<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 10 дек 2018, 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Living by Lanterns "New Myth/ Old Science" - 2011 Cuneiform
Greg Ward – alto saxophone
Taylor Ho Bynum – cornet
Ingrid Laubrock – tenor saxophone
Tomeka Reid – cello
Mary Halvorson – guitar
Jason Adasiewicz – vibraphone
Joshua Abrams – bass
Tomas Fujiwara – drums
Mike Reed – drums, electronics

В общем-то, новая джаз/авант-джазовая группа из Чикаго, по-своему оценившая и переигравшая наследство великого Sun Ra. Основное внимание уделяется взаимодействию духовых (2-х саксов и корнета) при постоянном сопровождении вибрафона и периодических виолончельных вставках. Есть и электрогитара (та же самая Мэри Хэлворсон), но партии ее как-то тускловаты и незначительны. Не обходятся и без электроники, которая нужна для добавления смурной нойзоватости. Если честно, то ребятам еще следует работать над собой, так как некоторые треки откровенно сыры и не удерживают внимания слушателя (имхо). Есть отличные места, но все же работа далека от совершенства. По крайней мере, многие сейчас играют намного лучше. На любителя.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Rob Mazurek Octet "Skull Sessions" - 2013 Cuneiform
Настоящие сессии включают участников сразу 2-х групп Роба Мазурека: Sao Paulo Underground и Starlicker с дополнительным персоналом.
John Herndon (of Tortoise) - drums,
Jason Adasiewicz - vibraphone,
Nicole Mitchell - flute,
Guilherme Granado - keyboards and electronics,
Carlos Issa - guitar and electronics,
Mauricio Takara - percussion and cavaquinho (Brazilian ukulele),
Thomas Rohrer - C melody saxophone

По сути это такой своеюбразный биг-бэнд с характерным довольно шумным и насыщенным авант-джазом. Люди очень известные и кочуют из одной джазовой банды в другую. Чаще всего предпочитают совместное, громкое солирование сразу всех инструментов, среди которых выделяются гитара, сакс и флейта с вибрафоном. Мелодика присутствует, но зачастую группа надолго уходит на территории биг-бэнд-фри-джаза по типу старого Криса МакГрегора, но с более активным и осовремененным звучанием.
Помимо основного состава здесь участвуют еще и скрипичники - собсно скрипка и виолончель. Гитара достаточно абразивная и очень свободного покроя. Чаще всего "запевает" труба, а все остальные инструменты хором присоединяются. Треки очень длинные (от 13 до 18 минут каждый) и полностью инструментальные.
Эта работа очень понравилась - джаз, который хочется переслушивать.
Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Richard Leo Johnson & Gregg Bendian "Who Knew Charlie Shoe?" - 2007 Cuneiform
Richard Leo Johnson - guitars,
Gregg Bendian - percussion

Целая пластинка, записанная знаменитыми музыкантами - барабанщиком Бендианом и гитаристом-самоучкой Джонсоном. Преимущественно это акустическая музыка со всякими пошуршиваниями, голосами на заднем плане и спецэффектами. На оллмузике хвалили и я вынужден признать, что рациональное зерно здесь имеется, но вот смысла реализации на Кунеиформе так и не понял. По музыке совсем неплохо - пространные наигрыши балладного типа с крепкой перкуссионной поддержкой. Полагаю, что музыкальные идеи альбома можно было бы обыграть поинтереснее в более расширенном коллективе. А так вышло несколько однобоко, а внимание рассеивается минут через 20. Повторяю, что сами композиции очень неплохи, а вот их воплощение как-то не очень. Типа домашние заготовки для последующих решающих шагов. Вполне можно пропустить ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Raoul Bjorkenheim "Ecstasy" - 2014 Cuneiform
Raoul Björkenheim - Guitar (Electric),
Jori Huhtala - Contrabass,
Pauli Lyytinen - Kalimba, Saxophone,
Markku Ounaskari - Drums

