластинка скрипача Васэя Сумы – сына лидера Bi Kyo Ran Кунио Сумы, присоединявшегося к легендарной группе своего отца на время реюниона в 2004 году. Длится она всего 25 минут и представляет собой чембер-проговую сюиту, где ренессансная и прочая классическая музыка пересекается с мультинациональным фольклором и современными ритмами, которые в значительной степени создаются ударными. Из инструментов используются струнные (сам Васэй чередует первую скрипку и альт), акустическая гитара, контрабас и барабанная установка, за которую приглашен Дайсукэ Ито из группы Clammbon. Часть струнных инструментов активно использует пиццикато, причем композиция Firefly's Dream практически целиком сыграна в этом режиме. Упоительные струнные далеко не всегда играют в рамках одного лишь академизма, а главный рифф в заключительном треке Grand Finale вообще напомнил мне лед-зеппелиновский Kashmir. Очень разнообразная, живая, интересная и по-настоящему классная работа – жаль, что такая короткая.
P.S. Ограниченный тираж альбома распространялся с бонусным CD-R, где записаны еще два трека: Duo в ансамблевой аранжировке и "Турецкий марш" Моцарта в исполнении Васэя Сумы на скрипке и альте.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Matty Groves и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by