<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 27 дек 2024, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Камбэки и реюнионы
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Leaf Hound (2004) Live 19.12.2004. "Так закончилась история одних из потенциальных героев 70х годов" – последние строки статьи Perry про Leaf Hound, размещенной на сайте в разделе "Группы". На самом деле все еще не закончилось. Вдохновленный нарастающим культовым статусом альбома Growers Of Mushroom после его переиздания в 1994 году на Repertoire Records, Питер Френч в 2004 году решил возродить группу. Никто из демобилизованных ветеранов его энтузиазма не разделил (Мик Холлз вполне доволен сессионной работой в Калифорнии, про остальных не знаю), так что он рекрутировал новый состав: Люк Рэйнер – гитара, Эд Пирсон – бас, Джимми Роуленд – барабаны. В конце 2004 года реформированные Leaf Hound начали концертную деятельность, взяв за основу старые песни и потихоньку сочиняя новые. Официальных релизов пока не было, но ожидаются. Концертник Live 19.12.2004 – бутлег. Качество вполне приемлемое: конечно, расчитывать на студийную выстроенность звука не приходится, да и вообще частотный баланс не самый лучший (преобладают средние частоты, но, по крайней мере, запись не глухая и все инструменты слышны нормально), как минус – посторонние разговоры между песнями слишком хорошо слышно. Здесь тоже костяком послужили старые вещи, из новых только одна – Too Many Rock 'n' Roll Times с полным сохранением прежнего стиля. Из старых стоит особенно отметить почти 7-минутные версии Freelance Fiend и Growers Of Mushroom (против двух- и трехминутных студийных оригиналов; Growers Of Mushroom мне вообще понравилась намного больше, чем на студийнике). Френч в отличной форме, поет точно, как 35 лет назад, инструменталисты вполне на уровне. Сказать по правде, я бы и не определил, что это современная запись – играют совсем как в 70-е.
В ближайшее время группу можно будет услышать на 11-м Roadburn Festival, который пройдет 22 апреля в Тилбурге (Голландия), кроме них участвуют Hawkwind, Ozric Tentacles, Bevis Frond, Colour Haze, Abramis Brama и др. Кроме того, ожидается их выступление на крупнейшей хард-роковой тусовке года – Sweden Rock Festival (8-10 июня, Сёлвесборг, Швеция), где предварительно заявлены таже Deep Purple, Alice Cooper, Journey, Ted Nugent, Def Leppard, Whitesnake, George Thorogood & The Destroyer, Krokus, Jeff Healey Band, Michael Schenker Group, Cactus, Sensational Alex Harvey Band, Molly Hatchet, Sweet и др.
Еще из истории группы: похоже, что первоначально группа называлась Hellhound, по крайней мере именно под этим названием на Kissing Spell вышел диск их ранних записей (впрочем, это лейбл сомнительный, там иногда публикуют вещи, достоверность которых вызывает сомнения).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
решил сюда перекинуть свой относительно недавний пост.

Electric Prunes (2004) California. Очень добротный и не по годам энергичный альбом (второй после реюниона 2001 года) классиков американской психоделической сцены с новым материалом на целый час звучания. Оно, конечно, уже современное, но композиции сделаны в старом добром стиле – качественная калифорнийская психоделия. Такое сочетание временами удачно срабатывает, так же, как используемое сочетание жесткости звука и одновременно романтизма, а альбом звучит очень романтично – именно как некоторое отражение прошлых лет, вызывающее при прослушивании многих треков (Sideshow Charade или необычно жесткий кавер бич-бойзовской Pacific Ocean Blue, к примеру) задумчивую ностальгическую улыбку. Есть и настоящие боевики, прекрасные примеры которых Makin' Some Noise и Rewired. Лучшие треки альбома, на мой взгляд, в конце альбома – The Rickenbacker 12 String, посвященная Byrds, с прекрасной гитарной работой Питера Льюиса из Moby Grape в качестве гостя и просто образец американской психоделии Cinema Verité с тягучим слайдом. Диск издан ограниченным тиражом на собственной фирме группы pruneTwang.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Тоже решил сюда перенести.

