<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс июн 15, 2025 10:32 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 3:49 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Неужели нет? Ты что, правда там искал? :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 12:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
ELPfan писал(а):
Неужели нет? Ты что, правда там искал? :D :D

А то нет! Вот в мае туда мотался, правда, был практически только в Токио. А редкие вещи не только в столице (где все вообще очень быстро выметается), а даже на японской периферии уже хрен найдешь. Даже при условии наличия списка правильных адресов и явок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 17, 2006 1:04 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Вот черт. Плохо, а я хотел тоже там чем-нибудь затовариться как-нибудь. Пару AIN SOPHов концертников приорести, а тут такое. Облом однако :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 8:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
Datetenryu – “Unto” (1978)
Datetenryu – легендарный японский коллектив, пик творчества которого пришелся на 1971-78 года. За это время было записано ни мало материала, который увидел свет лишь в 90е годы, позволив, наконец, любителям японского джаз-рока приобщиться к этим музыкальным богатствам.
Hiroshie Narazaki – гитарист группы – известен по участию в группах Brain Police и Les Rallizes Denudes. Если в последней он предпочитал нарезать атональные, подчас зубодробильные рифы, то здесь в полной мере развернулся его талант соло-исполнителя. На данном CD издании всего пять песен продолжительностью 8, 15, 12, 13, 4 минут. Каждая из них – практически полностью инструментальные вариации, темы которых не плавно рисуются каждым из участников группы, а резкими ударами (или звукоизвлечениями) буквально бросаются в слушателя. Первые три композиции (названия которых мне понять не дано, так как они на японском) довольно энергичны, если не сказать жестки и напористы. В противовес им заглавный четвертый трек мог бы именоваться «холодным фьюжном», но звонкий орган и электро пианино настолько холодно перекликаются с гитарой, что это уже скорее «замороженный фьюжн».
Короткое завершение в лице Foggy day – полноценная песня с вокалом на японском. Стилистически это простая фанк-джаз вещица, среднего интереса. Жаль, но она в целом портит впечатление от основной части альбома, которая превосходна!

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 31, 2006 10:47 am 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Ну вот видишь, какая известная команда оказывается :D :D Правда, мне их советовали как похожих на ELP :evil: Хотя группа все равно хорошая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 10:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Tokyo Kid Brothers (1971) Sho-O Suteyo Machi-e Deyou (Throw Away The Books, Let's Go Into The Streets). Альбом еще одного японского музыкально-театрального коллектива, работавшего примерно в том же ключе, что и небезызвестный "Тендзё Сядзики" Тераямы. Деятельность обеих трупп взаимосвязана – они и обменивались участниками (основатель Tokyo Kid Brothers Ютака Хигаси был и одним из основателей тераямовского театра, в обоих коллективах принимали участие Дж.А. Сизар, Кан Миками и др.), и нередко сотрудничали в рамках некоторых общих проектов. Этот альбом, саундтрек к одноименному фильму Тераямы – один из примеров такого сотрудничества. Сюжет этого концептуального произведения – история японских хиппи, показанная через кислотно-сюрреалистическую призму, может поэтому временами подсознательно возникают устойчивые аллюзии на "Волосы", особенно в темпераметных психоделических номерах с хоровым пением. Но, в отличие от американской рок-оперы, здесь активно используется национальная японская мелодика (включая и реальные традиционные песни), много речевых вставок с характерным неприкрытым проявлением бурных эмоций, внезапных переходов от скоростной гитарно-органной круговерти (организованной, кстати, участниками Flower Travellin’ Band Хидеки Исимой и Куни Кавачи) к чуть слышным лиричным фортепианным этюдам, яростных криков, плача с причитаниями, бесконечно грустных и одновременно драматичных моментов, шаманского медитативного бормотания и вообще – необъяснимого японского колорита, проявляемого в голосовом интонировании, звучании самого языка, структуры композиций и еще-не-знаю-чего. Не все треки одинаково хороши, но некоторые вещи сильны невероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 10:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