Совсем свеженькая пластинка, реализованная финским квартетом под руководством самого Рауля Бьеркенхейма. Работа довольно сильно отличается от его же малоформатных гитарных - тягучих и мрачных экспериментов гитариста. Здесь же представлен авант-джаз на основе сакса, электрогитары и контрабаса в подкреплении ударных. Музыке чаще всего присущ мелодизм, хотя порой наблюдаются уходы в импровизационные сеты. Отдельные осколки это чиста джаз рок. Мне очень понравилось - живой и динамичный гитарно-саксофонный джаз без признаков зауми и паузности. Хорошая инструментальная работа, которую с удовольствием рекомендую.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Time Of Orchids "Namesake Caution" - 07 Cuneiform
Нью-йоркская команда со своим 6-м альбомом. Надо отметить, что саунд группы (особенно с точки зрения ритмического рисунка) совсем не прост. Очевидны перекрестные влияния самых различных стилей и направлений. Это митолл, построк, прогрессив, психоделия и даже джаз. Группе характерны рваные, скачущие ритмы, молниеносная смена темпа - музыкальные рисунки с трудом поспевают за пересменкой мыслей. Тем не менее, это не какие-то там митоллические нагромождения. Команде присущ особый мелодизм (даже и лиричность) с неожиданными яростными взрывами. Резкая и жоская гитара, клавишные (орган, фоно и синты), хэви-митоллические ударные и неожиданно мягкий (не злобный вокал). Группа достойна самого внимательного прослушивания. Авант-рок в каком-то смысле. Recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
serchio писал(а):
Led Bib - Bring Your Own, 2011, Cuneiform Rec.

Последний альбом американского квинтета ( ударные, бас, Фендер Родес - электромеханическое пиано, 2 альт-сакса).
В целом, очень драйвовый альбом, с неподражаемым ломовым басом, перекрывающим почти половину всего музыкальног пространства, поперечно-продольными, перпедикулярно-паралельными, заплетающимися и расплетающимися и Бог весть какими еще импровизациями двух саксофонов. Аккуратный, слегка вибрирующий аккомпонемент электро-пиано, придавленый басовой мощью и ударами барабанов и умеренное использование элекронных эффектов придает санду своеобразную окраску. Унисонное звучание духовых, как правило, с внятной и мелодичной темой близко к лучшим образцам творений в стилистике...experemental Big Band. Лирические эпизоды задушевны и эмоциональны.
Лучший альбом группы (ИМХО) МАСТ :wink:

Led Bib "The People In Your Neighbourhood" - 2014 Cuneiform
Очередная, вроде как 5-я пластинка по счету этих замечательных джазистов. На счет мастерписности альбома я утверждать не берусь, НО работа очень хорошая, если не отличная. Очень жЫвая и активная музыка, как всегда без пауз и смурной тягомотины. Начесывают не очень агрессивные саксы, которым вторит фоно. Бас играет реально ... Короче, вполне слышны нотки джазового прогрессива не без джаз-рокового напора. Лирические переходы и целые треки наиболее близки к прогу. Highly recommended! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Happy Family (2014) Minimal Gods. Вообще, я считал эту замечательную команду уже окончательно почившей в бозе – слуху о них не было аж целых 17 лет! И вот новый альбом. Состав по сравнению с вышедшим в 1997 году Tossco изменился незначительно: Тацуя Мияно уступил место басиста (вообще-то ключевое с точки зрения формирования саунда группы) новому участнику по имени Хидеми Ичикава. Правда, Мияно еще и играл на духовых, а Ичикава – нет, так что звучание группы несколько упростилось. Как я уже отметил, по-прежнему основу саунда составляет выпуклый, мощный, реверберирующий бас, и его утробные вибрации совместно с остервенелыми барабанами складываются в канву, по которой уже идет роспись гитары и клавишных. Впрочем, и последние время от времени отходят от солирующих функций и присоединяются к формированию ритмической основы. В целом стиль остается неизменным – можно назвать это прог-роком (в диапазоне от King Crimson до Magma) с использованием джазовых структур и активным использованием текстур фанка и цойла – явный упор на сильную долю и специфическая техника ритм-секции. Гитара вслед басу и барабанам играет в основном очень жестко, с сильным перегрузом, хотя имеются и светлые, лиричные передышки, а клавиши – наоборот, обычно контрастируют с остальными, выбирая минорное звучание и нередко нарочито упрощенный тембр. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что и стилистически, и исполнительски мне эта работа напомнила проект Такехару Хайякавы и Масатаки Фудзикаке Edge и вообще – их совместные работы в рамках Gakeppuchi Sessions, только с меньшей долей джаза и импровизации и, соответственно, с большим уклоном в рок. И, пожалуй, у Happy Family все более прямолинейно, хотя и тоже весьма достойно.

