<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 26 дек 2024, 22:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Alice писал(а):
Sunroof! "Bliss" (2 CD) - 01 VHF
Это сильно кривая пластинка шибко авант-экспериментальной группы. Ясен перец, что не нойз, тем не менее элементов последнего здесь сколько угодно. Конкретно трансово-психотропно-глюконарные дела, на которрые гитарист-основатель Бауэр большой мастер. Скрипка, орган, гитара, высокозабуривающие генераторы, убойная перкусия. По сути - конкретный авангард, использующий понятные (человеческие) инструменты и средства. Рок инструментарий привлекается здесь в большей степени, нежели все остальное. Однако, порой хаос, недосказанность и затушеванность образов здесь принимают иногда гротескные формы (что покатит далеко не всем). Много электронного, воистину в ее авант-ключе, саунда, что вписывается вполне гармонично в музыкальное полотно. Никак не easy listening, не шняга и не фоновая музыка. Здесь все очень серьезно, продумано и блестяще исполнено. Очень трудный для прослушивания материал, но тем и интереснее! :wink: :)


Sunroof! "Panzer Division Lou Reed" - 2007 VHF
4 трека - 52 минуты. Сплошной психоделический нойз с доминирующей электрогитарой, изобилием дисторшена и пугающе свистящими синтезаторами. Вот это и есть дроновая психоделия в полный рост. Похоже, что здесь Бауэр отыграл все в одиночку, хотя может и были вспомогательные музыканты. Проект шибко плодовит на пластинки, как впрочем, и остальные сабжевые группы. В год могут реализовать 5-6 альбомов. Музыка в себе и предназначена она лишь для упертых фэнов. В принципе, можно иметь одну-две пластинки, чтобы понять, чем робята занимаются десятилетиями.
ЗЫ. Структурный нойз частенько переходит в стоячую волну шума ... :roll:

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2019, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Alice писал(а):
Vibracathedral Orchestra "The Queen Of Guess" - 03 VHF
4-я пластинка британских психо-краут-этно-нойзо монстров. Эта очень хороша. Ассоциации - Амон Дюл "Психоделик Андеграунд". Короче, неприкрытый 75-минутный фрик-аут в грязно-краутовском стиле с космическими заморочками. Фуззующая бесконечная гитара, индустриальный фаустовский спейс современного периода, девайсы и кривые фисгармонии с ядреными шарманками и волынками.
ЗЫ. Вот вам и "погибший" краут! :wink: Здорово сделано - старый саунд и полный инструментал. Фул импровиз (а другого у команды просто не бывает). Как и положено, масса непонятной акустики ... Это стоит попробовать.


Vibracathedral Orchestra "Versatile Arab Chord Chart" - 2000 VHF
Отквоченная пластинка далеко не 4-я, поскольку ЭТА 8-я где-то ... Данная команда менее других заглючена и углублена в звукоизвлечение только, если сравнивать с другими аутфитами подобного толка. Местами музычка напоминает соревнование колокольных звонарей :mrgreen: в обрамлении мандолин, банджо и прочих самодельных инструментов. Длинные инструменталы, они репетативны и монотонны. Но по сравнению с большинством работ Скаллфловер или Санруф это ваще знатные мелодисты :wink: . По сути фолковые диковатые трансформации в дроновый психодел, но как-то повеселее и поразнообразней.