Josefus (2004) Live At Dan Electro's In Houston, Texas. Просто отличный концертный реюнион замечательных американских хард-рокеров, причем большую часть альбома составляют новые песни (или не изданные ранее, не знаю уж). Открывается запись боевиком Hard Luck в духе Теда Ньюджента, но на мой вкус, это слишком прямолинейная и потому наименее интересная вещь на диске. Намного лучше саббатоподобная мрачная Slave Of Fear: хотя каких-то откровений с учетом жанра ждать, конечно, наивно, но вещь очень добротная. Далее – песня с первого альбома I Need A Woman. По сравнению со студийным исполнением 35-летней давности этот вариант не столь резкий и более блюзовый, хотя вокалист горланит будь здоров. Динамичная Rock X, несмотря на всю свою тяжесть, тоже сохраняет явные черты блюза, а построенная на массивнейшем басовом риффе Cosmic Man могла бы быть украшением любого хард-рокового альбома. Идущая следом On Account Of You со второго альбома группы в живом исполнении звучит намного мощнее, впечатляет и выпуклый саунд бас-гитары, и виртуозные гитарные запилы, и четкая работа барабанщика, да и вокалист тут тоже выкладывается по полной. Короткая прифанкованная Gamblin' с рваным ритмом предшествует заключительному номеру программы – 16-минутному классическому эпику группы Dead Man с одноименного первого альбома. По сравнению с оригинальным исполнением это звучит менее психоделично – пожестче и как-то более сфокусированно, с более плотным звучанием; сама по себе композиция отменная и сыграна очень хорошо. Повторюсь: очень хороший зальник, причем прекрасно записанный (хотя, конечно, такой стройности исполнения, как в студии, тут нет – местами проскакивает типично концертное раздолбайство, когда музыкантов просто прет). Основная проблема, скорее, в ограниченности тиража: диск издан в количестве всего 250 экземпляров.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
daydreamer писал(а):
Alice, ты, помнится, недавно взял пару концертных скандинавских реюнионов. Если уже отслушал, черкни что-нить.

Отслушал одну - Steppeulvene "Live" - 02 (Karma). Те самые, что в 67-м году выпустили единственную и очень хорошую пластинку Hip (сорри за ошибки - нет возможности свериться).
Не произвела впечатления, то есть может и неплохо где-то, но можно и не слушать. Рок-группа с психо-смурнячком. Обычно.
А дома лежат 6 Piirpauke из 90-х. Протыкал - вполне ничего, типа Embryo - почти каждая пластинка выполнена в определенном этническом ключе (Скандинавия, Африка, Латиносы и т.д.). Все четко, но окончательного вывода пока делать не буду. Реюниона, правда, и не было: они никогда не распадались.
Кой-чего отслушал и у стариков Bjorn Jason Lindh из современного. На мой взгляд - фигня полная: релаксирующая музыка. Главное, плодовиты, черти, неимоверно!! :D
Было и еще чего-то, но пролетело мимо как пуля, совершенно не отложившись в голове :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 12:54 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: 22 июл 2004, 15:34
Сообщения: 276
Откуда: Самара
daydreamer,
Спасибо! Отличная тема!
По ходу чтения возникла пара вопросов, может кто в курсе?
Цитата:
крупнейшей хард-роковой тусовке года – Sweden Rock Festival (8-10 июня, Сёлвесборг, Швеция), где предварительно заявлены ... Jeff Healey Band, Cactus ... и др.

По поводу первого коллектива я читал ранее, что группа прекратила свою деятельность (в качестве блюз-рокеров, во всяком случае). А сам Джефф Хили, выпустивший не то 3 не то 4 пластинки джазовой направленности с новой командой полностью переквалифицировался в джазмена (даже не джаз-рокера, кстати, кроме гитары еще и труба за ним). Вот я и думаю, если это правда, то что ему делать на Хард-Роковом фетивале? :?

А касательно Кактуса, интересно в каком составе они сейчас выступают. Опять же может информация устарела, но вроде Кермин Эппис сейчас сотрудничает с Патом Треверсом... Хотя кто его поймет, старого рокера. :)

Но особенно рад за LEAF HOUND, отличная команда, про которую сейчас и не скажешь "была".

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Про Кактус могу сказать только, что, начиная с 1977 года Расти Дэй неоднократно собирал и снова распускал группу, давая концерты и не выпуская новых дисков. Знаю, что в конце 70-начале 80-х кроме него в группе участвовали (в разных комбинациях): Стив Дэнсби (гитара), Рон Сэндерс (гитара), Джое Сотер (бас), Мондо Томас (бас), Гэри Моффэтт (ударные), Фрэнки Роббинс (ударные). Какой состав сейчас - не знаю, но скорее всего Расти Дэй во главе по-прежнему.
