Don писал(а):
У вас в Москве возможностей больше. В плане "лотков и косяков".

Это все чепуха!

Я использовал слово "лоток" несколько в ином смысле. В конечном итоге, все сводится к каналам, по которым идут диски оттуда. Просто контачишь и получаешь. Надо ли говорить, что в Москве НЕТ райского изобилия сабжевой продукции. На редких лотках тот же прог стоит непомерно дорого. Да и мало его - представлен лишь джентльменский набор (всем известный) за чудовищные деньги. Зато есть дилеры, которые добывают товарец под своих конкретных клиентов. Или заказывай сам, вступая в интереснейший контакт с почтой России

Иль ты считаешь, что японы, которых здесь описывает Дэйдример, свободно лежат во всех переходах метро? Или саморелизы, которые отрецил Серхио? Ни хера тут нет: Москва не самое лучшее место для коллекционирования сабжевой музыки. Все добывается по каналам, либо заказывается ТАМ.
Я не люблю рисковать, поэтому получаю проверенный (то есть распечатанный и протестированный товар), который отслушиваю 2 недели или месяц перед покупкой. Плюс пласты отслушиваются изначально (то есть проходят преселекцию), что экономит мое время. За все вышеуказанные услуги приходится платить. И это очень небольшие деньги: зато нет попаданий мимо, битых или испорченных в пути пластов.
Понимаю, что такие номера с винилом не пройдут ... Там несколько иные механизьмы. А кто у нас тут ВИНИЛОВЫЙ коллекционер?

200 винилин в загашнике это ничто (надеюсь, что без обид). Это, так скэть, первые опыты с сабжем - выявление тенденций дальнейшего развития. Вот когда будет 2000, тогда мы здесь все с удовольствием отметим: "Вот Дон из волжского Багдада, который делает свои первые неуверенные шаги на поприще коллекционирования винила. И если он будет действовать в том же духе, то лет через 10-15 мы назовем его виниловым коллекционером и поместим его портрет в Аллею Славы олд-рока". Это я к тому, что Зейтенвейде - хорошо, а Оугенвейде в иных случаях где-то и лучше (обоснованнее во всяком случае)
