<--Go back to the first page | Go to "Paleontology"

Уголок коллекционера

The Best Music You Never Heard
Текущее время: 16 июн 2025, 23:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Mannheim Steamroller "Fresh Air 8" - 00 (CD + DVD)
Имя основателя этой неоклассическо-электронной команды Chip Davis. С 1974 года трудолюбивый америкос выпустил около 30 пластинок. Музыкант и композитор посвятил свою жизнь объединению прогрессивной и очень интеллектуальной электроники с классическим наследием и неоклассикой. Зачастую он нанимает целые симфонические оркестры для воплощения своих идей в жизнь. В итоге получается очень красивая, мелодичная и рафинированная музыка. На этот раз маэстро решил выпустить Дивиди, обыгрывая сцены из древнеегипетской, римской и греческой истории. Космическая электроника также присутствует. Фильм получился яркий, с обилием сочных красок и довольно неплохой музыкой (учитывая жанр). Грамотно выдержан баланс между электроникой и симфоническими упражнениями. Первые несколько пластинок (из 70-х) - симфопрог в натуре :wink: : грамотный и умело отработанный.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Harmonium "In California" - 77
Совсем коротенький фильмец про известных канадских прог-рокеров и их неудачное путешествие в Сан-Франциско. За день до концерта у музыкантов уперли всю аппаратуру. Концерт все же состоялся ... Удивляет безалаберность устроителей концерта: ну как можно было не записать такое :shock: . Всего 3 трека общей продолжительностью минут на 15, причем лишь одна композиция представлена полностью :( На основании увиденного можно сказать не задумываясь, что это прекрасные музыканты, великолепные аранжировщики. Легкая подача прекрасного материала, улыбчивость и открытость при интервьюировании. Отличное музыкальное объединение, где музыка свободна, легка и восхитетельна. Жаль, что удалось увидеть лишь жалкие обрывки этого без сомнения великолепного выступления :(

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2007, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
ELPfan писал(а):
Александр, прошу Вас, не потеряйте хоть этот DVD, оставьте его для истинных поклонников группы :D :D :D

Он дико короток, к сожалению :(
Кстати, Максофоны ко мне возвернулись, Mona Lisa, Ange (2 штуки), Mostly Autumn, Shingetsu. Ну и великолепный концертник Shibusashirazu Orchestra все же добрался до меня :D