На днях дам ревьюшку на концертный бутлег 1978 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Cactus (1978) Six Gun Territory. Бутлег, запечатлевший один из ранних реюнионов группы, предпринятых Расти Дэем. Это записи с концертов, состоявшихся во Флориде (насколько я знаю, Six Gun Territory – это тематический вестерн-парк недалеко от Окейлы), куда Дэй переехал в 1975 году. Диск общей продолжительностью около часа состоит фактически из песен группы классического Дэевского периода, есть и пара каверов, но открывается он новой песней – 9-минутной Ballad Of The Hawk & The Chicken. Песня неплохая, но в лучшие годы были у "Кактуса" и намного более интересные. После представления группы (бас – Джон Сотер, барабаны – Гэри Моффэтт, гитара – Стив Дэнсби, "а меня зовут Расти Дэй") идет Bro Bill с дебютного альбома, за ней – скоростная версия Parchman Farm с длинными гитарными соло, после которой группа переключается на роллинговскую Let It Bleed. Исполнив короткий отрывок из Oleo, музыканты врубают отличную версию Let Me Swim – очень живую и отвязную, с бешеным драйвом и энергией, переходящую в такую же забойную One Way... Or Another с одноименного альбома. После этого Расти Дэй объявляет песню Ocala (удачно обыграв название городка, созвучное словам Oh Carol – именно эта песня послужила шаблоном, а заодно и поменяв в ней строчку "dancing night and day" на "dancing with Rusty Day"), и группа начинает наяривать рок-н-ролл, минуты через три незаметно перейдя к берриевской Little Queenie, а потом обратно. Очень жестко гитара звучит в You Can't Judge A Book By The Cover, а значительную часть вещи Guiltless Glider с альбома Restrictions занимает соло на барабанах. В завершение диска звучит кусочек гитарного соло Stray Cat Blues. К сожалению, качество записи диска скверное, звук то и дело "заваливается", а часть песен сохранилась в виде обрывков, которые слегка облагородили, сделав искусственные fade in и fade out. Но несмотря на это, можно понять, что группа была в хорошей форме и вполне была способна записывать очень качественные альбомы, уж как минимум, концертники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Nitzinger (2002) Going Back To Texas. Камбэк Джона Ницингера начинается с песни Didja Miss Me – боевым номером с визжащей гитарой. Лично я не уверен, что действительно так уж скучал без него, но возвращению все же рад, мне этот исполнитель нравится. Следующий номер – драматичный электрический блюз Where She Goes I Go в стиле, близком тому, что так любит эксплуатировать Гэри Мур (да и не только он, но вещь-таки хорошая). После бодрой "южно-роковой" Rude And Crude идет тягучий блюз-рок Even My Tears Are Cold, напомнивший мне работы Коко Монтойи и других гитаристов этого типа. Дальше идет очень любопытная фишка: одна за другой исполняются песни Cats And Dogs Blues и "просто" Cats And Dogs – на самом деле это одна и та же песня, но в первом случае она сделана в варианте классического блюза, во втором – как хард-роковый боевик. Потом – еще одна блюзовая драма No Bed Of Roses, на этот раз с легкой поддержкой духовых, снова рубилово под названием Shifting Sand, и снова пауэр-баллада – Don't Be A Stranger. Заглавная композиция – самый тяжелый трек альбома, рифф вполне в духе Black Sabbath, очень мощно. Альбом, конечно, имеет некоторый налет коммерции, но очень неплох, тем более, что присутствующий юмор и какое-то не совсем серьезное отношение ко всему этому тоже на пользу. В подтверждение этого завершается диск песней Rap Is Crap с элементами рэпа (фактически это рэп в блюз-роковой обработке).