Можно порекомендовать :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 29 мар 2019, 17:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Knead (2002) s/t. Первый из двух альбомов трио, которое образовалось путем объединения Ruins с Кейдзи Хаино. Из одного этого факта можно предположить, что музыка представляет собой гремучую смесь нойза и японоцойла, и на поверку именно так оно и оказывается. Перегруженный искажениями и шумами саунд в целом гораздо ближе к эстетике Хаино, и композиционно я бы определил баланс тоже в его пользу, но примерно в соотношении 60/40. Очень много экспериментальных партий от всех участников, Кейдзи Хаино жжет нестандартными риффами, про Тацую Йошиду и говорить нечего, но не могу не отметить, что здесь он просто в шикарной форме. Используется и вокал – рычаще-грозный у Хаино и блеющий, жалобный на фоне партнера по команде – у Йошиды. Не очень понятно соотношение композиций и импровизаций, звучит это как адский джем-сейшн. Учитывая, что альбом длится час пятнадцать минут, постоянный напор и перегруз меня даже утомили, но все ж работа достойная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
C.C.C.C. (1996) Love & Noise. Настоящий харш-нойз от одной из ключевых джапанойзовых групп – Cosmic Coincidence Control Center, основанной в 1989 году бывшей порноактрисой Маюко Хино (тут как нельзя к месту пришлись бы фрейдистские рассуждения о сущности нойза) и ее бывшим мужем Хироси Хасегавой. Этот диск был записан на пике их творческой активности – кстати, в отличие от многих других нойзовиков, они не превратили создание своих альбомов в конвейер, выдавая максимум три полноценных работы в год. Описывать пластинку с чистым нойзом сложно, можно лишь сказать, что именно такой шум способен вызывать неожиданные образы почти визуально, чего не происходит в случае традиционной музыки, исполняемой на музыкальных инструментах (которые, кстати, в группе тоже используются). Когда в шумовом хаосе внезапно начинают прорезаться непривычные гармонии, вызванные изменениями или добавлениями новых звуков, это способно вызывать почти такое же эмоциональное удовлетворение, как при прослушивании музыки в традиционном ее понимании. Неподготовленному слушателю, конечно, вряд ли придется легко, но нойз на то и нойз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Vibracathedral Orchestra "Dabbing With Gravity & Who You Are" - 2002 VHF
Группа из британского города Лидс. Почему-то большинством рецензентов относится к категории дроновой психоделии, с чем я категорически согласиться не могу ... Да, на многих альбомах широко используется и ЭТО. Но все же если внимательно отслушать с десяток альбомов группы, то становится совершенно очевидным, что это невероятная (порой диковатая) трансформация британской фолк-музыки. Репетативный психо-фолк, зачастую без начала и конца, с абстрактными эфемерными наигрышами, дарк-фолковыми отступлениями. Своего рода наш британский ответ направлению new weird America, основным представителем которого стала портлендская Jackie O Motherfucker. Музычка ессно не для всех, она из авангардно-экспериментального котелка, но изюм у обеих групп имеется. Очень узнаваемые переработки. И если америкосы более склоняются к обскурным джазовым ходам, то британцы явно тяготеют к фолковым настроениям и даже кельтику. 11 треков - 61 минута. Обилие акустических инструментов, дудок, своеобразные мелодии, краткие уходы в этнику. Это очень хорошая пластинка. НЕ ДРОН СТОПУДОВО!!!!
Recommended! :)
ЗЫ. Где-то 12-й альбом команды.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Bacteria (2003) Scum. Токийская группа во главе с Тойоки Кавагучи начала творить еще в 80-е годы как андеграундные нойзовики, издающие свои работы на самопальных аудиокассетах, а в середине 90-х перешла на культовый лейбл SSE Communications, параллельно расширяя свою стилистическую палитру. Если исключить кассеты, то это третий их полноценный релиз, вышедший после почти 10-летнего перерыва. Здесь они еще больше расширили спектр жанров и музыкальных стилей, положив в основу экспериментальный метал и нойз, но не ограничиваясь ими. В разных соотношениях присутствуют также дроун, индастриал и авангард, а нойз – в вариациях от гитарного нойзкора до полностью абстрактного харш-нойза, производимого непонятными девайсами и наслоением сэмплов. Причем есть полностью нойзовые вещи (например, Overture и заглавный трек), а есть и с минимальным его использованием – на уровне разве что рева и скрежета от перегруженных гитар, создающих сплошную пуленепробиваемую звуковую стену. Откровенно говоря, я не слишком впечатлился – думаю, это необязательная к ознакомлению пластинка.