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Ну, а на меня продолжают сыпаться маленькие открытия. Оказывается, это инструментальное чудо, открывавшее оригинальные выпуски бит-клуба ( но только некоторые из компиляций - их в основном открывает другая мелодия с женским вокалом ) - дело рук Mood Mosaic ( кто слышал их альбом - прошу отрецензировать ), проекта германского композитора Mark Writz ( интересный был человек - в 16 лет сбежал из немецкого интерната в Лондонские клубы ), лидера Tomorrow Кенни Уэста и других музыкантов. Год 1966. Mark Writz сотрудничал с Уэстом и в его сольных экспериментальных работах того периода - мини-рок-операх. Интересно было бы послушать. Да и о самой группе Tomorrow - ее пока удалось послушать лишь фрагментарно. Что-то быстро сгореди ребята. ( Pink Fairies не воспринимаю ). А ведущий Бит-Клуба - легендарный диск-жокей по имени Dave Lee Travis, работавший на пиратской береговой радиостанции Caroline.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2005, 21:40
Сообщения: 10117
Долго я ждал эту серию фильмов про Блюз по вывеской Мартина Скорсезе (это его проект, включающий работы разных режиссеров) и вот первые 4 ДВД у меня в руках. Вчера посмотрел фильм Вима Вендерса "Душа Человека" (The Soul Of A Man). И просто обомлел от разочарования. Есть фильмы хорошие, плохие, китайские. Еще ниже я бы поставил этот самый фильм. Плохо здесь абсолютно все - практически полное отсутствие архивных документальных материалов, вместо этого авторы прибегают к имитации, то есть художественной интерпретации образов Скипа Джеймса, Блайнд Вилли Джонсона, Джей Би Ленуара. Историческое повествование постоянно прерывается назойливыми вкраплениями, а то и винегретом из Лу Рида, Люсинды Вильямс, Элвина Харта, Шемекии Коупленд, Лос Лобос, Ти Боун Барнетт, The Jon Spencer Blues Explosion, Бонни Райт (просто не сходит с экрана), Кассандры Вилсон. Помимо этого представлены такие знаменитые блюзачи, как Марк Рибо и Ник Кейв :shock: :shock: :shock: Зачем?!!! :shock: Ну позволили себе исполнить песни стариков, так ведь это не основание для их включения в фильм. Куча молодняка, исполняющего старые песни по-новому :mrgreen: , по-главному. Частенько блюз превращается в скрежещущий панк, пост-рок и альтернативу. Режиссер умышленно не позволяет сосредоточиться, историческая последовательность чудовищно нарушена: необоснованные скачки из 31-го года в 45, в 27, 67, и сразу - в 90-е годы. И обратно - в тридцатые.
Ключевыми столпами блюза 20-30-х выставлены три человека Скип Джеймс, Блайнд Вилли Джонсон, Джей Би Ленуар. О последнем ведется особо много разговоров. Намекается на то, что этот музыкант был чуть ли не главным. Секунд 30 уделяется Джону Мэйоллу, ни единого слова не сказано о Роберте Джонсоне, Санни Бое Вильямсоне. Вилли Диксон, оказывается, был знаменит лишь тем (по фильму), что подыгрывал порой этому самому Ленуару :shock: :mrgreen: Ну и так далее.
В числе участников упоминалось имя Бека. Я-то наивный подумал, что это старина Джефф. Ничего подобного! :mrgreen: Этим персонажем оказался просто БЕК - молодой попсовик, исполнивший песню этого самого Ленуара. Короче, чума полная - даже космические корабли бороздят там просторы иных галактик с записями Ленуара на борту.
Даже и сравнивать нельзя с великолепным фильмом про джаз, который, конечно, имеет свои недостатки, но ТАКОГО ...
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, особенно тем, кто только начинает свое осмысление жанра. А то еще подумаете, что Бонни Райт, Ник Кейв и Марк Рибо - основные блюзачи современности.

_________________
"Without music life would be a mistake" (c) Nietzsche
"Do what thou wilt shall be the whole of the Law" (с) Aleister Crowley


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Если не изменяет память, на DVD от ELP "Beyond The Beginning" на вступлении среди прочих ярких личностей конца 60-х мелькает и выступление (ч/б) Кингов на каком-то фесте, манипусенькое - минутки 2 с хвостиком, от силы 3, но и этого хватило, чтобы привести меня в восторг! Вроде упоминал об этом в своих обзорах ДВД, можно листнуть взад, найти. Есть в коллекции также ДВД с выступлениями в 1982-84 годах и позже, но там ведь за малым исключением - лишь современный материал... Не любит г-н Фрипп ностальгировать :roll:

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Shibusashirazu Orchestra (2005) Alld Of Shibusa. Крышесносительный перформанс в концертном зале Shibuya O EAST в январе 2004 года знаменитого токийского джазового образования под руководством Дайсуке Фува. Многочисленный коллектив – около 30 музыкантов плюс современные и традиционные танцоры, театральные артисты; среди музыкантов известные японские джазмены, такие как тенор-саксофонист Хироаки Катаяма, скрипач Юдзи Кацуи и другие. Бесподобное шоу с потрясающей энергетикой, нескончаемыми виртуозными соло от почти каждого участника оркестра, постоянные смены тем с использованием различных стилей джаза, гитарной рок-пиротехники, авангарда, разнообразных национальных мелодий – от японских энка до латино и балканского фольклора, сопровождаемое танцами и театральными скетчами. Особенно притягивает невероятный драйв музыкантов, прямо-таки самозабвенная игра всего коллектива. Получил неописуемое удовольствие от просмотра.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 06:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Div X Area Video Prog Italy 1972- 94 - шняга длиной 26 минут ужасающего качества. В основном болтовня
плюс джазовые инструменталы без вокала ( из 94 года, я так понимаю). Вот в начале
идет действительно уникальная концертная запись 72 года длиной всего 1 минуту !

