<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс июн 15, 2025 9:43 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 7:02 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий

Цитата:
…Висконти поверил в эту группу и
вложил свои деньги. И капиталисты, подобные Висконти, в тысячи, если не в десятки тысяч раз гуманнее совкового госконцерта в отношении отдачи…


Вам не кажется, что этому Висконти приписываете слишком много? Он у них продюсером был всего на двух первых (коммерчески неудачных) альбомах, а дальше своими делами GG занимались самостоятельно и только тогда добились небольшого успеха. Если кого и благодарить, так это самих GG за талант и трудолюбие, а также Шульмана в особенности ибо на счастье у него оказались неплохие бизнес-способности.

Цитата:
…А вот из ответа Дерека следует, что этот первый тур весьма помог группе, несмотря на один сорванный гиг в Лос-Анжелесе…


Это обычный такт и желание видеть даже в плохом что-то хорошее, просто живет на позитиве человек и правильно делает. Но если этот тур действительно был так полезен и нужен группе, то почему же они решили больше не гастролировать в такой компании?

Цитата:
"Два капитана" - не читал.


Прочтите, рекомендую, очень интересная книжка, с детства люблю.
Цитата:
…Вы с завидным постоянством, убежденно и страстно отстаиваете только один сюжет, одну примитивную комедию дель арте - вот гении, которым все вокруг должны, а вот неизбежные проблемы этих гениев - крутящиеся вокруг нерасторопные олухи, ( дураки, злодеи,), взявшиеся поразвлечь толпу своей тупостью, и за свое же бабло доставить доверчивым гениям большие неприятности…


Да, действительно GG гении того времени. И удалось им прорваться не благодаря каким-то торговцам, а просто просочились сквозь временной разлом. Система дала трещину и временно перестала нормально функционировать, торгаши были дезориентированы и не знали за что хвататься. В это мутное время большую славу порой получали те, кто по некоторым понятиям и шаблонам никак не мог ее получить. Поэтому многие дельцы стали экспериментировать, хватаясь за самые неординарные проекты. Однако все очень быстро устоялось, новые правила прояснились, модернизированный конвейер шоу-бизнеса заработал в штатном режиме и теперь редкая травинка пробьется через бетонный монолит.

Цитата:
Не понял, извините. При чем тут Ваши видеозаписи Colosseum?


Я ж, по-моему, ясно выразил мысль, повторюсь: если организация выступлений GG была такая же как у Colosseum, то бедный GG.

Цитата:
Надеюсь, Вы не хотите сказать, что звук на записях и звук на концерте полностью идентичны. Меня бы огорчило, если б Вы утверждали такую нелепость.


Если говорю звук хреновый, значит уверен, что действительно хреновый, а не издержки звукозаписи, могу дифференцировать. Барабаны не вызвучены как следует, бас где-то теряется в общей каше, отдельные инструменты местами слишком громко звучат и забивают друг друга. У меня есть несколько фрагментов в разных залах и вся эта хрень систематически повторялась. Colosseum на концерте и на пластинке – две большие разницы. На живом альбоме «Live»-71 звучат прилично (думаю, по этой записи у Вас могло сложиться хорошее впечатление), но это скорей исключение из правила. И ведь нельзя сказать, что в то время нельзя было нормально организовать концерт и видеозапись оного: много сохранилось на видео попсы, джаза, сыгранное в роскошных условиях, с отличным звуком и далеко не всегда все из этого приносило большую экономическую выгоду (джаз уж точно не приносил).

Цитата:
Возможно, Вам следует опасаться людей, называющих себя "менеджерами". Или наоборот...