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 24 май 2020, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Keiji Haino & SUMAC (2018) American Dollar Bill – Keep Facing Sideways, You're Too Hideous To Look At Face On. Первая коллаборация Кейдзи Хаино и американской сладж-металлической группы SUMAC – очередного проекта небезызвестного Аарона Тернера (лидера Isis, Greymachine, Lotus Eaters, Mamiffer и др.). Обложка альбома, представляющая собой жирные черные каракули и ярко-красные буквы на коричневом фоне, как нельзя лучше подходит его содержимому. Пять продолжительных треков длиной от 9 до 20 минут могли бы служить саундтреком к видеоряду, где зловещий адепт Сатаны вызывает своего повелителя и тот появляется в сопровождении начавшегося хаоса и массовых разрушений. Гитары воют и скрежещут, перегруженный до реверберации бас звучит, как ворочающийся под землей исполин, а барабаны то хлещут прямо по морде с разворота, то переходят в режим крупнокалиберного пулемета. И сквозь весь этот ад успешно прорывается голос Хаино, словно изрыгающий проклятья вперемешку с истошными призывами о помощи. В наиболее экстремальных номерах есть ощущение, что вокруг одновременно происходят все возможные катаклизмы одновременно: ураган, лавина, цунами, землетрясение и извержение вулкана. Есть, впрочем, и не столь апокалиптические вещи и отдельные фрагменты. В первом (заглавном) треке средняя часть вообще ближе к настороженному эмбиенту с флейтой и почти без перегруза, а, скажем трек I'm Over 137% A Love Junkie And Still It's Not Enough Pt. 2 сделан в среднем темпе, имеет четко осязаемую блюзовую основу и воспринимается скорее как наползающий мрак и предчувствие очередной порции нойз-металлического шторма. Хорошая пластинка, очень атмосферная и мощная.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Чисто для заполнения пробела

Aube (1999) Blood-Brain Barrier. Акифуми Накадзима, известный под псевдонимом Aube, считается одной из ключевых фигур джапанойза. Начав работать в 1991, году он практически сразу выработал свой стиль и во многом уникальную концепцию: использовать для своих музыкальных экспериментов на основе звуковых текстур только один тип источников звука. Как указано на альбоме Blood-Brain Barrier, на этот раз таким источником послужили записи электроэнцефалограмм. Честно сказать, в это даже трудно поверить – кажется, что тут задействованы синтезаторы, осциллографы, бытовые электроинструменты, даже об электрогитарах невольно начинаешь задумываться. Ко времени записи этой пластинки Aube уже почти отошел от харш-нойзовой эстетики, и первые два трека – Blood-Brain Barrier и особенно Build Up – используют нойз только в качестве инструмента, можно сказать, аранжировки. По своей конструкции же это скорее экспериментальный дроун в сочетании с маниакально репетативной спейс-психоделией и мрачным депрессивным эмбиентом. На третьем треке (Blood-Brain Barrier II) резко возрастает энтропия вместе с громкостью и искажениями – сплошной скрежет, лязг, механический визг и рев, настоящий нойз! Самый короткая вещь на диске – Build Down (06:35) – наиболее репетативна, в бесконечный луп завернут фактически один и тот же шумовой фрагмент, похожий на работу пневмомолотка в индустриальном ландшафте, а монструозная заключительная Blood-Brain Barrier III на 17 с лишним минут снова ввергает в нойзовый шторм, хотя и более структурированный по сравнению со второй частью. Накадзима был настоящим экспериментатором, тщательно компонующим все эти шумы, много усилий тратил на их пост-обработку и выстраивал сложную концептуальную картину. К сожалению, в 2013 году он скончался от пневмоторакса в возрасте 54 лет.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 22 июл 2020, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Не совсем нойз, но близко...