Atomic Rooster Ultimate Collection DVD Rip - 40 минут, часть с Фарлоу, часть с Кэнном.
Материал с Фарлоу записан очень качественно в студии, очень интересно смотреть
на работу музыкантов, операторов, аппаратуру, орган Крейна. При этом версия
Can't find a reason аранжирована лучше альбомной и поет Фарлоу душевнее.
Материал 1971 года с Кэнном - шняга - ничего не рассмотреть - это просто нарезка из Бит-Клуба.
А они ничего лучше не могли придумать, как снимать музыкантов издали,
посадив их в какую-то стеклянную клетку, и еще закрывая изображение
электронным туманом. Просто плакать хочется, вспоминая, как классно
были записаны музыканты в Бит-клубе периода 65-66 года - стоит простая сцена,
рядом камера, зрители, столько всего можно разглядеть.
А еще в бит-клубе есть запись Фарлоу, исполняющего индийскую рагу периода
1968.

Deep Purple - Hallelujah - Live Beat Club 1969 - видимо, записано прямо перед
уходом вокалиста Эванса. Прикольно то, что здесь он поет практически
неотличимо от Гиллана и даже устраивает гиллановский визг.

Вот на что очень хотелось бы прочитать рецензии. Звездочкой отмечено то, что меня особенно интересует ( а качать сейчас возможности нет )


Monterey Pop Festival 1967 ( Canned Heat, Jefferson Airplane, Janis Joplin, Eric Burdon, The Who, Hendrix, Ravi Shankar....) mpg
Miles Davis Quintet - Stockholm 1967
Miles Davis Quintet - Karlsruhe 1967
Mamas and The Papas - Scott.Mckenzie Monterey live SVCD 1967
The Velvet Underground and Nico -
A Symphony In Sound ( Andy Warhol, 1967 )
* Hippies - 1967-03-07 Ufo Nightclub Documentary
Buffalo Springfield - For what is worth ( With David Crosby Monterey Pop 1967 )
Jefferson Airplane - White Rabbit ( Ed Sullivan 1967 )
* Electric Prunes - I had too much to dream ( 1967 B-W )
Aphrodite's Child - Rain and Tears Promo Film 1968
Led Zeppelin - Live in Paris 1968-9
Iron Butterfly Live on Playboy After Dark 1968
* The Yardbirds - France 9 March 1968 - 02 - Dazed and Confused
The Doors - The Soft Parade 1969 - Spain
Thad Jones - Mel Lewis Band - Copenhagen 1969 (0.39.07)
Who-The Beat Club - 1969 - Tommy Special
Miles Davis - Live in Rome 1969
Creedence - Woodstock 1969 ( color version dropped from the Movie) - 20.57
* Captain Beefheart - She's too much for my mirror - Belgium 1969
** The American Folk Blues Festival 1962-1966 vol.1 , vol.2
* Pink Floyd - Live at Alexandra Palace - London - 1966-67
* Thelonious Monk - Live in London 1965
The Clark Terry Quintet 1962-65
* The Kinks - Live at Swedish TV 1965
* John Coltrane - AfroBlue - Alabama - 1963
Jethro Tull - Isle of Wight 1970
Black Sabbath - Live 1970 full concert
Frank Zappa 1971 - Dutch TV documentary
Jesus Christ Superstar Lithuania 1971 Christmas Eve Live ( а это что, интересно?)
Grand Funk Railroad - In concert 23 Dec 1972
* Focus - Live at the Rainbow 1973
* New York Dolls - Live at the Matrix San Francisco 1973


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 03:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 17:09
Сообщения: 132
Captain Beyond - Montreux Festival April 30th 1972 ( 19 min )
Video rip from ...... ?

Вери гуд. Снималось на какую-то древнюю видеокамеру, в некоторых местах очень сильные дефекты
изображения, лиц музыкантов почти не разглядеть, но качество материала и драйв вполне это
компенсирует. Исполняются вещи с первого альбома, в тяжелой манере,
никакой лирики в духе финальных альбомов группы нет. Звучание носит
такой думовый характер, в середине роскошное психоделическое соло.
Потрясающий внешний вид музыкантов. Вот они - герои, уходящие в
вечность :) . Что-то я перестаю после такого материала воспринимать
металл восьмидесятых и более позднего периода вообще, он мне
кукольным кажется. За исключением отдельных личностей - Saint Vitus,
например, или Confessor. Единственный альбом последних -
жутчайший прог-дум. С оценкой, данной в Гепре, что они нашли какой-то
источник вдохновения в ином инфернальном измерении, соглашаюсь...


