<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 июн 2025, 14:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
Leningrad Psychedelic Blues Machine – Dark Star (1996)

Редкий японский релиз, выходивший только на кассете, который объединил таких маститых музыкантов, как сооснователь лейбла Alchemy Records и лидер Leningrad Blues Machine Наото Хаяси, Нандзо Асахито (High Rise, Mainliner, Toho Sara) и Кавабату Макото. В музыкальном плане запись представляет собой разухабистый спейс-рок с нойзовитостью, характерной для будущих Acid Mothers Temple (маэстро Кавабата постарался). Тем не менее, 22-минутная версия нетленки Grateful Dead Dark Star неожиданно спокойна и размерена, а Кавабата здесь показывает, что может играть и более спокойные и задумчивые композиции. Все остальные три вещи на альбоме спонтанны и психоделичны донельзя, и слишком уж авангардны, однако их интерпретация Dark Star, по моему мнению, очень уж хороша. Запись слегка хромает, но от кассеты большего и не ждешь. В целом, неплохо. Для любителей активного спейс-рока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 6537
Откуда: Москва
Angel ’in Heavy Syrup – I (1991)

Три прелестные японские девчушки играют на этом диске забористый психоделический рок «под старину». Музыка местами очень близка в вест-коуст психоделии аля Quicksilver Messenger Service, вплоть до гитарного ретро-саунда, однако обширные инструментальные партии напоминают лично мне всяких «гаражных» немцев типа Arktis или Grave. Многие рецензенты часто указывают на довольно слабый вокал на японском языке, однако, по моему скромному мнению, это добавляет команде колорита, а на гитарах девчонки умеют играть будь здоров. В общем, рекомендуется к прослушиванию любителям старого доброго саунда. Эдакий хард-проговый вариант Ars Nova.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
ELPfan писал(а):
Leningrad Psychedelic Blues Machine – Dark Star (1996)

Я все никак не мог выбрать время, чтобы отрецить этот альбом и дебютник 1993 года (других у меня нет).

С составом только ты что-то напутал. В 1996 году было так:
Mitsuru Tabata - guitar, bass (единственный, кто остался от оригинального состава)
Asahito Nanjo - bass, guitar, voice
Makoto Kawabata - guitar
Hajime Koizumi - drums


И основателем Leningrad Blues Machine был не Хаяси, а Табата. У него еще был проект Leningrad Blues Experience, а с Leningrad Psychedelic Blues Machine после Dark Star вышло еще две кассеты.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
ELPfan писал(а):
Angel ’in Heavy Syrup – I (1991)

Этот альбом Элис рецил, у него были немного другие ассоциации... :wink:

Ассоциации у нас у всех разные ... хотя музыка всего одна :roll: :wink: :D
Блин, седни у нас тут Болдинская осень наблюдается - накопили этих самых ... ассоциаций! :lol:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Alice писал(а):
Ahousen “Same” – 07 P.S.F.
Katsu – guitar,
Suu – sax, voice,
Akira – bass,
Tail – drums

Японская, довольно бесбашенная команда, играющая ОСОБУЮ форму блюз-рока, а то и джаз-блюза. Гитарист чиста блюзовый – грязно риффующий, задорный и жоский. Очень часто на гитарные территории заезжает саксист, упрямо отвоевывая свое место под солнцем: солируют иногда вдвоем, но бывает и по-отдельности. Саунд сакса также очень непричесан и зубаст – более какой-то рокерский сакс, нежели джазовый. Барабаны с басом довольно агрессивны – их слыхать всегда … В целом, группа блюз-джаз-авантовая (если мне позволят такое выражение) из-за большой любви к фри-джаз-роковой импровизации, нагромождении очень странных гитаро-саксовых структур … О вокале следует сказать особо … Тонюсенько завывающий на все лады японец ассоциируется с небезызвестным на российской эстраде Витусом. Только у японца все происходит еще более отвратительно и криво. Странное дело, но к такому вокалу быстро привыкаешь.
В целом, группа интересная, неординарная и очень по-японски пограничная. Я бы очень порекомендовал ознакомиться.

Группа новая, но играют там отнюдь не новобранцы.
Гитарист Katsu - это на самом деле Кацуми Цукамото, игравший еще во второй половине 70-х в панковской группе Benitokage, переросшей к концу десятилетия в полулегендарных Lizard.
Барабанщик Tail - это Терухиса Нанбу, до недавнего времени стучавший в достаточно известной группе Suishou no Fune (я их рецил).

