<--Go back to the first page | Go to "Collectioner's corner"

Палеонтология

Рок-музыка шестидесятых-семидесятых годов
Текущее время: Вс июн 15, 2025 10:28 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 10:32 am
Сообщения: 1525
MAVRIC писал(а):
по поводу WIZARDS CONVENTION - эту работу нельзя сравнивать с кузнечиками и бабочками ГЛОВЕРА - она откровенно слаба

Я примерно такого же мнения. Состав, конечно, звездный, но материал слаб, да еще и на два диска растянуто - скучно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 4:34 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Самара
WIZARD'S CONVENTION 76го - действительно вялый альбом. Но вот вещь с Ковердейлом, и особенно два трека с Гленном Хьюзом - полный улет.

_________________
I've nothing left to fight for except making my passion heard -
I don't believe in anything anywhere in the world.
(c)Hammill


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 3:21 pm 
Реанимирую еще оидн заснувший топ. И снова не могу удержаться, ибо ... (см. топ про ЮрХип). Любимый альбом - "DP In Rock". Причем, как услышал его впервые в 72г. так и до сих пор считаю его одним из лучших альбомов в роке вообще (я, наверное, по своему счастлив в том плане, что с удовольствием слушаю до сих пор то, что мне нравилось изначально, хотя прошел не один десяток лет с начал моей "рокерской деятельности"). Плохая запись? Да, альбом глуховат, даже ремастеринг не спас. НО! Ребята, вы аудиофилы или меломаны? Истинного меломана хромающее (даже на обе ноги) качество звука не должно остановить. Хотя, с другой стороны, не могу себе представить, как можно ознакамливаться с новой для себя группой в мр3... Бррр! Если бы я не знал наизусть альбомы ДП с детства, то боюсь, послушав их сейчас в третьем мпеге, их фаном бы точно не стал. Кстати, для меня Перпл существует лишь до 75 г., все, что делалось потом - гальванизация трупа (ИМХО), а севший голос Гилмора (или точнее, жалкое блеяние) в последнее время только раздражает.
Что касается боковых ответвлений - альбом Блэкмора 76 г. "Rising" также считаю одним из лучших альбомов в истории рока, вещь "Звездочет" на второй стороне плиты - просто сносит крышу (там же еще оркестр наяривает - вааще типа симфо-рок :wink:). Кстати, послушав штатовский CD, без сожаления сменял его на LP (хотя и отдал за винил ощутимо больше Вашингтонов).
Если говорить о Whitesnake, то тогда мне они показались вторичны, а сейчас руки (уши?) не доходят переслушать (в коллекции их у меня нет). Из сольников членов группы наибольшее впечатление произвели альбомы Лорда, именно он - источник симфонизма в ранних альбомах ДП, потом одеяло на себя резко перетянул Ричи, коммерциализатор-хардовик-затейник. Из тех, что запомнились больше всего - "Windows" (не 98, не XP - '74), "Sarabande" ('76). По поводу его альбома прошлого года - пока сам не слышал, но в последнем Хатросе (№7) читал на него рецензию - положительную, вроде альбом хорош. Кстати, там же есть очень интересная статья про ранний Перпл, что называется, в тему.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 10:54 pm 
Gustav писал(а):
...а севший голос Гилмора...

Кого-кого?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 8:28 pm
Сообщения: 48
Откуда: гатчина
я вот тут почитал предыдущие послания и пришел к выводу что в нашей стране с 70-х существует культ ''священных коров'' рока, к которым несомнено относятся и DP , вот почему они еще существуют и гастролируют по просторам нашей необьятной страны - ведь как у нас их так нигде наверное не принимают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2005 1:19 pm 
Не в сети
Moderator

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 4:15 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Москва
А для меня наиболее интересны первые три альбома DP. По-моему, вот он здесь замечательный дух прогрессива. Они были тогда наиболее интересны, а потом я их конечно уважаю, но не более. На первых трех там Лорд так зажигал. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 8:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 11:27 am
Сообщения: 113
Откуда: Nsk
ELPfan писал(а):
А для меня наиболее интересны первые три альбома DP. По-моему, вот он здесь замечательный дух прогрессива. Они были тогда наиболее интересны, а потом я их конечно уважаю, но не более. На первых трех там Лорд так зажигал. :D

А что "Концерт группы с оркестром" - так уж плох и непрогрессивен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2005 11:22 am 
Забыл о нем, каюсь. Нет, тоже очень хороший прогрессивный альбом. В принципе, и IN ROCK такой переходный альбом к следующему периоду, также заслуживает внимания.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 3:39 pm 
Anonymous писал(а):
Gustav писал(а):
...а севший голос Гилмора...