Альбом вышел на Cuneiform Records, но был продублирован в Японии на лейбле Disk Union в расширенном варианте: с бонус-диском, который содержит ранее не изданную продолжительную композицию Suichu Zenmondo – самое удивительное, что она мне понравилась больше всего, что было на основном диске альбома. Она наименее предсказуема, наиболее разнообразна и интересна, и ребята из Disk Union в очередной раз показали, какие они молодцы (это далеко не единственный случай, когда они вышедшие на Западе альбомы японских исполнителей переиздают с хорошими бонусами). Так что альбом рекомендую брать именно в японской версии.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 15:15
Сообщения: 5053
Откуда: Москва
Мне диск очень понравился, по сравнению с другими дисками, показалось, клавишные звучат более олдскульно - больше электрического пианино, меньше новомодных синтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Диск-то хороший. Но у меня есть серьезная претензия к нему - та же беда, что и с последним KIKI Band: неотвязное ощущение того, что я все это уже слышал. :(
Не хватает оригинальности. И наверно, именно поэтому мне бонус понравился больше основного материала.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
The Cellar and Point "Ambit" - 2014 Cuneiform
Joe Bergen - Vibraphone,
Christopher Botta - Banjo, Guitar (Acoustic), Guitar (Electric), Guitar Loops,
Joseph Branciforte - Drums, Fender Rhodes, Melodica, Moog Bass, Piano, Wurlitzer,
Greg Chudzik - Contrabass,
James Ilgenfritz - Contrabass,
Kevin McFarland - Cello,
Terrence McManus - Guitar (Electric),
Christopher Otto - Viola, Violin,
Rufus Philpot - Bass,
Mariel Roberts - Cello

Очень любопытный свежачок от Кунеиформа - альбом дебютный. Играют очень разную музыку в рамках одной пластинки. С одной стороны, это может быть чембер-джаз с виолончелями, скрипкой и ... банджо :shock:, которое кстати говоря, удачно вписывается в подобную музыку. С другой стороны, фьюжн с электро- и акустическими гитарами и вибрафоном - тоже удачно получилось. Музыка среднетемповая и увлекательная, ежели слушать внимательно. Неожиданные ходы, необычный саунд и нетипичная аура. Живописать такую музыку сложно, так как она вся состоит из изысков, нюансов и намеков, хотя мелодии вполне понятны. В целом, довольно самобытно и изысканно. Потому и рекомендую! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Rob Mazurek & Black Cube SP "Return To the Tides: Ascension Suite & Holy Ghost" - 2014 Cuneiform Records
Rodrigo Brandão - Vocals,
Guilherme Granado - Keyboards, Sampling, Synthesizer, Vocals,
Rogério Martins - Percussion, Vocals,
Rob Mazurek - Composer, Cornet, Electronics, Vocals,
Thomas Rohrer - Electronics, Rabeca, Sax (Soprano), Vocals,
Mauricio Takara - Cavaquinho, Drums, Vocals