P.S. На российской эстраде - Витас. :)

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Guano Padano "Same" - 09 Important Records
Stefana - electric guitar,
Danilo Galla - bass,
Zeno De Rossi - drums,
Piero Bittolo Bon - alto sax, clarinet,
Marco Tagliola - vocals
+ guests

Это совершенно новый проект, который включил в себя невероятно разношерстную тусовку блистательных музыкантов, многие из которых играли у Морриконе, Капитана Бифхарта и многих других ... Небывалый микс психоделии, серфа, аванта, кантри, блюза, сонграйтерства, аппалачского фолка, чембера и т.п. - абсолютно волшебная пластинка в своей китчевости :shock: Помимо этого музыканты еще наняли какого-то ретрообразного итальянского вокалиста (а-ля Синатра) и понеслась. В совокупности все это дело напоминает музыку к вестерну. Композиции аффигительные просто, внимание не ослабевает ни на секунду. Развеселое банджо, психоделическая кислотная гитара, мультяшные органчики, сольные проходы на дабл-басе, моррикониевские трубы, легкий и ненавязчивый импровиз с авантецом, уклон с тарое доброе ретро конца 50-х - начала 60-х, джазистость, причем свингующая ... Короче, здесь много чего можно услышать, за исключением прогрессива. Но пластинка от этого хуже не становится. Пластинка близка к шедевральной, но как-то плохо вписывается в концепцию этого сурового лейбла ... :roll:
Important Records лейбачок воистину авангардный. Например, каждый меломан может приобрести себе внушительный бамбуковый коробан Мерзбау (13 альбомов) всего-то за 300 долларей :wink: и много чего еще :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
daydreamer писал(а):
Alice писал(а):
Important Records лейбачок воистину авангардный. Например, каждый меломан может приобрести себе внушительный бамбуковый коробан Мерзбау (13 альбомов) всего-то за 300 долларей :wink: и много чего еще :D

Это, как я понимаю, про недавно вышедшую серию "Японские птицы"... Уже повторное обращение этого японского гражданина к теме пернатых... :roll:

Да, про пернатых, про них родных ... :lol: Я вряд ли буду покупать, хоть и в бамбуке ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Babij Jar "Stalingrad" - 86 LP
Норвежская группа, которая в 80-е годы выпустила штуки 4 альбома. Очевидна неопсиходелическая направленность с некоторым уклоном в новую волну и умеренный (культурный) панк. Есть и почти прогрессивные треки (связка гитары и органа). Хороши мелодичные гитарные партии - работают в ключе британских неопсихов середины 80-х, но такая музыка может вполне удовлетворить и любителей 70-х. Немало и песен балладной направленности. Ничего особенно выдающегося - просто неплохая пластинка ... Вокал на английском языке. Гитара - главный инструмент, а синты с девайсами почти не используются.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Masaki Batoh (1995) A Ghost From The Darkened Sea. Весьма лаконичный дебют от лидера японских нео-психоделиков Ghost: длительность этого изданного в США винила не превышает 24 минут. Пластинка не только физически, но и идеологически разделена на две стороны: первая сделана с упором на фолк-рок, вторая – чисто психоделическая. Начинается этот мини-альбом с двух каверов, и первым из них идет короткая версия кэновской Yoo Doo Right (если кто вдруг забыл, оригинальная версия из Monster Movie звучит более 20 минут), из которой выброшены все трансово-триповые заморочки и электрогитарные пассажи, а оставлены только акустика с конгами, при этом Бато поет низким сиплым голосом, напоминая Тома Уэйтса. Вторым номером идет еще один кавер, и на этот раз переработке подверглась кримовская World Of Pain. Она тоже целиком выполнена в акустике со звонкой гитарой и кельтской арфой, а ее печальный меланхоличный стиль напоминает своеобразный сплав позднего Ника Дрейка с ранними Pearls Before Swine. Завершает первую сторону элегантный мечтательный инструментал Sham no Umi, снова напомнивший мне Дрейка – не обязательно позднего: есть нечто общее и с его ранними вещами, например, с первой частью песни Three Hours. Первая сторона оставила очень приятное впечатление, а вот вторая далеко не так удачна. Открывающая ее Spooky незамысловато репетативна, при этом основу ее составляет бесконечный наигрыш на маримбе, сопровождаемый каким-то туманным клавишным фоном, из которого временами выныривают смутные и не до конца понятные образы. Следующая за ней Tuchigumo вообще ближе к musique concrète пополам с электроакустическими паттернами и ненавязчивым постукиванием мануальной перкуссии. Заключительный заглавный трек тоже использует естественные звуки (здесь это шум волн), на которые накладывается искаженный саунд шарманки (иногда звучащей ближе к волынке). В общем, оборотная сторона диска мне показалась довольно спорной – соответственно, и общее впечатление от работы неоднозначное.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Masaki Batoh (1996) Kikaokubeshi. Второй сольный релиз Масаки Бато мало похож на работы Ghost (по крайней мере, Ghost того периода), больше всего ему подходит определение weird. Странные неясные звуки, какое-то обрядовое камлание, угрожающие ритуальные барабаны, отдающиеся гулким эхом металлические стуки, зловещие органные аккорды, пущенные задом наперед невнятные голоса, электронные шумы, скрипы и скрежет, электроакустические саундскейпы – все это создает очень мрачную и жуткую атмосферу. Несмотря на такую сомнительную стилистику, эта 30-минутная пластинка мне скорее понравилась: есть в ней нечто до притягательности пугающее. И саспенс нагнетается очень грамотно, и холодящие душу звуковые пейзажи сменяют друг друга, не успев наскучить… Особенно произвела впечатление на меня 9-минутная Magakami – в ней просто физически ощущается какая-то опасность. Следующие после нее треки, в частности Death Star и Benthos, тоже хороши, но от них впечатления больше пост-апокалиптические. В общем, для такого типа музыкальных концепций получилось очень занятно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Leningrad Blues Machine (1993) Leningrad Blues Machine. Дебютный релиз группы, которую Мицуру Табата создал после распада Noizunzurie, за несколько лет до его присоединения к проектам Zeni Geva и Acid Mothers Temple. Здесь представлены записи периода 1987-88 годов, и надо сказать, что к блюзу это имеет крайне опосредованное отношение, а к Ленинграду – вообще никакого. Вся музыка трио, куда, кроме Табаты, на тот момент входили басист Наото Хаяси (сооснователь лейбла Alchemy Records и участник группы UFO Or Die) и барабанщик Ясуси Ямадзаки, представляет собой типично японский вариант тяжелого гитарного психодела типа Kousokuya, Overhang Party и т.п. Но больше всего, с первого же трека, напрашивается сравнение с японизированным, нойзовым, зафузованным и зафидбэченным воплощением Blue Cheer. Для тех, кто эту связь не уловил сразу, в середине пластинки записана вещь Bad Blossom с использованием классических риффов и даже кусочка текста из Summertime Blues. Хорошая работа, но сегодня как-то теряется в сонме японских исполнителей такого же типа, что развивали и продолжают развивать это направление.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2010, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
YBO² (1986) Alienation. Легендарная ныне группа (название читается "ибо ибо"), дебютный альбом. Образована она была в 1984 году человеком по имени Масаси Китамура, оказавшим огромное влияние на современную независимую сцену Японии. При этом его значимость была велика не столько как композитора и музыканта (весьма профессионального, кстати), сколько как основателя сразу нескольких независимых лейблов (Trans, Chaos, SSE Communications и др.), издававших труды японских рок-экспериментаторов, как продюсера и издателя культового музыкального журнала Fool's Mate. Первыми участниками его группы стали члены только что распавшегося коллектива Onna, в том числе гитарист Мичио Курихара, впоследствии добившийся известности как участник White Heaven, Ghost, Marble Sheep и прочих ныне знаменитых японских команд. Однако дебютный релиз был сделан с другими музыкантыми, на тот момент имевшими очень ограниченную популярность в узких кругах, а ныне выросшими почти до размеров мегазвезд, если это слово вообще употребимо для некоммерческой музыки. Итак, сам Китамура – бас, меллотрон и вокал, Тацуя Йошида – барабаны, перкуссия и вокал, Казуюки Кисино (он же K.K. Null) – гитара, флейты, перкуссия и вокал. Кстати, последний из перечисленных долго мялся, не решаясь вступать в группу, где играли музыканты, превосходящие его по мастерству – сам он считал себя на тот момент весьма посредственным гитаристом. В результате был записан альбом, преставляющий собой гремучую смесь панк-рока, индастриала, гранжа, прогрессива и хэви-психоделии. Из хаотичного грома металлической перкуссии периодически появляются то почти фрипповская гитара, то магмовский бас, то черты Sonic Youth и Swans, а вокал вдруг приобретает типично лу-ридовские нотки. В середине открывающй альбом 12-минутной Amerika неожиданно проявляется деконструированная Scarborough Fair, а находящаяся между разрушительными, почти нойзовыми Ryokika и To Be (Teikoku no Gyakushu) композиция Boys Of Bedlam представляет собой психоделический блюз в гранжевом варианте. Классика.
Китамура скончался в 2006 году, всего за месяц до своего 50-летия.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Kousokuya (2006) First Live 1979 Kichijoji Minor. Архивные записи, отражающие самый ранний период группы, которая в то время была не трио, а квартетом, включающим синтезаторщика Хироси Йокояму. Их первый концерт состоялся в том самом легендарном кафе Minor, расположенном в пригороде Токио Кичидзёдзи, которое стало эпицентром распространения японского хэви-психоделического и фри-рокового андеграунда. И Kousokuya, наряду с Fushitsusha, High Rise, Ché-SHIZU, Maher Shalal Hash Baz и прочими, была одной из ключевых групп, что формировали эту новую сцену, превратившуюся в мощное и влиятельное течение. Имеет смысл сразу сказать, что на тот момент Kousokuya звучала иначе, чем на тех дисках, которые начали выходить в девяностые годы и представляли собой давящую дроун-психоделию с мучительным вокалом и железобетонными риффами. В конце 1979 году их музыка была гораздо менее организованной, более сумбурной и даже хаотичной, с постоянными диссонансами и путаными ритмами. Беспорядочности звучания добавлял синтезатор, который использовался преимущественно в качестве шумогенератора, подливая бульканья и треска в бурлящее варево извлекаемых музыкантами звуков. Вообще, конечно, такая музыка исключительно на любителя, но слушателям, не чуждым фри-рока, умеренного нойза и дроун-психодела, имеет смысл ознакомиться.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Как оказалось, я этот альбом почему-то не отрецил в свое время. Надо исправить...