Кого-кого?


Excuse me - опечатка. :oops: Естественно, Гиллана.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2005 3:56 pm 
Да, кстати! Таки послушал сольник Лорда 2004г. "Beyond The Notes".
ИМХО (если еще актуально): альбом разочаровал. Похоже, Лорд просто соскучился по не-харду. Музыка представляет собой, если так можно выразиться, "симфонирование" в рафинированном виде, т.е. ничего, относящегося к року. Какие-то оркестрованные умиротворяющие пьесы, где сам маэстро поигрывает на ф-но (никакого Хаммонда или вообще иных клавишных! :( ). Самый "бойкий" трек - предпоследняя вещь по мотивам Г. Ф. Телемана (уважаю чудака), она и помогла не заснуть под конец альбома :wink: . А в целом - хорошее средство от бессоницы и не более (подчеркиваю - ИМХО). Фрида, впрочем, как всегда не дурна.

Важный момент: слушал левый диск, хоть и с толстой книжкой, последняя вещь (кстати, исполняет оркестрик с соло на скрипке, т.е. вааще без Лорда!) - дефектная, насчитал аж 8 артефактов (щелчки, похожие на подпрыгивание тонарма на LP, когда между дорожками прилипает какая-нибудь дрянь, если еще живы, конечно, люди, которые слышали винил :wink: ). Как правило, дефекты такого рода имеет вся партия. Будьте бдительны!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 12:37 am 
Согласен с тем моментом, что – особенно на сегодняшнем этапе – происходит какая-то… беспрецедентная, прямо таки, «идолизация» Deep Purple… При чём – определённого состава\периода ( думаю, внимательно следящие за их историей люди со мной согласятся ).
Испытываю искреннюю симпатию к МК-1 ( составу с Р.Эвансом\Н.Симпером ). Считаю, что Род , как вокалист, не хуже \ не лучше Гиллана ; он просто совершенно иной. Как и Ковердейл, как и Хьюз, так и Тернер. ( Меня просто бесят снисходительные интонации Дж.Лорда в выссказываниях о нём !).
Но, если просмотреть перечень бутлегов Deep Purple, то несложно обратить внимание, что их отсчёт начинается с момента прихода в группу Гиллана и Гловера ( не считая «случайно записанного» “Inglewood” в Лос-Анжелесе 1968г.). Не хочу петь дифирамбы составу МК-2 (т.е. Гиллан\Гловер), но – объективности то ради ! – хочется заметить: видно, качество концертных выступлений качественно изменились ; и настолько, что людям захотелось их записывать « в ручную»…
Мне представляется несеръёзным списывать это на «мэйнстрим», «толпу». ( К тому же, попрекая вот их «коммерческим успехом», тем не менее, почти в каждой статье на этом сайте можно встретить жалостные восклицания по поводу того, что вот тому-то и тому-то не удалось достигнуть вот этого самого «коммерческого успеха» ! ).
Можно, конечно, утверждать, что, например, “Birthcontrol” “на голову выше», чем Deep Purple… Может, в студии они были и не хуже… ( К слову, мне “Operation” нравится ; больше не слышал ). Но ведь Deep Purple ценят не только ( и не столько – может быть) за студийное качество – но и за “концертный уровень”, так сказать…
Хотелось бы вот «поднять вопрос» о такой вот «ДипПепловской» группе: Captain Beyond. Недавно достал два их первых альбома -… Гоняю «туда-сюда» – и оторваться не могу, и не надоедает ! Нравится очень ! Даже и не ожидал !… Все говорили, что – однозначно! – хуже “Warhorse”. А по мне - “Warhorse” сильно “заштампованы” и предсказуемы. Несмотря на то, что их вокалист был одним из самых техничных ( или “самый”?…) вокалистов Англии на то время ; его манера… хм… какого-то “неопределённого” пения вносит только сумятицу какую-то… То орёт, то – как …Лещенко поёт… Музыка – явно вторична ( по-мне ). А вот о “ Captain Beyond” такого сказать не могу… Оба альбома разные ; музыкальных “брешей” я не вижу ; музыканты – каждый на своём месте, нет и ощущения, что кто-то “не дотягивает” ; совершенно нет ощущения группы “второго…десятого ряда” ; ни сыроватости, ни ученичества… Одно мне не очень понравилось – Эванс на “заднем плане” ( особенно – на втором альбоме ).
Интересно: а третий альбом ( без Эванса ) – он настолько же интересен ??? Слышал ли кто ? Может, можно у кого-то выменять ( а то ни у кого из товарищей-“пёрпломанов” нет ; но есть зато два бутлега с Эвансом ! ) ?????