Мне можно их не опасаться и наоборот :) , ибо в обычной жизни с ними не сталкиваюсь. Нельзя сказать, что всех менеджюсеров люто ненавижу классовой ненавистью, как Вам показалось, некоторых даже очень уважаю (Эпстайна например), правда не считаю незаменимыми в отличие от многих плохо раскрученных гениальных музыкантов, творчество которых люблю и глубоко сожалею, что не добились того чего заслуживали (просто не повезло и все, в том числе и с менеджментом). Некоторых дельцов презираю за гипертрофированное самомнение: ведь на полном серьезе считают именно себя гениями, а своих подопечных пешками независимо от уровня таланта. Конечно же, и среди дельцов есть неординарные и талантливые люди (Шульман, к примеру), однако есть и современный шоу-бизнес, бесконечные потоки шняги с экранов. А занимаются этим армии менеджеров-шнягоделов о чьих побочных продуктах жизнедеятельности заполонивших экраны сам Шульман нелестно отзывался в своем интервью и я полностью с ним согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
И ради Бога, Григорий, хватит аргументов типа "я начитанный а вы нет", "я полиглот а вы моноглот" это несерьезно как-то, и вызывает зевоту, честное слово. Я и так знаю, что Вы очень образованный и эрудированный (намного больше чем я), нет необходимости мне это постоянно доказывать. Больше нравится когда Вы размышляете, анализируете, подкрепляя цитатами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг


Цитата:
Вам не кажется, что этому Висконти приписываете слишком много?


Нет, не кажется. Начать труднее, чем продолжить.



Цитата:
Но если этот тур действительно был так полезен и нужен группе, то почему же они решили больше не гастролировать в такой компании?



Может, потому, что Black Sabbath отказались от услуг такого никчемного для них support act, как GG? :)
Помню эпизод видео GG с концерта в Штатах в 75 году - мучительно смотреть, как Керри возится со своей виолончелью, в попытке сыграть всего лишь интро Funny Ways. Кого-то просто скривит на секунду, а кто-то крикливый мог ведь и банку бросить. Бывали, говорят, такие случаи.
Собственно, в туре 72 года GG играли и с Yes, как я уже писал, кажется.
Потом были туры с JT, Genesis, и другими группами прогрессивного направления. В 1975 году GG в Штатах на позиции хедлайнеров, с Renaissance на поддержке. Подобрали им надежные альянсы, короче говоря :) Но ни к чему при этом делать вид, что абсолютно все должно было идти само собой разумеющимся образом в первом же визите на такое пастбище, как Штаты.





Цитата:
Да, действительно GG гении того времени. И удалось им прорваться не благодаря каким-то торговцам, а просто просочились сквозь временной разлом. Система дала трещину и временно перестала нормально функционировать, торгаши были дезориентированы и не знали за что хвататься....Однако все очень быстро устоялось, новые правила прояснились, модернизированный конвейер шоу-бизнеса заработал в штатном режиме и теперь редкая травинка пробьется через бетонный монолит.


Это очень романтичный пассаж, очаровательный чистой, детской, непуганной простотой. Создается впечатление, - возможно, ошибочное, но оно есть - что Вы никогда не продавали с успехом некоммерческий, неходовой товар. Торгаши...какие сказочные аттестации, из подзабытого лексикона счастливцев, чьи дети должны были жить при коммунизме. Но что-то не срослось..."система дала трещину" :D Мухи, замрите! Тише!/В муках, слезах, поту/ раз в жизни рожают мыши/ гору в цвету.
Все птицы на ней - карамели,/ кометами речка полна,/ бойко торгует ущелье,/ в кредит продается луна;/ травы на скалах при деле - шьется, как платье, весна./ Мухи, замрите! Тихо!/ Раз в жизни, легко, как мечту/ рождает гора-щеголиха/ мышку в цвету.
Для Вас старался, набивал. Понравилось? Не стоит благодарности...
Цитата:
Я ж, по-моему, ясно выразил мысль, повторюсь: если организация выступлений GG была такая же как у Colosseum, то бедный GG.


Ясно выразили, это верно. Неясно, правда, что имеется в виду под организацией выступления, но это мелочи. И сама мысль, в качестве комментария, все же довольно далека от приведенного мной факта общих дат двух команд.
"если организация выступлений GG была так же плоха, как организация выступлений Colosseum, то бедный GG " :lol: Если кошки смертны, и Сократ смертен, следовательно, Сократ - кошка...





Цитата:
На живом альбоме «Live»-71 звучат прилично (думаю, по этой записи у Вас могло сложиться хорошее впечатление), но это скорей исключение из правила.