Kawabata Makoto's Mainliner (2013) Revelation Space. После 12-летнего перерыва Макото Кавабата возродил Mainliner, добавив к его названию на обложке альбома свое имя. Пожалуй, это было обоснованно, поскольку на роль басиста вместо равного ему по значимости Асахито Нандзё, Кавабата привел заметно менее влиятельного Тайгена Кавабэ, ранее трудившегося в Bo Ningen. В целом все это воспринимается, как нещадно грохочущий филиал Acid Mothers Temple, где каждый из пяти треков пластинки имеет свои особенности. Диск открывается заглавным 11-минутным номером, который практически целиком состоит из гитарных эффектов, помноженных на чудовищный уровень искажений – что-то вроде Хендрикса в XXI веке. Идущий следом Taitan – совсем другое дело, это неспешный, тягучий джем, намного менее интенсивный. Короткая – всего на две минуты – D.D.D. звучит как сплошной взрыв, ее можно отнести к экспериментальному металу на грани нойза. Композиция The Dispossessed на девять с половиной минут представляет собой тяжеленный блюз с предельно перегруженной гитарой, а заключительная 20-минутная New Sun – практически стандартный хэви-психоделический джем из репертуара Acid Mothers Temple: кумарный, зацикленный, гоняющий по кругу один и тот же рифф. Я не проникся, если честно.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Kuruu Crew (2010) Grind Mirror Ball. Этот образованный в Токио квартет впервые привлек к себе внимание в 2006 году, когда вышел их сплит-альбом с группой Green Milk From The Planet Orange. Спустя два года вышел полноценный дебютник Battle Disco, а еще через два – новая пластинка, где в числе "гостей" засветились знаменитые Incapacitants и Bingo – вокалист группы 54-71. Собственно, даже по присутствию этих участников можно понять, что работа будет близка к нойз-року. Так оно и есть, но нойз здесь замешан с жесткой – типично японской – психоделией, брутал-прогом, фри-импровом, грайндкором и, местами, саркастичным фрикаутом (в том смысле, что временами появляется ощущение стеба). Трек с вокалом всего один – это как раз грайндкоровый Jah Jhaka, где поет Бинго, все остальное – инструменталы. Саунд весьма жесткий, с постоянным перегрузом, шрапнельным нойзом и ревом. Искажения такие, что саксофон Акихико Андо (известного также по участию в таких группах, как Leningrad Blues Machine и OWKMJ) практически не распознать. В целом все очень радикально, но интересно. Рекомендуется только любителям экстремальной музыки.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Решил, что наиболее важные исполнители джапанойза должны быть отрецены хотя бы чуть, хоть по одной пластинке. Накропал пару рец по этому случаю )

Incapacitants (1990) Feedback Of N.M.S. Одна из самых значимых групп японского нойза была изначально создана как сольный проект участника уже получивших известность Hijokaidan Тосидзи Микавой, к которому вскоре присоединился член C.C.C.C. – другого подобного проекта не меньшей значимости, – Фумио Косакаи. Считается, что их звукоизвлечение (или, наверно, правильнее сказать, звукогенерация) неотделимо от представления на сцене, которое сравнивают обычно с рестлингом, где дерутся карлик с гигантом (один из них высокий, другой низкий). При этом концертов у них было не так уж много, особенно за пределами Японии, поскольку оба не занимались музыкальной деятельностью профессионально, а работали на обычных работах – один в банке, другой в правительственной структуре. Кстати, на означенном диске (пятом в их официальной дискографии альбомов) шум не слишком настойчивый, нет ощущения, что его вбивают тебе в уши. И даже нет явного чувства агрессии, хотя в своих идеях музыканты ее подразумевали и заявляли об этом прямым текстом. Понятно, что шум генерируется, но, как ни странно, то и дело возникает ощущение его естественности. При этом регулярно появляющиеся заглушенные душераздирающие вопли где-то в глубинах создают непреходящее напряжение, да и непрерывный шум делает свое дело. Все три трека общей длительностью чуть более часа очень похожи друг на друга и вполне могли бы быть одним. Если честно, я могу слушать нойз, и кое-что меня впечатляет, но не на этот раз.