Немного по латиносам.
El Amor (1972) Angelica. Занятная мексиканская команда. Дебютный альбом разделен на две части: первая – англоязычный психоделия, вторая – более традиционные латиноамериканские вещи на испанском, преимущественно акустические. Открывает альбом Everybody Help Me – нечто среднее между американской психоделией и спокойными номерами Cream. Следом идет жесткий хэви-блюз On The Midnight Bus а-ля Хендрикс, потом типично американская фолковая My Lonely Song, а завершают первую часть две вещи в стиле утяжеленного westcoast-рока. Вторая сторона мне показалась менее интересной, хотя и там есть хорошие вещи – Al Mundo с губной гармошкой и Ay De Mi, которая лично у меня вызвала ассоциации с акустическими вещами БГ
Congregacion (1972) Viene. Задумчивая чилийская психоделия, преимущественно на испанских гитарах, барабаны отсутствуют (из перкуссии изредка встречаются только маракасы). Периодически (в Arrebol или Mentes Prenadas de Amor, к примеру) используются дополнительные инструменты – скрипка, виолончель, флейта, свирель, различные звуковые эффекты типа пения птиц или завывания ветра. В Sintesis de la Existencia ведущий вокал отдан женщине. Очень приятна печальная баллада Cosas Que Suceden. Альбом очень меланхоличный, местами даже до занудства. Но под соответствующее настроение, думаю, пойдет.
Laghonia (1968) Glue. Дебютный альбом психоделической команды из Перу. Альбом довольно средненький – первые две вещи вообще банальный бит, только начиная с гаражной Neighbor появляются действительно черты психоделического рока с некоторыми национальными мотивами, проявляющимися, в частности, в латиноамериканской перкуссии (наиболее заметен национальный колорит в заключительной Bahia, исполненной на испанском). В некоторых вещах (например, The Sand Man и Billy Morsa) могу отметить неплохую блюзовую гитару, в And I Saw Her Walking заметно влияние соула. Скажу честно, групп такого уровня в Штатах в то время было пруд пруди, хотя, наверно, для Перу это было редкостью. Наиболее примечательные треки – Trouble Child и заглавный трек, упомянутая выше Bahia тоже неплоха. У вокалиста чувствуется небольшой акцент.
Cuero (1973) Tiempo Después. Смурная блюзовая психоделия из Аргентины. Играют довольно жестко, большая часть музыки построена вокруг почти хард-роковых риффов, но вялый вокал не позволяет воспринимать это в качестве хард-рока. Тем не менее, Nuevamente El Momento и No Sé Si Voy A Enloquecer довольно близки к харду. Escucha Mi Voz – латиноамериканский блюз с неплохой гитарой. В целом, средне.
С удовольствием послушал мексиканцев
La Revolucion de Emiliano Zapata (1971) s/t, ранее уже упомянутый в каком-то треде. Понравилось, очень приятный прогрессив.