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Poobah (1998) Wizard Of Psych. Возвращение одной из культовых групп американского хард-рока через 20 лет с двойным альбомом новых вещей. Стиль несколько изменился – хотя это по-прежнему хард-рок, он явно испытывает груз пост-панка и гранжа, соотественно изменилось и звучание группы, став чуть более приглушенным и ровным, да и у барабанов звук подчас какой-то синтетический. Мне показалось, что это минус, как будто индивидуальности у группы поуменьшилось. Словно стараясь разогнать сомнения слушателя, группа напоминает о своем прошлом, вставив мимолетный отрывок мультяшного диалога из своей знаменитой Mr. Destroyer перед песней The Light. Есть и очень удачные треки: Dirty World с мощным басовым риффом, драйвовый электрический блюз Looking Good, хэви-психоделический инструментал From The Other Side с эффектоми backward-записи... На мой взгляд, альбом получился неоправданно длинным и оттого скучноватым, а из него вполне можно было бы сделать пусть короткий, но зато действительно хороший продукт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2006, 04:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2004, 20:18
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Проходила в начале года информация о реюнионе Edgar Broughton Band и возможно выпуске нового альбома. В турне они точно поехали, а вот в их запутанной дискографии и многочисленных переизданиях я пока не разобрался. Если кто послушает что-то новое, напишите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2006, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Vanilla Fudge (2002) The Return. Мощный реюнион группы, оказавшей огромное влияние на звучание рока 70-х. Старики собрались почти в классическом составе, за исключением Марка Стайна, но подменивший его Билл Паскали не подвел – характерный саунд лидирующего хэммонда ничуть не хуже, чем в старых записях, сделанных в зените успеха группы. Легендарная ритм-секция Богарт-Эппайс тоже на высоте – то, с какой энергией играют эти деды, не может не восхищать. Еще в прежние годы отличительной чертой группы было удивительное умение превращать песни самых разных стилей в тяжелую гитарно-клавишную психоделию высокой пробы – достаточно вспомнить соул You Keep Me Hangin' On, бит She's Not There или фолк Season Of The Witch. Здесь эти вещи тоже есть, причем в новых, еще более энергичных переработках, как и некоторые другие их боевики давних лет – Shotgun, People Get Ready, Good Good Livin', Need Love, Take Me For A Little While... Все они сыграны просто с бешеным драйвом, жестко, агрессивно, временами приближаясь практически к звучанию металлических групп, но при этом – в частности, за счет старомодного звучания органа – одновременно сохраняя черты рока конца 60-х. Причем группа решила продолжить эксперименты по трансформации чужих композиций: так, открывается альбом песней Ain't That Peculiar (песня старая, но они вроде бы раньше ее не каверили), есть так же Tearin' Up My Heart (как это ни странно, от поп-группы 'Nsync)... Не все, на мой взгляд, получилось достаточно удачно, в частности, новая версия Season Of The Witch мне понравилась меньше старой – многовато нагнали мистической пурги с перешептываниями, таинственными звуками и т.п. Кроме того, весьма сомнительными мне показались мне показались результаты сделать что-то приличное из откровенно попсовых песен – I Want It That Way (группы Backstreet Boys) и род-стюартовской Do Ya Think I'm Sexy, которая завершает диск. Причем, я не могу сказать, что слушать эти версии совсем неинтересно, более того, если выкинуть дурацкие припевы, то было бы вполне ничего, по крайней мере, попытка была любопытная, но все-таки такой выбор, видимо, был обречен. В целом же диск хороший, я послушал с удовольствием, несмотря на присутствующие минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Недавно прошла информация о воссоединении Sir Lord Baltimore и записи альбома Sir Lord Baltimore III: Raw, включающего 6 треков, в основном из неизданного в свое время очередного альбома группы, который не был выпущен в связи с распадом группы, который, в свою очередь, был вызван, по словам лидера группы Джона Гарнера, финансовыми причинами - менеджер группы облапошил молодых и неопытных музыкантов, оставив их без гроша.
Альбом записан в составе: Джон Гарнер (вокал, ударные), Луис Дэмбра - гитара (оба - из старого состава) плюс два бас-гитариста - Тони Фрэнклин (не знаю, тот же самый, что играл на басу в The Firm, или другой) и Сэм Пауэлл.