Хотелось бы поподробнее о них почитать – но где ??? ( Информации на сайтовской статье для меня мало : “истории” хочу побольше ).
Каково мнение о них ???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2005 3:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 5:01 am
Сообщения: 1340
Откуда: Чита
Цитата:
особенно на сегодняшнем этапе – происходит какая-то… беспрецедентная, прямо таки, «идолизация» Deep Purple
Сейчас это разве идолизация? Вот еще в начале 80-х была идолизация. А сейчас происходит идолизация Гари Поттера с Бойцовским клубом и прочим Дунканмаклаудом. :wink:
Цитата:
Считаю, что Род , как вокалист, не хуже \ не лучше Гиллана ; он просто совершенно иной. Как и Ковердейл, как и Хьюз, так и Тернер.
Эва, хватил. Думается, таки Тернер с Гилланом все-таки в разных весовых (послужных) категориях. У Рода был красивый голос, но, ИМХО, достаточно типичный и для своего времени и для своего формата - этакий благородно-романтический тенор, интонации которого мы можем встретить и в альбомах Beggars Opera и Gracious иногда у Black Widow, и, конечно, у группы, оказавшей на Пурплей, по их признанию, решающее влияние - Vanilla Fudge. На авторитет Кавердейла с Хьюзом не посягаю, но мне кажется, что у них на двоих нет и доли той харизмы :roll: что была у Гиллана в лучшие годы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 1:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 19, 2005 10:56 pm
Сообщения: 244
блин что хорошего в этом Ин роке? Кроме Child in time speed king bloodsucker там и слушать то нечего.
Кстати удивляюсь почему пурпле считается выдающейся концерной группой? ВАо всяком случае послушав Made in Japan был шокирован. Вопиющая кривизна, грязь и вообще бардак. то Гиллан завопит со свей дури то Лорд какие то скрипы извлекает..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 3:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 5:01 am
Сообщения: 1340
Откуда: Чита
Цитата:
Кроме Child in time speed king bloodsucker там и слушать то нечего.
Ты перечислил почти половину вещей. :wink:
Цитата:
Вопиющая кривизна, грязь и вообще бардак. то Гиллан завопит со свей дури то Лорд какие то скрипы извлекает..
То ли дело ансамбль "Золотое кольцо". Ни одной лишней ноты и поют душевно. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2005 8:55 am 
Думаю, в данном случае, я не очень и «хватил»... Тернер с Гилланом не могут быть «в разных весовых (послужных) категориях». Как не могут быть в разных в «весовых \ послужных» категориях Блэкмор, Грин, Болин, Пейдж… Они – совершенно разные Мастера. И вряд ли к ним применима сравнительная критика. Объективно говоря, Эванс не обладал той харизмой, той неповторимостью, которой обладал Гиллан. Но он и пел то в совершенно иной манере. Вот говорят, что многие так пели… «интонации которого ( т.е. Эванса) мы можем встретить и в альбомах Beggars Opera и Gracious иногда у Black Widow…» - Beggars Opera и Gracious я не слышал ( но постараюсь ) ; а вот у Black Widow точно уж разве что «интонации» - вокального уровня и таланта Эванса там точно нет.
…. Многие, вроде бы, так пели – а вот конкретно то трудно найти такого хорошего певца… Гилллана, к слову, если послушать в «Шестом эпизоде» – так также ничего особо головокружительного… Интонации то, может, и есть – да песен вот только таких нет.
А разве «благородно-романтический… красивый голос» - это уже плохо само по себе ? Или гораздо хуже чем, - скажем так, - «агрессивно-напористый громкий стиль» Гиллана ? – Я склонен думать, что нет. «Попсовее»? – Но я также не разделяю той точки зрения, относительно которой так называемая «попсовость» – это уже безоговорочно плохо, или же явно хуже не-«попсовости», или «прог-рока», или «хард-рока» и т.д. Можно играть и на волынках, и на рожках, и писать получасовые сюиты, сочетать множество стилей – но не уметь написать просто хорошей песни ( такой вот «попсовой», как “Lady In Black” у К.Хенсли ), не уметь спеть просто, «с чувством и с расстановкой»…. Не хотелось, чтобы Вы меня поняли как противника Гиллана, МК-2. Я, - как писал выше Gustav, - «счастлив в том плане, что с удовольствием слушаю до сих пор то, что мне нравилось изначально, хотя прошел не один десяток лет с начал моей "рокерской деятельности"». Разве что, - со временем, - мои симпатии сместились больше в сторону МК-3, МК-4 ( т.