Jethro Tull - Nothing is Easy Beat Club 1970 , With You There To Help Me Beat Club 1970 ,
Witches Promise 1970 Beat Club.

Очень хорошо. Nothing is Easy - Группа имитирует
репетицию, якобы не могут найти звук; здесь для меня стало открытием то, что
группа использовала солирующий орган Хаммонда. Интересно, на
каких бутлегах вообще представлена подобная конфигурация группы ?
Должно быть, судя по идущим титрам с расписанием туров,это было записано незадолго до тех гастролей в США,
когда Джетро открывали концерты Дорз. With You There To Help Me - растянута на 10 минут с длинным джаз-роковым
соло Джона Эвана на фортепиано. Witches Promise - просто красивый
видеоклип.

Интересно, кто-нибудь знает происхождение гуляющей в сети концертной
аудиозаписи Stairway To Heaven by Doors and Jim Morrison? Когда они успели ее исполнить ?
Что это был за концерт ? Все, что мне удалось обнаружить в сети -
страничка с заверением - Не сомневайтесь, это действительно Дорз в
Париже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
MATIA BAZAR "Televisione svizzera" Concertti live @ RTSI 20 maggie 1981 (2002)
Период времени в творчестве группы - предшествующий пику популярности коллектива у нас, в тогда СССР. Золотые годы у "Базара" - 1983-1985. Их не отнесешь, есс-но, к "италопрогу", просто очень стильный и высокодобротный музон на грани попа и рока (ИМХО, ближе к последнему) с потрясающим вокалом Антонеллы Руджеро. Здесь она еще не так блистательна, как в "Танго", но уже заметно, что голос ее вполне набрал силу, в целом это всё же скорее пока эстрадная музычка (концерт ведь на ТВ), но оставляет весьма позитивное впечатление.

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 21:30
Сообщения: 62
Откуда: Москва
AMON DUUL II "Plays Phallus Dei" - 1968 (2003 Repertoire Records, Made In Germany)
Здесь ИМХО показана жизнь, с одной стороны короткая (в данном случае 28 min), а с другой стороны бесконечная и каждый день приблизительно одно и тоже. Многое можно обдумать, посмотрев на данном DVD снятый восход солнца, движение по полям и равнинам на которых стоят одинокие деревья. Все это сопровождается музыкой с концерта AMON DUUL II. Или можно сказать наоборот, что концерт сопровождается природными вставками. Да вобщем-то дело не в том как это сказать, а в том как эти обычные слова: восход, поля, равнины, деревья смогли обыграть музыканты и доказать всем еще раз, что музыка - это часть природы!!! :P :P :P

_________________
Основная единица измерения: CD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
SBB "Koncert towarzyszacy Jazz Jamboree '79" Warszawa, Palac Kultury i Nauki 29.10.1979 (18.40) :wink:
Отличный концерт польских джаз-рокеров, без всяких скидок на "демократичность". Поразило внешнее сходство клавишника группы Йожефа Скжэка на Тийса ван Лира (Леера?), даже расстановка мануалов на сцене напомнила выступления голландцев. Но никаких реминисценций с Фокусом не было, материал достаточно самостоятельный и зело хорош. Единственное слабое место - вокал (Йожеф успевал не только клаву топтать, но и уделять внимание микрофону), но к счастью он не злоупотреблял этим выразительным средством (одну вещь даже исполнил на английском), большая часть материала - инструментальная. Качество картинки и звука (только стерео) - очень даже приличное, многие концерты западных музыкантов даже 80-х записаны похуже. Один, но несущественный недочет - изредка имеет место модуляция изображения звуком, что было свойственно ТВ того времени, впрочем, на мое восприятие музыки это никак не повлияло.
Безусловный маст всем поклонникам жанра (себе однозначно затачаю завтра же).