Насколько я понял, издание приватное, диски высылаются по почте самим Гарнером после оплаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2008, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Char, Bogert & Appice (1999) CBA Live. Записи, сделанные с четырех концертов в Токио, Нагое и Кобе в 1999 году составом, спонтанно организованным во время гастролей возрожденных Vanilla Fudge по Японии. Честно говоря, я был настроен очень скептически: ничего хорошего от знаменитой ритм-секции я не слышал уже очень давно, почти все их последние проекты были, мягко говоря, товаром сомнительного качества. Вызывало сомнение и использование Хисато Такенаки, известного под именем Char, в качестве гитариста для пауэр-трио, но это было вызвано скорее моим более чем поверхностным знакомством с его творчеством, т.к. я слышал только его фанк-джазовый альбом 1976 года, не показавшийся мне особенно интересным. Несмотря на мое предвзятое отношение, альбом оказался очень добротным – и материал был качественно подобран, с соблюдением баланса между старыми боевиками (обязательным атрибутом практически концертника) и неизвестными мне вещами. И Чар тоже был очень энергичен, действительно здорово играл и вообще очень органично вписался в формат. Начинается альбом довольно средне – в том смысле, что старыми хитами никого не удивить: открывают его два древних ударных номера – Evil и Parchment Farm, – которые явно уступают знаменитым версиям Cactus и Blue Cheer, однако исполнены неплохо. Примерно то же самое можно сказать и о следующих двух треках Satisfied и Lady, на этот раз из репертуара Beck, Bogert & Appice – крепко, но не оригинально. А вот дальше, начиная с инструментала 11 Years, написанного Чаром, программа становится существенно интереснее, так что и старый материал уже не вызывает никакого отторжения. Следом за 11 Years идет написанный Богертом среднетемповый блюз-рок Rosalee, где в качестве ведущего инструмента автор использует 6-струнный бас, а далее – добротный хард-рок Share The Wonder за авторством Чара и с его же вокалом на японском языке. Заключительные три трека взяты из репертуара чаровской группы Pink Cloud – все они представляют собой хорошие образцы классического хард-рока и идут практически одним мощным нон-стопом, прерываясь только на распевание happy birthday dear Carmine в связи с попаданием дня рождения Эппайса в график гастролей. В общем, удачная пластинка, любителям харда в его классическом варианте наверняка понравится.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Fumio Nunoya & Dew (2001) Lost Blues Days Vol.2. Камбэк первого вокалиста Blues Creation Фумио Нунойи в начале 1990 года с реформированной группой Dew, куда Нунойя набрал новых музыкантов. Отличный альбом электрического блюза и тяжелого блюз-рока, собранный из трех выступлений в январе и марте 1990 года, где к Нунойе и Dew присодиняются его старые коллеги по Blues Creation: гитарист Эйрю Ко и басист Дзюн Синодзаки, которые ушли еще до выхода дебютной пластинки, а также участники записи первого альбома – гитарист Кадзуо Такеда и басист Йосиюки Нодзи плюс известный в начале 70-х барабанщик-сессионер Сигеюки Судзуки, игравший, в частности, на сольнике Эйрю Ко и на знаменитом альбоме Сизара Kokkyou Jyunreika. Очень хорошая подборка блюз-роковых вещей собственного сочинения в мощных джемовых версиях, разбавленных старыми заокеанскими рок-н-роллами (Let The Good Times Roll и Good Golly Miss Molly), причем даже эти незамысловатые вещицы превращены в забойные затяжные номера по 7-8 минут каждая. С сольником 1973 года всего два пересечения – Shin Nanbu Ushioi Uta в почти 10-минутном варианте и заключительная Summer Heat Suffer. Прослушал весь диск с большим удовольствием.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Datetenryu (2003) 2001 Jutoku Live. Реюнион группы Масао Тонари произошел весной 1996 года, и за прошедшее время было издано (и переиздано) немало материала, исполненного группой в первый и основной период своего существования, но первый диск именно реформированной группы вышел только спустя 7 лет и представляет собой запись концерта 2001 года. Здесь в полной мере видно, что команда вернулась к прог-року, напрочь отбросив все поползновения в сторону фанка и регге, характерные для последних лет “пред-распадного” периода. Все, что здесь представлено – это прогрессив с уклоном в джаз-рок и фьюжн, практически полностью инструментальный. Есть кое-что из старого материала, в частности, переработанные Samui Kisetsu и Nada, но большей частью звучат новые композиции. Везде доминирует орган самого Тонари, используя самые разные варианты саунда – от архаичного шестидесятнического до ультрасовременного. Остальные участники группы – приблизительно тот же состав, что в 1977-79 годах (он и тогда не был постоянным), плюс в качестве “особого гостя” бывший бас-гитарист Murahachibu Йосиака Като, который здесь играет на акустической гитаре и гармонике. У меня был серьезный скепсис в отношении этого альбома, но он оказался очень достойным камбэком.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by