Да нет у меня этой записи, потому что я ни разу не испытывал интереса ее послушать. Но вот из-за Вас я посмотрел старый Colosseum - кое-что из подборки на ютьюб, и мне показалось, что качество вполне терпимое. В общем, я видел довольно много записей примерно такого же( слабоватого, конечно)качества, сделанных примерно в это же время ( конец 60 - начало 70)

Цитата:
И ведь нельзя сказать, что в то время нельзя было нормально организовать концерт и видеозапись оного: много сохранилось на видео попсы, джаза, сыгранное в роскошных условиях, с отличным звуком и далеко не всегда все из этого приносило большую экономическую выгоду (джаз уж точно не приносил


Тот джаз, съемки которого, насколько я Вас понял, были достаточно затратны, не приносил прибыли? Так может, эти фильмы о джазе снимались на взносы членов профсоюза джазовых музыкантов? Для исключения упущенной выгоды? :D Не может быть, чтоб не было такого профсоюза :)

Цитата:
...некоторых даже очень уважаю (Эпстайна например), правда не считаю незаменимыми в отличие от многих плохо раскрученных гениальных музыкантов, творчество которых люблю и глубоко сожалею, что не добились того чего заслуживали (просто не повезло и все, в том числе и с менеджментом). Некоторых дельцов презираю за гипертрофированное самомнение: ведь на полном серьезе считают именно себя гениями, а своих подопечных пешками независимо от уровня таланта. Конечно же, и среди дельцов есть неординарные и талантливые люди


Карьера Эпстайна, imho, это краткое, но убедительное пособие по упущенной выгоде для своих подопечных, но неважно. В любой области много достойных имен.

Я вовсе не строптив, готов к служению людям,
Но слаб, и все не так выходит у меня.
Вы ластиком меня сотрите - и забудем!
О ты, презренье трав, глумление кремня!

Велите - и моя последняя дорога
Пойдет на край земли, не зная почему.
Мир подозрителен, он требует залога
То дружбы, то любви, и я даю ему.

Велите - и за все платя одной ценою,
Я кровь готов пролить за царство правоты.
Но вот уже и кровь становиться слюною,
И птицы торгашей сменяют птиц мечты.
:D

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Людовиг писал(а):
И ради Бога, Григорий, хватит аргументов типа "я начитанный а вы нет", "я полиглот а вы моноглот" это несерьезно как-то, и вызывает зевоту, честное слово. Я и так знаю, что Вы очень образованный и эрудированный (намного больше чем я), нет необходимости мне это постоянно доказывать. Больше нравится когда Вы размышляете, анализируете, подкрепляя цитатами.


тяпий-ляпий, сэр, с Вашего позволения! 8)
И заодно уж позвольте уведомить Вас, что мне больше нравится беседовать на равных. А если в моих репликах Вам упорно мерещатся какие-то обидные аргументы, хотя Вам давались пояснения по поводу, и приносились извинения в самом учтивом тоне, только чтобы Вас не обидеть, - то простите, это Ваши комплексы, а не мои. И заверяю Вас, что Вы первый, кто упрекает меня в недостаточности гуманитарного воспитания. Так что можете зевать, сколько Вам угодно, - тем более, раз Вы об этом считаете нужным говорить.
К тому же, тема слегка подзавяла, - и я давно уже хочу говорить о ремастерах GG, так как эта проблема кажется мне более насущной, чем дебаты о гастролях, случившихся много лет назад.

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 4:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Возврат к теме - ниже.

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Последний раз редактировалось тяпий-ляпий Ср май 20, 2009 12:59 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 6:53 pm 
Не в сети
Забанен!

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 10:51 pm
Сообщения: 391
тяпий-ляпий

Цитата:
Тот джаз, съемки которого, насколько я Вас понял, были достаточно затратны, не приносил прибыли?