J.A. Caesar/Tenjo Sajiki (1972) Jashumon (Heresy). Отличный двойной альбом от столь любимого мной исполнителя. Мощная, подчас даже ревущая, японская психоделия, полная напряжения и драматизма, при этом отталкивающаяся от национальной фольклорной традиции и оттого цепляющая еще сильнее (по крайней мере, меня). Композиции к этому альбому были сочинены Сизаром во время европейского турне театра "Тендзю Сядзики" 1971 года (Франция-Голландия-Югославия) и записаны целиком, как единое произведение, на концерте-представлении в Токио в январе 1972 года. Сочетание фузующих гитар, больших ритуальных барабанов, металлических храмовых гонгов и хэммонд-органа создает удивительную атмосферу какой-то непонятной и оттого еще более пугающей угрозы. К этому нужно добавить то и дело исступленно взвывающий хор и надрывно, на пределе эмоций, голосящего вокалиста – полное ощущение апокалипсиса. Картину изредка нарушает лишь реакция зрительного зала – аплодисменты, выкрики, свист, а иногда и смех, – да narration-вставки, хотя иногда они тоже звучат очень к месту, тем более, что эмоции там тоже, бывает, плещут через край. Есть, конечно, и относительно спокойные треки, но в своей печали или отрешенности они только подчеркивают общий накал страстей. Лично я от альбома просто в восторге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 2:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Vodka Collins (1973) Tokyo – New York. Японский глэм, почти все песни исполнены по-английски, есть две на японском языке. Вокалистом в группе был американец Алан Меррилл, который после издания альбома покинул группу, а с ней и Японию, организовав в Англии группу The Arrows, ответственную за авторство популярной песни I Love Rock'n'Roll (до недавнего времени наиболее известной в исполнении Джоан Джетт, а теперь уже, судя по всему, Бритни Спирз). Альбом стилистически больше всего похож на T. Rex периода 1971-73 гг., особенно по структуре песен, местами есть кое-что от Sweet (в вокальных гармониях, в частности), некоторые вещи (Terminal City и Monitor) напоминают Боуи, а пара треков (Diamond To Dungarees и Vacuum Girl) – вообще пауэр-поп. Из любопытства можно послушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 9:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Hiroki Tamaki & S.M.T. (1975) Time Paradox. Очень хороший прогрессивный альбом японского скрипача-виртуоза, ранее отметившегося на дебютнике Хиро Янагиды, а до того игравшего в Токийском Симфоническом оркестре. Электрическая скрипка доминирует (вплоть до полного подавления остальных инструментов в некоторых треках), но сопровождают Тамаки очень достойные музыканты, в т.ч . гитарист Масаёси Таканака (Brush, Flied Egg, Sadistik Mika Band). Открывается этот инструментальный альбом отличной Chaos со скрипичным дуэтом и гитарой в духе Far Out, после которой довольно неожиданно звучит Mecca e no To – вещь, начинающаяся как французский гавот, но постепенно подключающиеся джазовое фортепиано и кислотная гитара меняют впечатление от композиции. Печальная Kansokyoku I, где скрипичное соло исполняется только при поддержке чуть слышного клавесина, сменяется медитативной индийской темой Upanishad в соответствующей аранжировке, а потом возвращается к той же печальной теме в Kansokyoku II, только солирует уже не скрипка, а флейта. Следом – снова неожиданно – фанковая Karasawagi с медью и психоделическими звуковыми эффектами, от мультяшного хихиканья до женских оргастических стонов, солирует преимущественно саксофон. В Sisyphus No Bolero кроме скрипки сольные партии отданы синтезатору, в качестве фона – чес на испанских гитарах. Драматичная Chaconne а-ля Вивальди, построенная на скрипичных пируэтах, здесь же на клавесинной подложке есть и короткое соло, где скрипка используется как щипковый инструмент, ближе к концу композиции тему перехватывают муг с блюзовой гитарой, а завершает саксофон. После короткой Musokyoku, опять построенной на жалобах скрипки, идет завершающая альбом 8-минутная заглавная композиция, вызывающая мысли о Понти, причем тех времен, когда он играл у Заппы. Вещь многоплановая, включающая, кроме всего прочего, снова тему Kansokyoku в симфоническом стиле, джазовые переплеты, психоделические вставки и восточные мантры. Очень неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 12:42 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