Kousokuya (2004) Live Gyakuryu Koku. Запись концерта, который группа дала накануне новогодних праздников 1992 года в клубе Gospel, расположенном в городе Сенгава, восточном пригороде Токио. Здесь всего два трека, каждый продолжительностью более 20 минут. Оба они – типичнейшая, классическая Kousokuya: изнурительные джемовые вещи с массированными фидбэками гитары Дзютока Канеко и непрекращающимся давлением психо-дроунового саунда с постоянными отходами в импровизационные дебри. Но, несмотря на эти общие черты, композиции по звучанию заметно отличаются. Первая из них – Yume no Kage – агрессивная, прессующая жесткими гитарными риффами, с бесстрастным вокалом и угрюмыми барабанами. Вторая – Chou – в совершенно другом ключе: более медитативная, даже какая-то растерянная, с "фирменным" жалобным, страдальческим голосом и более размеренными ударными. Обе очень достойны, и любителям японского хэви-психоделического андеграунда наверняка придутся по вкусу.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
The Movements "The World, The Flesh & The Devil" - 08 Alley Cat Records
David Hendriksson - vocals,
Daniel Eriksson - bass,
Thomas Sundberg - drums, zither, backing vocals,
Gustaf Gimstedt - organ, piano, synths,
Christian Johansson - guitar, synths, saxes, tambourines
Guests:
violins, viola, cornet, horns.

Относительно новая шведская команда, хотя записываются и выступают где-то с 92-го года. Играют класснючую проговую хэви психоделию образца 69-71 годов. Такую музыку вполне можно назвать протопрогом с соблюдением всех стандартов указанных стилей и саунда тех лет. Трудно догадаться, что это современная группа. Это очень хороший, удачный клон, закос под ретро. Собсно, против такого клонирования у меня никаких возражений нет :) Жоская и скорая фузз-гитара да клавишные (чаще органчик). Некоторое разнообразие периодически превносят скрипично-саксовые партии. По посылу чем-то напоминают лучшие работы Black Bonzo, но попсиходеличнее. Альбом вполне сравним с некоторыми хэви-психовыми пластинками лейбла Camera Obscura. Психодел и хард этот мелодичный, драйвовый, безо всяких авант заморочек и переборов с кислотой.
Recommended! :)
ЗЫ. Самый последний релиз команды, а есть еще альбома 3-4.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 680 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by