Думаете в 70-х существовал высокоприбыльный джаз??? Но тем не менее кто-то же помог толково организовать съемку не смотря на низкую коммерческую выгоду и даже иногда без оной. А талантливый продюсер Висконти не снял почему-то ниодного видеоролика с GG... Почему? Загадка... Наверное опять какой-то трудно постижимый пиар ход. Только, прошу, не спрашивайте знаю ли я японский :lol: ибо я его не знаю, говорю честно.

Цитата:
Если кошки смертны, и Сократ смертен, следовательно, Сократ - кошка...

Плохо выстраиваете аналогии, очевидно проблемы с логикой. Ничего, помогу: если Сократ также тяжело умирал как его кошка, то ему можно только посочувствовать. (Черный юмор получился. :))

Цитата:
Карьера Эпстайна, imho, это краткое, но убедительное пособие по упущенной выгоде для своих подопечных, но неважно.


Его подопечные имели ошеломляющий успех, это исторический факт. GG под руководством Висконти не добились ничего, тоже факт.

Цитата:
…А если в моих репликах Вам упорно мерещатся какие-то обидные аргументы … это Ваши комплексы, а не мои…


Если говорят что-то не имеющее никакого отношения к делу то невольно спрашиваешь себя, а к чему это? Если есть нечто подкрепляющее Вашу точку зрения, цитируйте, кто мешает? Знаю или не знаю я английский Вас это не касается, и тем более не нуждаюсь в Ваших советах изучать или не изучать мне английский. И уверяю, мне не мерещились ничего обидного в Ваших словах! С чего Вы это взяли??? Банальный выпендреж - признаю, померещился, но ничего более, честное слово! И хватит искать у меня комплексы, Вам своих мало что-ли?

Цитата:
тяпий-ляпий, сэр, с Вашего позволения!

Вы же иногда позволяете себе обращаться ко мне по имени, не спрашивая разрешения, так почему я не могу назвать Вас по имени? Если хотите замаскироваться, то пора снова менять ник, Гриша. :)

Цитата:
Мухи, замрите! Тише!/В муках, слезах, поту/ раз в жизни рожают мыши/ гору в цвету.
Все птицы на ней - карамели,/ кометами речка полна,/ бойко торгует ущелье,/ в кредит продается луна;/ травы на скалах при деле - шьется, как платье, весна./ Мухи, замрите! Тихо!/ Раз в жизни, легко, как мечту/ рождает гора-щеголиха/ мышку в цвету.
Для Вас старался, набивал. Понравилось? Не стоит благодарности...


Вижу, понравилась мое идеалистическое понимание исторических событий, аж на творчество пробило? Еще немного и станете поэтом. Это Вы меня должны благодарить за стимуляцию Вашей умственной деятельности, а я лишь пожелаю творческих успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
Three Friends



В начале января подарил свой вертиговский CD Three Friends одному приятелю. Вертиги почему-то сделали два диска - первый и третий - с одной и той же обложкой - то есть третий альбом выпущен в оформлении первого. Это меня раздражало, - но к звучанию у меня претезий не было. Но я приобрел репертуаровский минивинил Three Friends, в оригинальном дизайне, и считал, что сделал правильный выбор. Тем более, я прочитал тред на PE о ремастерах GG, и там очень хвалили именно реповский TF. И вот на последних выходных я прослушал этот диск. Был разочарован Звук именно такой, какой я не выношу - сплюснут диапазон средних, оттого получается эффект старого радиоприемника. Меллотрон и струнные пострадали особенно ощутимо.
Придется опять искать вертиговский диск! И заодно уж купить Октопус на вертиго...Хотя к репертуаровскому Октопусу у меня претензий меньше, чем к TF...
Взял недавно и туфер BGO Free Hand - In'terview, еще не слушал...