Есть смысл обратить самое пристальное внимание на музыканта - представителя чикагской сцены и его многочисленные коллаборации с известными и неизвестными музыкантами. И на данном альбоме исполняется очень заводной, наполненный звуком джазовый авангард с элементами биг-бэнда. Мазурек ваще этакий фри-джазовый артиллерист - атакующее совместное солирование сразу нескольких (а то и всех) инструментов это как раз в его духе. Поэтому саунд стоит дыбом, никакой паузности. Играют все и сразу. Четыре трека всего - 17, 17, 18 и 16 минут каждый. Осколочные, разнотемповые сеты намертво состыкованы в единое целое в рамках одной композиции. Импровизация, по рокерски громко, а по джазовому фришно с непременным соблюдением общей своеобразной мелодии. Черты современного авант-джаз-рока тоже присущи. Это highly recommended для всех фэнов инвентива и фри-джазовой импровизации.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Rob Mazurek Exploding Star Orchestra "Galactic Parables: Volume 1" (2 CD) - 2015 Cuneiform Records
(Live in Sardegna & Chicago)
Концертные сессии любопытного авант-джазового чикагского музыканта, записанные на фестивалях в Сардинии и Чикаго. Well you know ... Пожалуй, что наиболее сложный для восприятия релиз маэстро из всех мною слышанных ранее. Бигбэндность да и собственно агрессивный фри как бы отошли на второй план, а на первый выступили музыкальный абстракционизм и импровизационная раздумчивость. Возникающие посторонние шумы под неспешную фришную флейту и переливы фоно, политические воззвания и лозунги на заднем плане, нестройное музицирование духовых, осторожная электрогитара, неожиданный уход во фьюжн и ретро-джаз. Музыка не быстрая и очень свободного покроя. Далеко не все схватывается с первого раза, поэтому следует ессно послушать еще. Любителям джазового бигбэнд прогрессива тут явно делать нечего, как и фэнам джазпрога. Это экспериментальный джазовый авангард - многоуровневый и завернутый. Некоторые абстрактные импровизации продолжаются по 20 минут и более. Тем не менее, музыка довольно интересная. Поэтому осмелюсь порекомендовать. :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10470
Alice писал(а):
Raoul Bjorkenheim "Ecstasy" - 2014 Cuneiform
Raoul Björkenheim - Guitar (Electric),
Jori Huhtala - Contrabass,
Pauli Lyytinen - Kalimba, Saxophone,
Markku Ounaskari - Drums

Совсем свеженькая пластинка, реализованная финским квартетом под руководством самого Рауля Бьеркенхейма. Работа довольно сильно отличается от его же малоформатных гитарных - тягучих и мрачных экспериментов гитариста. Здесь же представлен авант-джаз на основе сакса, электрогитары и контрабаса в подкреплении ударных. Музыке чаще всего присущ мелодизм, хотя порой наблюдаются уходы в импровизационные сеты. Отдельные осколки это чиста джаз рок. Мне очень понравилось - живой и динамичный гитарно-саксофонный джаз без признаков зауми и паузности. Хорошая инструментальная работа, которую с удовольствием рекомендую.


Raoul Björkenheim Triad "Beyond" - 2017 Eclipse Music
Double Bass – Ville Rauhala
Drums, Percussion – Ilmari Heikinheimo
Electric Guitar – Raoul Björkenheim

Не Кунеиформовское издание, но тем не менее ... Новый проект маэстро, шибко заточенный на экспериментализм. Отход от джаз-рок-психоделизма и почти полное погружение в пучину экспериментала ... Когда-то это звучало очень свежо, учитывая тяжелый, медлительно-тягучий саунд гитары и ее сверхкислотность. Но со временем тема стала повторяться ... Все эти сверляще-утробные запилы, общая похоронная атмосфера самого альбома. Если честно, то от гитариста я лично ожидал большего, а не просто гитарного звукоизвлечения, нагнетения атмосферы. Любителям заглюченных эйсид трипов ...