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Masonna (1996) Ejaculation Generater. Еще один культовый исполнитель харш-нойза – Масо Ямадзаки, взявший себе псевдоним Masonna, который он расшифровывает, как Mademoiselle Anne Sanglante Ou Notre Nymphomanie Auréolé. С другой стороны, есть и явная полупорнографическая сатира на Мадонну (одна из первых аудиокассет названа Like A Vagina, очевидно пародируя мадонновскую Like A Virgin, в том числе в оформлении), и вариант расшифровки Maso + Onna (onna – по-японски женщина). Первые свои труды Мазонна идавал самостоятельно на аудиокассетах, обозначив на них собственный лейбл Coquette, некоторые записи были в единственном экземпляре. По его словам, харш-нойз он считал естественным продолжением идей психоделии 60-х на новом витке эволюции музыки. У него нойз очень жесткий, режущий слух. Яростный, раздирающий уши и мозг, постоянно взрывающийся бомбежкой и сопровождающийся дикими истеричными криками, то и дело срывающимися на визг и хрип. Пульсирующий, часто репетативный. Давящий, не отступающий ни на секунду, упорно врывающийся в беспомощные уши и дробящий мозги, словно отбойным молотком. На альбоме 1996 года, выпущенном на Alchemy Records, 32 коротких безымянных трека, некоторые номера очень похожи и фактически сливаются. При этом есть фрагменты непрерывного однотонного звука, которые слушать еще тяжелее. Последний длится 11 секунд, а на самом деле около 4, остальное тишина. По-своему, талантливо, кстати.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 18 фев 2023, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Flying Testicle (1993) Space Desia. Единственный лонгплей своего рода нойзовой супергруппы, состоявшей из Масами Акиты (Merzbow), Масо Ямадзаки (Masonna) и канадского музыканта и режиссера-документалиста Зева Эшера. Фактически эта история началась во второй половине 80-х, когда Эшер тусовался в Японии с Леа Сингер (будущей женой Ли Раналдо из Sonic Youth), давно проявлявшей интерес к импровизационной и экспериментальной музыке, и музыкальным экспериментатором Джоном Данканом. Они познакомили Зева с главными фигурами японского нойза, что вылилось в создание им сначала в родном Монреале проекта Roughage, а потом в Японии – супергруппы Bustmonsters со знаменитыми нойзовиками – Акитой, Ямадзаки, Сёхэем Ивасаки (Monde Bruits) и еще парой действующих лиц. Постепенно она сократилась до трио, которое и записало этот альбом, главные стили которого – нойзкор и нойзовый авангард. Первый же трек, почти 11-минутный Johnny Guitar, рисует в воображении картины разрушений и хаоса с паническими криками, прорывающимися через ураган электронных и индустриальных шумов, усугубленных ультратяжелой канонадой электробарабанов. Вещь, кстати, полистилистическая, и отдельные фрагменты ближе к агрессивному авант-джазу. За ней идет клубно-глитчевая Arturos Island, а следом Romance, представляющая собой тотальный ад и армагеддон со взрывами, пулеметными очередями, душераздирающими женскими криками и общим хаосом, в который вплетены нормальная партия клавишных и веселый синтезаторный ритм. Четвертый номер – задумчивая вещь The Red Lanterns с электрогитарой, голосом и небольшими электронными шумами, далее – Dark Eyes, начинающаяся как индустриальный дроун, но постепенно переключающаяся практически на харш-нойз. Почти незаметно этот трек переходит в следующий – Hit Kit Party, тоже чистый харш-нойз. Композиция Night Falls длиной более 10 минут начинается как продолжение предыдущей, только с периодической структуризацией, а потом вдруг меняется на в общем-то обычную мелодию с наложенными на нее истеричными выступлениями Гитлера и редкими пулеметными очередями. Восьмой и девятый треки (Open Squeeze и Horizontal Bop) идут нон-стопом и представляют собой классную вещь, построенную на сэмплах хэви-блюзовой электрогитары, баса и ударных с добавлением нойза. Завершает диск незлобный авант-рок Beautiful Dreamer с постепенным погружением в жестокий нойз-рок в духе Lost Aaraaff, а потом звучит вообще, как Les Rallizes Dénudés. Пластинка просто отличная, одна из наиболее понравившихся мне нойзовых работ вообще.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 03 мар 2023, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 9913
Smegma "Glamour Girl 1941" - 79 LP
Bass – Jerry A
Bass [Acc.], Guitar, Tape [Tapes & Loops], Vocals – Ju Suk Reet Meate
Drums, Keyboards, Performer [Toys] – Amazon Bamby
Drums, Vocals – Danton
Effects [Tape], Synthesizer [Gnome], Tape [Loops], Vocals – Dr. Id
Organ [Farfesa], Vocals – Cheez-It-Ritz
Saxophone, Trumpet – Frank Chavez
Vocals, Bass – Hair Cess Poole
Voice [Chants], Vocals, Bass, Guitar [Getar] – D.K.