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 1:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
drt

Неоднозначное впечатление от этих, юбилейных ремастеров :) Альбом In A Glass House был в свое время у меня в виниловой коллекции. Сначала купил себе первопресс на WWA, потом еще Вертиговскую версию. Конечно, звук был разный на обоих дисках. На последней с высокими получше было, но и общее звучание было пожестче - оригинал ( с черным пятаком WWA) звучал помягче, и прозрачнее. CD drt звучит очень плотно, чрезмерно, на мой слух, закомпрессован бас. У меня есть старая пиратка 90х годов, так она звучит даже получше, чем этот, сравнительно новый ремастер drt. Ближе к виниловым версиям, во всяком случае.
С Power And The Glory ситуация получше, чем с IAGH, но все равно не идеал. Нет такого явного эффекта эхо, но и тут бас выпячен, хотя и не так нагло, как на Стеклянном Доме. Пиратка 1997 года играет великолепно до сих пор. Но похоже, ее делали с винила...
Free Hand - тут слишком выпятили вокалы и гитары. Клавишные, особенно ф-но, звучат где-то в отдалении. Когда слушаешь в первый раз, это почти шок - ведь звучание Крисалисовского винила до мелочей въелось в память. Мне кажется, что этот альбом drt испортила, - вероятно, благие намерения одержали верх :)
А вот что у них лучше всего получилось, то это, на мой слух, Interview. Удивительно, но кажется, что CD звучит даже получше, чем винил( насколько я помню виниловый вариант). Missing Piece не получился ни у кого - ни у drt, ни у BGO, ( где MP объединен с Giant For A Day). Но надо сказать, что и на виниле звук не ах - задраны высокие, и звук такой пластмассово-стеклянный. А на cd эта звонкость усугубилась почти до треска. Жаль, что нет альтернатив, но тут уж так получилось..Я не очень люблю Playing The Fool, из-за фальшивых дудок в отрывках из Octopus, - поэтому и писать о нем не хочу. Версия drt самого неудачного альбома группы, Giant For A Day, имеет те же общие недостатки, - излишнюю плотность звучания. Фирменного Civilian, который безусловно, получше, чем GFAD, ( но похуже всего остального, imho) у меня нет - довольствуюсь пока пираткой. Звучит она неплохо..( Вследствие этого мне не очень хочется покупать очередной туфер на BGO)

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:25 pm
Сообщения: 212
Откуда: Луганск, Россия
тяпий-ляпий писал(а):
drt
Версия drt самого неудачного альбома группы, Giant For A Day, имеет те же общие недостатки, - излишнюю плотность звучания.


Спасибо, тяпий-ляпий, за блестящие рецензии!!
PS к сожалению, не могу обсудить качество ремастеров на дОлжном уровне, ибо не слышал ни оригинальных винилов, ни даже фирменных СД..
PPS ПМСМ самые неудачные альбомы Джентов - Интервью и Миссинг Пис, а Джайент фор э дэй как раз очень даже неплох сам по себе, вне контекста прог/не прог..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 8:25 pm
Сообщения: 212
Откуда: Луганск, Россия
удалено пользователем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 10:35 am 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
Lighthouse Keeper писал(а):
самые неудачные альбомы Джентов - Интервью и Миссинг Пис, а Джайент фор э дэй как раз очень даже неплох сам по себе

Interview мне очень даже нравится. По крайней мере, не стал бы сравнивать его с упадочными The Missing Piece и Giant For A Day.

тяпий-ляпий писал(а):
туфер BGO Free Hand - In'terview

У меня есть этот диск (фирма). Качество в целом всегда устраивало. Но, увы - не слышал винил, поэтому доверяю мнению автора.
Вообще-то я никогда не покупаю "2 в 1", даже на фирме. Но этот - подарили. 8)

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 7:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 pm
Сообщения: 311
Я бы не назвал Giant For A Day самым слабым диском GG. Самый слабый, имхо - Civilian. Вообще, от Free Hand и до конца наблюдается равномерное такое падение...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 8:04 pm 
Не в сети
Co-Admin

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1153
Откуда: Красноярск
joember писал(а):
Я бы не назвал Giant For A Day самым слабым диском GG. Самый слабый, имхо - Civilian. Вообще, от Free Hand и до конца наблюдается равномерное такое падение...

Я и не говорил, что он самый слабый. Но и не лучше The Missing Piece, имхо. Они оба "хороши" по-своему. :) Civilian не слышал и, может быть, к лучшему. 8)
Free Hand - хороший альбом, только слишком уж грешит повторами пройденного. Interview - попытка возврата к авангарду и, по-моему, неплохая. Но тут, конечно, дело вкуса. Объективность при обсуждении GG, видимо, дается с трудом (учитывая значительный разброс мнений по поводу лучших-худших альбомов).