Как раз этой рецензии и ждал, большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Kan Mikami (1974) Bang!. Альбом японского вокалиста, работавшего с J.A. Caesar и Tokyo Kid Brothers, записан в сопровождении Трио Ёсуке Ямаситы. Очень экспрессивное, драматичное, на уровне рыданий и хрипа, исполнение, хотя иногда начинает казаться, что эмоции слегка нарочиты, как в цыганских романсах. С музыкальной точки зрения это очень своеобразный сплав того, что называется singer/songwriter с психоделией, прогрессивом, авангардом и джазом. Есть и совершенно авангардные вещи, в том числе и заглавный трек, а есть и очень мелодичные и слушабельные, как салонная Mitsuryou no Yoru или фолк-проговая Akai Uma с флейтой. Аккомпанемент в каждой песне не слишком богат – гитара (в основном, акустическая), незамысловатый орган или фортепиано и ритм-секция, в Nante Hidoi Uta Nanda звучит сумасбродный саксофон. Плюс в некоторых треках – разные звуковые эффекты (туш оркестра, мультяшная болтовня, звук шагов и пр.). Работа довольно кривая (а местами абсолютно кривая) и интересная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 1:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
Brast Burn (1975) Debon. Очень сильная работа. Составляющие альбом две 23-минутных композиции японской группы больше всего напоминают убойную германскую смесь из Can, Embryo, Faust и т.п. Совершенно гипнотичная запись, буквально погружающая в другую реальность – с шумом ветра (очень, кстати, похожим на начало Meddle), ритуальными барабанами, заунывными мантрами, погребальными колоколами, медитативными ритмами ситара, безумным смехом, печальными напевами, истерическим воем дисторшированных гитар, безразличным звоном бубенчиков и гнетущими электронными проигрышами. В итоге складывается жутковатая картина какого-то мрачного безумного мира, полного обреченности и безысходности – лично у меня были при прослушивании именно такие ассоциации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Far East Family Band “Parallel World” – 91 Nippon Columbia Co.
Очередная часовая пластинка от мрачных и смурноватых японцев, усердно работающих на ниве электронного психо-краута. Жутко длинные и сильно однообразные композиции, достигающие 30 минут по времени. Неспешные гитарки, комповские примочки, протяжные органы, ленивое пение – вот, собственно, чем и занимаются эти ребята. Может и есть в такой музыке глубинный смысл, но я его пока не заприметил. Рекомендуется для всех, кто страдает бессонницей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 13, 2006 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Цитата:
While being spoiled with good books (bibels) like The Magic Land, Fuzz Acid & Flowers and Scented Gardens of the mind, Asia remains the only unexplored territory for the psych, progg & hardrock connousieurs, and was quite exciting one day when a good customer of ours, Chris McLean, out of Australia, mentioned he had done some work with the Japanese discography. As it turned out that Chris did not have in mind to do a book for out of this, I proposed to at least put it on the web, and here you have it ! Please do not hesitate to contact Chris for corrections, additionals etc.

http://www2.recordheaven.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 10:40 pm
Сообщения: 3762
Kawachi, Kuni "High-Teen Symphony" - 70 Japan
Абсолютно не понравилось сие творение, половину которой составляют разговоры японских мужиков и истеричные визги японских же баб под неназойливое треньканье акустических гитар и органчик. Сплошные разговоры при почти полном отсутствии музыки. Порой очень ненадолго возникает солирующая гитарка. Собственно и все :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by