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Пришла пора хоть слегка разгрести завалы приходов :)
Ω:
1) "KONCERt." Népstadion 1999
2) "SZUPERKONCERT" Népstadion 2001
1) Великолепный концерт ветеранов венгерского рока, состав классический (я с ними "не общался" лет 25 и был приятно удивлен, увидев на обложке диска знакомые до боли имена), но усилен дополнительными музакантами и вокальной бэк-группой. Конечно, прошедшие годы не украсили облик рокеров, но мастерства они не потеряли. Среди песен было достаточно много незнакомых, очевидно из более поздних альбомов (я остановился в свое время на "Az Arc" 1981 г. из студийных). Но вторая часть концерта была, есс-но, отдана заслуженным хитам (зал просто ревел от восторга при первых же аккордах). Завершила концерта, ясен-красен, "Győngyhajú lány" ("Девушка с жемчужными волосами", из которой в свое время Скорпионс беззастенчиво сделали свой хит), под которую зал неистовствовал в полную силу. Чумовое световое шоу, лазеры-шмазеры, периодические трансляции с вертолета - все было на месте. К концу концерта сцена из зала напоминала Помпеи в их последний день - фантастическое зрелище. А в конце финальной вещи в небо ударили фейерверки, это зрелище с высоты полета вертолета на фоне ночного Будапешта было необыкновенно красивым. Приятно впечатлило наличие на сцене настоящего Хаммонда, на котором, к сожалению, не так часто играл дополнительный клавишник, ибо штатный мануальщик Ласло Бенко играл на более традиционных клавишных ближе к центру событий. Мне понравилось наличие бэк-вокалистов - девицы (хотя, скорее, тетки) и двух мужиков, один из которых обладал чуть ли не оперным голосищем и очень усилил вокальные партии ведущего вокалёра - Яноша Кобора (заманался выковыривать венгерские буковки с загогулинами :wink: ).
2) Следующий концерт на том же стадионе принципиально ничем не отличался: чуть изменился состав, по-другому была оформлена сцена и иными были спецэффекты, несколько иначе были исполнены вещи... Вот только продолжительность концерта была ощутимо меньше - раза в полтора (а по вещам - так почти вдвое: 10 против 18 ). Программу в этот раз составил практически только "классический" репертуар 70-х. Мною были снова замечены (сначала ухом, а потом и глазом) те же славные бэк-вокалисты, но на этот раз без подруги (хотя качество партий, положа руку на сердце, от этого не очень и пострадало). Завершило концерт в этот раз какое-то рокабильное попурри. По большому счету, если иметь в коллекции первый диск, то вторым можно и пренебречь, но я с удовольствием затачал оба.
В общем, для ностальгирующих поклонников (к коим безо всякого стыда отношу и себя) славных венгерцев "Омега" - самое оно! Качество материала - на высоте: картинка супер, звук заявлен в 2 вариантах, но в моей версии, к сожалению, на обоих дисках стерео отсутствовало, только 5.1 (я вертушку, не имея ресивера и леса колонок, подключил к усилку), но это не самая большая беда.

