traveller писал(а):
Alice писал(а):
Опять же, надо всегда отделять зёрна от плевел, так как лажи и там хватает.
Это принимается по умолчанию: лажи хватает на всех лейблах и во всех стилях ...
Это точно. Закон Старджона ещё никто не отменил.

В принципе, ничего особо нового в стоунере не наблюдается. На мой взгляд, обычный хард-рок - ловко склеенный из различных субдиректорий: собсно хард, электроблюз, хэви-психодел (иногда в сильно гаражной форме), легкие, но очевидные заезды на митоллические территории. Малька смури и туманности, иногда чуток краута и гитарного экспериментала. Что-то дернули у Баджи, малость у японов Flower Travellin' Band, где-то переиначили Амон Дюл с Гуру Гуру. Замесили указанное, ужесточили саунд, удлинили треки (порой аж до 70 минут)

, чаще всего выкинули к чертям вокал. Шквал ударных и убойный играющий бас - важнейшие ингредиенты при бесконечно штурмующей соло-гитаре и упором на саунд 70-х.
Это дело сейчас пользуется большой популярностью в США (преимущественно Зап. побережье), в Германии и Швеции. Мой личный опыт прослушивания где-то более сотни пластов: где-то 10 % - отличнейшие вещи, процентов 30 - неплохие, 30 - очень так себе, а оставшиеся 30 - полная шняга. Группы очень разные - от конкретных жоских ретро-клонов, до почти хэви-митоллических безумств с откатами на территории забубенного харда. Очень много команд, сильно напоминающих именно японов
Flower Travellin' Band с доведенными до полного абсурда гитарными солированиями. Что-то слушается просто замечательно.
Такие общие наблюдения вкратце ...