_________________
Talking about music is like dancing about architecture (Frank Vincent Zappa)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2009 3:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:47 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва
joember писал(а):
Я бы не назвал Giant For A Day самым слабым диском GG. Самый слабый, имхо - Civilian. Вообще, от Free Hand и до конца наблюдается равномерное такое падение...


А что именно, joember, нравится на Giant For A Day? Я бы сравнил этот альбом с "Who Are You" The Who - стилизованный поп-рок с примесью волны, того же временного периода, и в саунде есть сходства. Мне, откровенно говоря, мало что близко на GFAD, ну вот разве что симпатичная, непритязательная баллада Уэзерса ( Friends) создает настроение, и слегка дебильная мелодия No Stranger вызывает улыбку. Остальное - как-то так себе, для их уровня, пусть даже все это шутки... Может, для Fleetwood Mac тех лет это был бы очередной гениальный поп-роковый диск, кто знает, но у GG такой альбом imho, не может не вызвать разочарования, - (я говорю с позиции старого фэна).
А на Civilian они вернулись к старому стилю сочинения, только в более упрощенном виде. (В отношении этого альбома я практически дословно повторяю одно мнение (Geir Hasnes - The Music Of Gentle Giant), но лишь потому, что полностью с ним согласен:)
И я не наблюдаю такого уж "равномерного падения" от Free Hand. Например, Interview для меня еще альбом периода расцвета сил. Интервью завершает направление, которое они начали в The Power And The Glory, с пиком на Free Hand. И вот эти 3 Джаента - наиболее полная, всесторонняя манифестация их уникального стиля. Поясню.
Первые 5 альбомов (до TPATG) - это всякий раз вещи -в- себе, т.е. навороты, которые они там вытворяют, уникальны в контексте каждого конкретного альбома - новые сочетания ритмов, новые патттерны, новое использование игры на разных инструментах - и каждый новый альбом, до шестого, все сначала - звук, концепция, композиционные решения. In A Glass House - это переходный альбом, и одновременно предельное воплощение их ранних идей, совершенное изделие в стиле неорококо, закольцованная Эшеровская сфера, вызывающая в памяти библейскую метафору, использованную Элиотом в "Ист Коукер" ( В моем конце мое начало)
Дальше уже невозможно было продолжать " в том же духе" - и с шестого по восьмой альбом они заиграли свою, условно говоря, "бесконечную мелодию" - предложили не отдельные чудеса, как раньше, а собственный фирменный стиль, который постепенно изменял саму группу. The Power And The Glory - это была игра на повышение, свой феноменальный рок они распространили до территорий модерна, неоклассицизма. Третий, и последний этап - "омоложение" :) - начиная с Missing Piece до Civilian. Изменившаяся группа постепенно перестает узнавать себя, не узнает себя в своем стиле. Причины оставим в стороне, но кстати, это одна из двух групп, мне известных, которая распалась исключительно по музыкальным соображениям.

_________________
дай счастье, джим
на лапу мне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 31, 2009 9:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:21 pm
Сообщения: 311
тяпий-ляпий писал(а):
А что именно, joember, нравится на Giant For A Day?

Spooky Boogie забавная вещичка. Я услышал этот диск первым у них, и запомнился он мне неплохо - хотя своего винила никогда не было. Когда через много лет вновь услышал его на CD, воспоминания были приятные. А Civilian в те времена я не слышал, да и сейчас плохо знаю его. Мне кажется, он мелодически беднее и лишён собственного "языка", который наличествует в Giant For A Day, хотя м.б. он и не всем по вкусу. Я, канеш, тоже не собираюсь равнять его с классическими работами GG, но он хотя бы имеет своё лицо. А вот Civilian, как мне пока кажется, просто никакой. Впрочем, может быть ещё недостаточно расслушал этот диск - повторюсь, что знаю его плохо.


Последний раз редактировалось joember Вс май 31, 2009 2:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by