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2006, 10:36
Сообщения: 96
Откуда: Днепр
Вчера на Бирже (или Балке, напомню - наш местный аналог Горбушки) знакомый ДВД-торговец, заговорщицки подмигнув, сообщил, что разжился специально для меня редким диском. Понимая, что скорее всего это что-то из неликвидов, от чего перед этим уже отказались все предыдущие потенциальные покупатели и это явно не, скажем выступление КС 1970 года с программой двух первых альбомов, я на всякий случай вяло поинтересовался, что же там за раритет. Однако диск выявился, действительно, не самым мейнстримным и достаточно интересным:
"The Magical Jorneys of" ANDREAS VOLLENWEIDER (2006, edel records GmbH)
Думаю, музыка этого славного швейцарца нравится не только мне, потому поведаю детали и впечатления. Программа содержит четыре концертных выступления разных лет:
1) "Down To The Moon" - historic concert at the NHK, Tokyo, 1987: основная часть концерта - музыка из одноименного альбома с легким японским орнаментом за счет участия в выступлении флейтиста, очень славное выступление с традиционным для арфиста жанром;
2) "Tales of Kira Kutan", a symphonic novel - live at the International Film and Music Festival, Warsaw Congress Palace, 2001: неожиданная для меня работа маэстро (без преувеличения) - мощная таки симфо-новелла для большого симфонического оркестра и Андреаса Фолленвайдера - наверное, так, поскольку Дюша выступил здесь мультиинструменталистом. Начал солировать отнюдь не на арфе, а на каком-то явно фолковом инструменте, представляющим собою нечто средннее между обычной глиняной свистулькой и флейтой Пана. По ходу дела в руках у него был замечен также инструмент, напоминающий гибрид банджо и ситара (жаль, за оркестром его не было слышно). Отмечу в одной из частей новеллы выступление дамы-китаёзы с национальным чайновским инструментом с характерным звуком, временами дуэтом с женским вокализом (певица была европеоидной наружности, но пела тоже с характерными востошными фишками). Сам Андрюха за это время попадал в кадр то с обычной арфой, то с необычной (тык скыть - по-гавайски), то с флейтой. В общем - моща, новый для меня формат в творчестве Фолленвайдера (или если угодно - Волленвейдера);
3) "WOLKENSTEIN" - a symphonic adventure, Fraumunster Cathedral, Zurich. 1999: еще одна мощная симфоническая вещь, но уже более традиционная, без особых джапановских заморочек (хотя среди музыкантов японцы таки были). Все же совсем без них не обошлось - впрочем, к этому обязывал и исходный материал (но что-то чудак присел конкретно на Дальний Восток) - во второй половине "Приключений" (в 3-й из четырех частей) Дюша пересел за арфу "по-гавайски", звучащую зело япончески, а оркестр, хоть и консервативно традиционный, играл с явными джапановскими нотками (здесь понравился маленький импровиз с участием Андреаса на его хитрой арфе, барабанщика, струнной группы и синтезаторщика, жаль маленький). Последняя часть являла собой более традиционную дла "раннего" музыканта музыку, оркестр особо не педалировал с симфонизмом, зато оживились ударник и клавишник, эта часть была наиболее импровизационной, местами до джаза. Необычная и сильная вешь, сочетающая в себе разные стили;
4) "COSMOPOLY" Project, AVO sessions, Basle, 2001: снова четырчастёвая программа. 1-я - опять чисто восточная с той же подругой-китаёзой (а может я их просто не различаю? :roll: ) с тем же чайно-инструментом; 2-я и 3-я - скорее традиционно-джазовые, как в старые добрые времена, никаких "тонких дел". Дрюня периодически устраивал дуэты с электрогитарщиком-гавайщиком, ударником, аккордеонистом. 4-я - замес из участников и "музык" предыдущих частей.

В целом - интересная, но неоднозначная работа. Мне все же понравилось: оказывается, музыкант вырос за последние годы, пока я не следил за ним, и перешел из категории автора и исполнителя музыки, прекрасно подходящей для сиесты, пост-копулятивной (:oops:) релаксации и озвучивания инсталляций различного рода, в новое измерение - полистилического композитора и исполнителя, в том числе и больших форм.

_________________
Массы в массе своей совсем не интересуются той массой великих музыкантов, что мы так немассово обсуждаем во всех ветках этого форума (© Khan)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2004, 09:32
Сообщения: 4971
Откуда: Москва
Koenji Hyakkei (2006) Live at Doors – DVD. Видеозапись с концерта, который формирование под руководством Йошиды устроило в августе 2005 года в токийском клубе Doors в том же составе, в каком был записан их последний студийник Angherr Shisspa. В живом варианте были исполнены вещи со всех альбомов группы, причем наибольшее внимание было уделено свежим композициям, тогда как с дебютника наоборот вошли только Avedumma и Sunna Zarioki, и то – первая из них в составе medley. С точки зрения визуализации ничего особенного – это просто запись концерта с довольно ограниченного числа ракурсов, но очень впечатляет и сама музыка, и то, насколько отдаются ей исполнители. Особенно интересно наблюдать за женской частью группы: во-первых, необычно выглядит контраст между внешне меланхоличной основной вокалисткой Киоко Ямамото, у которой лицо остается практически бесстрастным даже при исполнении самых навороченных рулад своим чистым оперным голосом, и яростно вопящей и энергично двигающейся за своим аппаратом клавишницей и второй вокалисткой Мияко Каназавой. Самозабвенно выписывает невообразимые звуковые пируэты кларнетистка Кейко Комори, а басист Кенго Сакамото и сам Цацуя Йошида добавляют скрежета, грохота и неожиданных ритмических россыпей в общий экстаз. Рекоммендед для меломанов с крепкой психикой.

_________________
Музыка подобна сновидению. И в то же время, в противоположность сновидению, она обладает большей конкретностью, чем любая явь. Ей под силу менять сон и явь местами. Иногда она и самого меня превращала в мою любимейшую мелодию.
Ю. Мисима, Золотой храм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by