е. Кавердейла, Хьюза, Болина ), хотя раньше я их делил поровну с МК-2 ; сольные проекты Гиллана почему-то практически перестали восприниматься… Впрочем, это уже дело вкуса ; другим людям так же тяжело слушать, например, сольные альбомы Гленна Хьюза… Не в этом, впрочем, дело. Мне кажется, СРАВНИТЕЛЬНАЯ критика в таких вещах недопустима. Ну как это «Гиллан с Тернером в разных весовых категориях» ? Это что – бокс, перетягивание каната ? Спорт какой-то, что ли: кто выше, кто громче ?… Это следует, наверное, понимать так, что Тернер не сможет наполнить песни таких напором и динамизмом, какими их мог наполнять Гиллан ? – Так Гиллан никогда не сможет ( чтобы там кто ни говорил ) передавать лирические тонкости и оттенки , как это делает Тернер. Он и баллады то никогда не мог написать. Ну и что же в этом плохого ? Разве это повод уничижительно говорить об одном в пользу другого ? А ведь когда-то Блэкмор говорил: «Что же это, мол, за группы пошли, которые не могут ни написать, ни сыграть БАЛЛАДУ ?» Т.е., я так понимаю, о ЛИРИКЕ он говорил, как об одном из наивысших проявлений творчества. ( Кстати, сходную мысль можно обнаружить у русского литературного критика русского зарубежья 20-30-х гг. Вл.Ходасевич ). Да ведь и по складу души и характера не каждый и будет то хотеть петь в Гиллановском стиле.
Эванс был певцом определённой эпохи ; в ней он и остался, не сумев приспособиться к новым веяниям. Может быть, это и плохо ( если допускать, что есть такие категории, как «плохо\хорошо» ). Но вот тот же Гиллан не смог перерости самого себя и остался собственным же заложником. В 1990г. он удивлялся: почему Р.Плант не пользуется вокальными приёмами, выработанными в LZ ?.. Интересно: а сегодня Гиллан понял почему ? Судя по тому, что на «Бананах» он пел больше в среднем регистре – «да». Но суметь перестроится и продолжаться музыкально развиваться ( как это сделал Ричи Б. ) он, очевидно, не сможет. Попытка была в “Dreamcatcher”, но… Петь просто и внятно, «благородно-романтически» так же не каждому дано. Хотя, доля душевности там присутствует… ( ну, это работа явно «на любителя» ).
А вот Vanilla Fudge… Я их только вот недавно послушал – прямо удивился: как же они примитивно и «неудобнопереваримо» звучат !!… По сравнению с “Shades…” Или мне так показалось ? Дж.Харрисон первую пластинку Vanilla Fudge каждому тыкал послушать – так ему понравилась… А вот таких вокалистов, как там – действительно, по-моему, было много…
… А вот о Эвансе... Может ли кто прояснить: как это получилось, что женившись на богатой американке ( после «ДП» ), попев в «КБ» – он работал, кажется, где-то на автозаправке ( вроде бы так писал Саймон Робинсон в “Darker Than Blue” ). Или это – так, «для души» ?… Интересно, что возрождать «ДП» в 1980-м он и Симпера звал, но тот отказался ( по недавнему признанию самого Ника ). Но на объявлении, которым менеджемент «ДП» постарался его «обезвредить», в перечне музыкантов «не присутствующих» в составе “New Deep Purple” есть все, кроме Симпера и умершего Болина ( ну, и кроме, естественно Эванса ). Почему ?…
Сейчас Эванс , кажется, где-то врачом работает… в Калифорнии, вроде… Жалко его… Над ним ( читай: над МК-1 ) часто потешаются. Хотя он и сглупил с “New Deep Purple” – но зачем надо его было так оббирать ? Я не знаю точно: был ли он лишён только отчислений от будущих продаж альбомов МК-1, или с него ещё и “звонкой монетой” взяли ?… Ну, спел он пару концертов – всё равно его ведь освистали … - Зачем было ещё и добивать деньгами ? – Только чтобы подготовить почву для REUNION ! – Это уж точно. Досадно всё это…
А на счёт концертов и концертных альбомов... - По-моему, чтобы понять , кем они, Dee Purple, были - нужно слушать бутлеги. Именно бутлеги ! Я сам не очень люблю "Мэйд ин Джапан". Но бутлеги - это уже действительно "на любителя"...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 577 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB



Technical support by