--------------------
Молчание затянулось
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Поэтому предлагаю обсудить одну из наиболее творческих и новаторских групп 60-х годов - THE WHO.
Странно, что эта очень уважаемая команда за рубежом избежала широкой популярности и в нашей стране. В чем тут дело, я не знаю, наверняка не только в неблагозвучном для российского уха названии.
Для меня это несомненно одна из наиболее любимых британских групп, образовавшихся в середине шестидесятых, наряду с YARDBIRDS, THEM, ZOMBIES, и сделавшая очень немало для оформления рока 60-х, каким мы его знаем. Новаторства Тауншенда как гитариста неоспоримы, он одним из первых стал играть длинные развернутые соло в поп-музыке, подключать к своей гитаре различные приставки, пользоваться фидбэком. До сих пор помню, какое на меня оглушительное впечатление произвело в детстве просмотр выступления группы в поп-шоу Ready, Steady, Go! когда на фоне благозвучных поп-певцов неизвестная мне группа разразилась душераздирающим Anyway, Anyhow, Anywhere, каким то чудом еще прорвавшейся в чарты
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)
На форуме уже говорилось и о Джоне Энтуистле, одним из наиболее грамотных и оригинально мыслящих басистов в роке, к тому же писавшим очень даже неплохие песни.
Я слышал альбомы: My Generation, A Quick One, Sell Out, Tommy, Live At Leeds (Deluxe Edition), Who's Next, Quadrophenia. Но практически не знаком с сольным творчеством, за исключением одного давнослышанного альбома Энтуистла.