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Richard Pinhas & Tatsuya Yoshida (2014) Welcome In The Void. Альбом, записанный бывшим лидером Heldon Ришаром Пинá в сотрудничестве со знаменитым японским барабанщиком Тацуей Йошидой, стал вторым в Devolution Trilogy – Пина начал ее годом ранее, с сольного альбома Desolation Row. Кроме того, эта работа стала первой в целой череде дисков, которые Пина записал в коллаборации с японскими музыкантами с 2014 по 2017 год. По своей структуре это гораздо ближе к творчеству именно французского мастера – общая канва несомненно его. Хотя, вспоминая некоторые работы Йошиды с Vampillia, можно предположить, что именитый японец последнее время тоже совершил определенный сдвиг в сторону музыки, имеющей черты эмбиента и пост-рока. На диске всего два трека, и название 4-минутного Welcome In The Void Part One – Intro говорит само за себя: это именно вступление, очень насыщенное и качественное. После него уже идет основной номер, длящийся более часа, Welcome In The Void Part Two – Core Trax. Начинается он с натурального нойза, который постепенно уступает место типично Heldon-овским мрачным электронным саундскейпам с космическими вибрациями и бездушной механистичной фактурой – по сути, они так и доминируют до самого конца, лишь периодически оживая за счет яростных йошидовских эскапад. Именно это сочетание (вкупе с общей отстраненностью и зацикленностью) и создает ощущение близости к пост-року: яркие и по-настоящему захватывающие партии ударных играют здесь ту же роль, что и всполохи крещендо в классической пост-роковой структуре на фоне почти трансового гитарно-электронного фона. Впечатление у меня в целом неоднозначное – есть как шикарные фрагменты, так и довольно занудные, но суммарно все же получилось достойно. И не могу не отметить, что Йошида здесь просто чудесен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cuneiform Records
СообщениеДобавлено: 26 сен 2018, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Richard Pinhas, Tatsuya Yoshida & Masami Akita (2016) Process And Reality. Продложая отражать в своей музыке мрачное восприятие действительности и будучи при этом доктором философии, ветеран французской электронно-прогрессивной сцены Ришар Пина выбрал для своего нового альбома название философского трактата Альфреда Норта Уайтхеда, опубликованного в 1929 году и замыкающего собой череду великих европейских трактатов на метафизические темы. Своими соратниками он выбрал двоих японских мастеров, с которыми ранее уже работал по отдельности – барабанщика Тацую Йошиду и нойзовика Масами Акиту, известного также под именем Merzbow. Альбом в значительной степени импровизационный и состоит из четырех треков, первый из которых – трехминутный TVJ 00 (Intro) – мне показался наименее интересным. В принципе, он хорош, но три остальных я воспринимаю как концепцию, а его – просто как интро. Второй, самый продолжительный номер TVJ 33 (Core Track) на 36 с половиной минут в моем восприятии – это звуковая иллюстрация долгого, но необратимого падения мира в хаос, с грозным и неумолимым ростом энтропии, нарастанием отчаяния и ужаса. Жесткие роборитмы и мрак безжалостно холодного космоса от Пина плотно интегрируются с жутким, доводящим до истерики нойзом Акиты, и все это структурируется отрешенными барабанными дробями и раскатами Йошиды. И в треке TVJ 66 (Non-Sens) эта лавина превращается в настоящий апокалипсис, где музыканты доводят накал эмоций до пика и держат его там на протяжении всех 12 минут. Заключительный 10-минутный TVJ 77 (Quiet Final), судя по названию, должен бы дать роздыху, но это не так. После сокрушительного урагана предыдущей вещи он поначалу кажется некоторым умиротворением, но следом за апокалипсисом идет неизбежно мрачный и гнетущий пост-апокалипсис, который довольно скоро – буквально с первой барабанной канонадой – взрывается флэшбэком апогея хаоса и тотальной деструкции. На мой взгляд, получилось очень сильно. Кстати, несмотря на обилие нойза и свободных импровизационных построений, результат весьма слушабелен.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Technical support by