Дебютная пластинка группы с хм ... несколько непрезентабельным названием. Да и музычка здесь для слухачей со стальными ушами. Короче, тотально-маргинальный фрикаут, основанный иногда на джазе, порой это может быть даже очень неплохой фри-рок с невероятно скоростной электрогитарой. Но чаще всего это вокальная вакханалия, выдержать которую совсем непросто. Тэйпы и лупы это уже из категории электронной музыки, которая здесь тоже присутствует. На последующих альбомах группа конкретно занырнула в нойз и по слухам более оттуда не вылезала. Дебютник можно еще слушать. Кстати, группа реализовала десятка 3 альбомов. Лишь в прошлом 2022 году музыканты выпустили 3 альбома. Я вот отрецензировал дебютник и на этом ставлю точку. Силы уже не те, чтоб отслушать и расписать все 30 альбомов ВИА Смегма :wink: .
Эту пластинку порекомендую для ознакомления. Типа подходцы к райнему нойзу. Из серии как это все начиналось! :)

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нойз
СообщениеДобавлено: 18 дек 2024, 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4811
Откуда: Москва
Kikuri (2008) Pulverized Purple. На 24-м канадском фестивале Festival International de Musique Actuelle de Victoriaville, состоявшемся в мае 2007 года, был записан этот диск, где с названием Kikuri выступил дуэт двоих анфан-терриблей японской музыки – гитариста-экстремиста Кэйдзи Хаино и нойзовика Масами Акиты, известного под именем Merzbow. Про нойз писать непросто, да его и слушать – нужен определенный опыт и толерантность к нестандартным музыкальным стилям. Я знаком с творчеством обоих, был готов ко всему, но все оказалось не так страшно. Не могу не отметить, что все-таки Масами Акита знаменит не случайно, он настоящий мастер манипулирования шумами и построения сложных коллажей из электронных модуляций. Кэндзи Хаино добавляет к этому хаотичные и бессвязные гитарные звуки либо серии нойз-роковых упражнений, иногда неразборчиво орет, воет высоким голосом (например, в треке That Which Will Rise From Death Here Tonight Will Go Hand In Hand With A Glittering Echo Burdened With The Sin Of Joy) или издает рычание, порой больше похожее на блевание (как в By Mischance That Soul I Devoured Was A Transparent, Vertical Blues), а в Give Me Back That Colour You Stole From My Guts взял на себя вполне нормально звучащие партии барабанов. Сравнительно короткий (в отличие от своего названия – Хаино вообще любит такого рода длиннющие наименования), всего шестиминутный That Place From Which You Fell Was Lined With A Cushion Of Pain And Is No Proof Of Your Continuing Existence представляет собой почти чистый нойз. Всего на диске пять треков на час десять минут, из которых более получаса занимает финальная заглавная вещь, которая, кстати, наиболее структурирована и наименее нойзовая, в ее большей части шумы идут скорее в качестве приправы, а главенствует перегруженная гитара кое-где с добавлением барабанных лупов – типичный Хаино по общему саунду. Вообще, диск, конечно, требует некоторой подготовленности, но я думал, будет экстремальнее.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by